
Как геймер, могу честно сказать, что никто не понимает, насколько удивительными могут быть музыка и игры вместе, как Тэцуя Мидзугучи. Этот японский разработчик годами создает впечатления, которые идеально сочетают в себе эти два элемента, и это подарило нам несколько невероятных игр. Я думаю об играх, таких как Rez, Child of Eden, Tetris Effect, и, в последнее время, Lumines – которые действительно демонстрируют все, что он умеет лучше всего.
Он последовательно стремится объединять звук и визуальные эффекты в своих проектах, исследуя, как музыка и игровой процесс могут создавать мощный, личный опыт для игроков. Если вы неожиданно почувствуете волнение, играя в начало Tetris Effect – ощутите связь между падающими блоками, восходящей музыкой и яркими цветами – это работа Тэцуи Мизугути.
После огромной популярности Tetris Effect, Lumines Arise искусно сочетает музыку и игровой процесс в классическом стиле головоломок. Она невероятно захватывающая, погружая вас в сосредоточенный, ритмичный опыт, где время как будто летит. Играть ощущается как путешествие, и это определенно стоящее путешествие.
Каждое приключение начинается с одного шага.
Хотя Tetris изначально не был сосредоточен на музыке, Lumines был построен вокруг неё с самого начала. Оригинальная игра для PSP имела потрясающий саундтрек, сочетающий различные электронные жанры в единый опыт. Каждый уровень отличался своей уникальной песней и цветовой палитрой, а ритм музыки напрямую влиял на то, как вы играете – как вы размещаете блоки. Это создавало глубокое погружение в игру с музыкой, ключевая концепция, которая остаётся центральной в новой версии, Arise.
Основной геймплей остаётся прежним: вы соединяете и убираете падающие блоки одного цвета, чтобы зарабатывать очки и комбо. Это невероятно затягивает, и очень мало игр заставляют время лететь так быстро, как эта. Когда вышла обновлённая версия, я потратил часы, пытаясь побить свои рекорды и разблокировать новую музыку. Удивительно, насколько игра остаётся увлекательной, даже после многократного прохождения одних и тех же уровней – она никогда не надоедает.
Arise всё ещё играется как оригинал, но музыка гораздо больше ориентирована на создание сильного эмоционального воздействия. Некоторые песни спокойные и задумчивые, даже воодушевляющие, несмотря на их грустные тексты, и они прекрасно сочетаются с потрясающими сценами природы. Другие — напряжённые и динамичные, и вибрация контроллера действительно усиливает ощущение напряжения, когда вы уклоняетесь от падающих предметов. Каждая песня звучит свежо и неожиданно, и большинство из них идеально вписываются в сюжет игры.
Пришло время отправиться в путешествие.
Игру, называемую Journey, можно пройти примерно за два часа при первой попытке. Однако, повторное прохождение не является основной целью. После завершения игры один раз, предполагается, что вы пройдёте её несколько раз, чтобы найти милых существ, называемых Loomii, которые плавают вокруг меню, как духи в Tetris Effect.
Каждый персонаж — это отдельный игрок, с которым вы столкнетесь, и на протяжении всей игры вы можете быстро активировать Burst Mode, используя кнопки на плечах, чтобы зарядить мощные специальные приемы. Эти приемы помогают вам их спасти. Я еще не собрал все 1000 Loomii, спрятанных в игре, поэтому я не знаю, что произойдет, если вы это сделаете, но они определенно добавляют много яркости этому красочному, наполненному музыкой миру.
Во время тестирования я заметил некоторые визуальные проблемы. Например, персонажи Loomii иногда застревали в сетке игры вместо того, чтобы улетать, как предполагалось.
Игра позволяет персонализировать ваш профиль предметами, полученными через коллекционную систему, такими как новые формы, значки и имена. Это действительно единственный способ заметно продвигаться в Lumines Arise, что может разочаровать игроков, которые хотят более значимые награды. Если вам нравится многократно проходить уровни, чтобы побить свой рекорд – как это делаю я – вам, вероятно, понравится. Но если вы предпочитаете постоянный и заметный прогресс, Lumines Arise может вам не подойти.
Помимо основной истории и онлайн-игры, есть несколько испытаний, которые можно попробовать, но в целом контента не так много. Это немного разочаровывает, потому что игра могла бы предложить больше уникальных способов прохождения кампании или более продуманный выбор уровней вместо ощущения, что это ремикс на похожие головоломки.
Музыка значит всё для каждого.
Lumines Arise действительно сияет благодаря своему захватывающему сочетанию музыки и визуальных эффектов. Каждый уровень разработан, чтобы немедленно привлечь ваше внимание и вызвать любопытство, с постоянно меняющимся пейзажем. В один момент вы можете наблюдать, как паук плетет паутину из блоков, похожих на яйца, его ноги двигаются в ритм музыки, становясь все более лихорадочными по мере смены песни. В следующий момент вы можете следить за астронавтами, исследующими дальние уголки космоса, танцорами, потерявшимися в музыке на фестивале, или морскими коньками, грациозно плавающими в океане.
Lumines Arise действительно ощущается как дань жизни и нежное напоминание о красоте вокруг нас, если мы просто уделим минутку, чтобы это заметить. Прекрасное сочетание музыки и игрового процесса в игре создает расслабляющий опыт, где уровни плавно перетекают друг в друга, позволяя вам в полной мере оценить мастерство исполнения, прежде чем все закончится слишком быстро.
Как фанат, должен сказать, что эта новая кампания, под названием Journey, невероятна. Это были такие эмоциональные американские горки – она действительно меняет то, как вы воспринимаете игры вроде этой. Честно говоря, я не был уверен, что Enhance Games смогут превзойти потрясающий Tetris Effect, но они это абсолютно сделали, и даже превзошли все ожидания!
Смотрите также
- 32 раза звезды SNL перевоплощались прямо перед ними
- Режиссер фильма «Хищник: Пустоши» рассказал, почему он не хотел просто снимать продолжение «Хищника», и он прав.
- Почему фанаты думают, что Киллиан Мёрфи снимается в Tron: Ares?
- Тэйль, звезда к-поп который отправится в тюрьму на три года и шесть месяцев: что он сделал?
- Интервью со спойлерами к фильму «Заклятие: Последний обряд» | Вера Фармига, Патрик Уилсон и другие
- Чего хочет со-создатель оригинального Fallout от будущих игр серии? «По-настоящему хорошую фракцию, на 100% хорошую».
- Акива Голдсман о шестом сезоне сериала «Страж новых миров», получившем только шесть эпизодов: «Потеря Discovery была нашей победой»
- 9 Захватывающих модов для игры «Batman: Arkham Knight», которые стоит проверить каждому фанату Бэтмена.
- Решение ежедневной загадки сегодня (24 июля 2025 года)
- Юэн Макгрегор из «Звёздных войн» хочет, чтобы состоялся 3-й сезон «Андора».
2025-11-11 17:05