Лучший графический режим Stellar Blade: сравнение FPS и графики

Лучший графический режим Stellar Blade: сравнение FPS и графики

Проще говоря, Stellar Blade предлагает три графических режима со сложными различиями, влияющими на внешний вид и производительность игры. Давайте внимательно рассмотрим каждый режим и предложим оптимальный для вас выбор.

26 апреля 2024 года Shift Up’s Stellar Blade дебютирует на PS5. Эта игра уже получила широкое признание благодаря своей потрясающей графике, тщательно продуманным деталям, реалистичной физике и захватывающим боям. Чтобы в полной мере насладиться этими функциями, в игре предусмотрены три графические настройки: одна с приоритетом частоты кадров, другая с максимальным разрешением и третья, обеспечивающая баланс между обоими.

Каждый графический режим в Stellar Blade имеет свои преимущества и недостатки. Давайте углубимся в режимы «Производительность», «Разрешение» и «Сбалансированный», чтобы помочь вам решить, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям.

  • Лучший графический режим Stellar Blade
  • Объяснение всех графических режимов Stellar Blade
  • Производительность Stellar Blade против Dragon’s Dogma 2, FF7 Rebirth и Rise of the Ronin

Лучший графический режим Stellar Blade

Принимая все во внимание, мы считаем, что режим производительности Stellar Blade идеально подходит для геймеров, использующих 2К-мониторы. С другой стороны, для тех, у кого есть мониторы 4K с переменной частотой обновления (VRR), сбалансированный режим будет более подходящим.

Переменная частота обновления, или сокращенно VRR, — это функция, которая позволяет вашему монитору синхронизировать частоту обновления с источником игры. Это приводит к более плавному изображению при падении частоты кадров и устраняет разрывы экрана.

Если у вас нет монитора с переменной частотой обновления (VRR), вы можете наблюдать изменение частоты кадров в сбалансированном режиме. В таких случаях было бы более подходящим выбрать режим «Производительность» для стабильной частоты кадров из-за интенсивных боев и последовательностей действий. Постоянная частота кадров имеет решающее значение, поскольку вам нужно будет точно рассчитать время парирования, чтобы отразить атаки босса, поэтому в большинстве ситуаций режим «Разрешение» является неразумным выбором.

Проще говоря, улучшение четкости изображения, обеспечиваемое режимом «Разрешение», не очень впечатляет, поскольку оно не включает в себя трассировку лучей или расширенные эффекты затенения.

Интересно, что Stellar Blade изначально планировалось выпустить на PS4, но в середине разработки Shift Up решила сделать игру эксклюзивной для PS5, и время от времени вы можете наблюдать графику в стиле PS4. Игра также создана на Unreal Engine 4, но, честно говоря, она хорошо выдерживает конкуренцию.

Объяснение всех графических режимов Stellar Blade

Производительность

  • Качество изображения – 2560×1440, т.е. 2K.
  • Целевой FPS – 60 FPS.

В режиме «Производительность» для Stellar Blade стремитесь к стабильным 60 кадрам в секунду без перерывов. Это касается роликов, сражений и других ситуаций. При этой настройке FPS будет оставаться выше указанного порога, что делает ее отличным выбором, если у вас есть дисплей с разрешением 2K.

Сбалансированный

  • Качество изображения: разрешение варьируется от 1920×1080 до 2560×1440, но разрешение 4K достигается за счет временного ограничения.
  • Целевой FPS – 50–60.

В настройке «Сбалансированная графика» для Stellar Blade, как следует из названия, вы найдете оптимальное сочетание изображения и плавной частоты кадров. Важно отметить, что, хотя рекламируется графика 4K, это не постоянное разрешение. Вместо этого разрешение дисплея колеблется от 1080p до 1440p, при этом среднее качество выше 1250p.

Благодаря таким технологиям, как Temporal Anti-Aliasing Upsampling (TAAU) от Unreal Engine, игра постепенно повышает качество графики за счет использования ранее обработанных текстур и кадров. Следовательно, вы можете заметить снижение четкости видео при переходе к новому ролику или входе в новую среду.

В сбалансированном режиме частота кадров большую часть времени колеблется в пределах 58-50 кадров в секунду (FPS). Однако в некоторых случаях, например в кат-сценах и интенсивных последовательностях действий, частота кадров может на мгновение упасть примерно до 53–54 кадров в секунду. Обнаружить эти незначительные изменения без использования монитора FPS может быть сложно, но игровой процесс в целом остается безупречным.

Лучший графический режим Stellar Blade: сравнение FPS и графикиShift Up You can instantly switch between graphics modes in Stellar Blade.

Разрешение

  • Качество изображения – 3840x1260p (4K)
  • Целевой FPS – нативный

В режиме разрешения 4K Stellar Blade обеспечивает впечатляющую графику, но в некоторых областях частота кадров падает до 30 кадров в секунду. Это заметно на фоне стабильных 55-60 FPS в остальных режимах.

Еще один момент, о котором следует помнить: это улучшение относится только к увеличению собственного разрешения. Такие аспекты, как тени, текстуры и геометрические особенности, остаются неизменными. Кроме того, в режиме «Разрешение» отсутствует трассировка лучей, так что будьте готовы к этому ограничению.

Производительность Stellar Blade на PS5 против Dragon’s Dogma 2, FF7 Rebirth и Rise of the Ronin

В соответствии с моим обещанием, режим производительности Stellar Blade обеспечивает оптимальные впечатления без ущерба для графики или количества кадров в секунду, в отличие от таких игр, как FF7 Rebirth, Dragon’s Dogma 2 и Rise of the Ronin на PS5. Следовательно, игровой процесс протекает плавно, подобно захватывающим впечатлениям, которые можно найти в таких играх, как Ghost of Tsushima.

В своей демо-презентации Stellar Blade продемонстрировала впечатляющую производительность и визуальные эффекты, превзойдя ожидания фанатов в отношении графики, ранее подвергавшейся критике в недавно выпущенных играх, таких как Final Fantasy 7 Reboot, Rise of the Ronin и Dragon’s Dogma 2.

В Dragon’s Dogma 2 на PS5 ожидайте частоту кадров в пределах 30-45 кадров в секунду, что может быть весьма нестабильным. Режим производительности Rise of the Ronin обеспечивает 60 кадров в секунду, но может все равно часто падать до 45-50 кадров в секунду. С другой стороны, режим производительности Final Fantasy 7 Rebirth гарантирует стабильную частоту кадров 60 кадров в секунду, хотя вы можете заметить существенное снижение качества графики и некоторые мерцающие визуальные эффекты.

Хотя игры с открытым миром имеют более широкие масштабы производства, это не умаляет достижений Stellar Blade и ее команды. Это их первый проект уровня ААА, и это впечатляет.

Смотрите также

2024-04-24 16:49