
Наследник Троицы — это подкласс разбойника в Dungeons & Dragons, известный своей агрессивной, ориентированной на боевые действия игровой механикой. Подробно описанный в Forgotten Realms Player’s Guide, этот подкласс получает силу от злых божеств Бейн, Бхаал и Миркул, превращая разбойника в свирепого и смертоносного охотника в бою.
Потомок Троих – нетипичный разбойник. В то время как большинство разбойников сосредоточены на скрытности и тщательном планировании, этот подкласс преуспевает в самой гуще битвы, быстро телепортируясь вокруг поверженных врагов, чтобы наносить огромный урон уже раненым. Если вы хотите играть разбойником, который больше похож на ужасающего кинозлодея, чем на скрытного вора, этот подкласс идеально подходит для вас.
Обзор подклассов ‘Scion Of The Three‘

Потомок Троицы получает свои способности от трех злых богов Forgotten Realms, известных вместе как Мертвая Троица. Ваш персонаж может быть преданным последователем, добровольно служащим этим темным божествам, или же он мог быть против своей воли поражен силой богов – ситуация, похожая на персонажа Dark Urge в Baldur’s Gate 3.
Этот тип персонажа чаще всего встречается в Baldur’s Gate, где тайные группы, поклоняющиеся богам Бейн (тирания), Баал (убийство) и Миркул (смерть), активно ищут талантливых новобранцев. В других местах опасные гильдии воров – такие как Теневые Воры Амна или Гильдия Ксантара – могут нанять Потомок Троицы для выполнения особенно жестоких заданий.
Вот обзор механических особенностей подкласса:
| Функция | Уровень | Детали |
|---|---|---|
| Жажда крови | 3 | Кровоточащие существа получают дополнительный урон от ваших Атак из Укрытия, равный половине уровня вашего Разбойника (округлено в большую сторону). Также даёт вам реакцию, которая позволяет вам телепортироваться на расстояние до 30 футов, когда враг, которого вы видите, сводится к нулю здоровья. Затем вы можете совершить атаку в ближнем бою. Вы можете использовать эту способность количество раз, равное вашему модификатору Интеллекта, и она восстанавливается после длительного отдыха. |
| Dread Allegience | 3 | Начиная с этого уровня, при каждом продолжительном отдыхе вы можете выбрать одного из трех богов, связанных с этим классом, чтобы получить сопротивление и способность до вашего следующего продолжительного отдыха.
|
| Вселяй Страх | 9 | Вы получаете опцию Terrify Cunning Strike, заставляющую цель совершить спасбросок Wisdom saving throw. В случае провала, цель получает состояние Frightened на минуту, и вы получаете Преимущество при бросках атаки против целей, находящихся под этим состоянием. |
| Аура злонамеренности | 13 | Это добавляет ауру вам, нанося урон, равный вашему модификатору Интеллекта в начале каждого вашего хода существам по вашему выбору в радиусе 10 футов. Урон имеет тот же тип, что и ваше выбранное сопротивление через Dread Allegience, и игнорирует сопротивление. |
| Dread Incarnate | 17 | Вы получаете следующее:
|
Лучшие характеристики для Наследника Трёх Разбойников
Наследник Троицы немного отличается для разбойников, поскольку требует вложения очков в Интеллект, а также в обычную Ловкость.
| Значение характеристики | Детали |
|---|---|
| Ловкость | Это остаётся вашей основной характеристикой. Ловкость определяет ваши атаки оружием, требующим ловкости и оружием дальнего боя, влияет на ваш класс брони, улучшает вашу инициативу и наделяет критически важными навыками, такими как Скрытность, Владение отмычками и Акробатика. Как и все разбойники, вы должны стремиться максимизировать свою Ловкость как можно быстрее, в идеале достигнув 20 к 8 или 12 уровню, в крайнем случае. |
| Интеллект | Здесь Путник Троицы отклоняется от типичных разбойников. Ваш модификатор Интеллекта определяет количество раз, которое вы можете использовать Кровожадность за продолжительный отдых, а на 13-м уровне он определяет, какой урон наносит ваша Аура Злобы каждый раунд.
Интеллект также служит вашей способностью к колдовству для заклинаний, предоставляемых Древесной Верностью.
Вам следует стремиться к Интеллекту не менее 14-16 к двузначным числам. Интеллект 16 дает вам три использования Кровожадности за продолжительный отдых и +3 урона ауры, что представляет собой значительную ценность. Если вы привержены фантазии подкласса, вы даже можете рассмотреть возможность 18 Интеллекта, хотя это потребует некоторых жертв в другом месте. |
| Конституция | Как потомок Троицы, вы будете чаще оказываться в ближнем бою, чем другие разбойники. Ваша телепортация Кровожадность поощряет вас бросаться в гущу сражения, а ваша Аура Злобы наиболее эффективна, когда вы находитесь рядом с несколькими врагами. Этот агрессивный стиль игры означает, что вы будете получать больше ударов, чем традиционный разбойник. Телосложение улучшает ваши хиты и ваши шансы на успешное прохождение проверок Телосложения. Стремитесь как минимум к 14 Телосложению и рассмотрите даже 16 в качестве цели, если вы ожидаете оказаться в особенно опасных кампаниях. |
| Мудрость Харизма Сила |
Это твои характеристики, определяемые броском кубиков. Мудрость влияет на Восприятие и Проницательность, оба полезных навыка, но ты можешь получить мастерство в Восприятии благодаря особенностям своего разбойника. Харизма влияет на социальные навыки, такие как Убеждение и Обман, в которых многие разбойники преуспевают, но Потомок Трёх больше сосредоточен на запугивании и насилии. Сила в значительной степени не имеет значения, поскольку ты будешь использовать оружие, требующее ловкости — просто не позволяй своим союзникам ожидать, что ты будешь поднимать что-либо тяжелое. |
Лучшие виды для Наследника Трёх Изгоев
Несколько видов дополняют агрессивный, ориентированный на интеллект стиль игры Scion of the Three.
| Виды | Детали |
|---|---|
| Human | Люди – всегда надёжный выбор для любого класса. Их универсальность – их сильная сторона – с гибким увеличением характеристик (по правилам 2024 года) вы можете легко повысить как Ловкость, так и Интеллект. The дополнительная компетенция в навыке от их черты «Человеческая адаптивность» даёт вам ещё больше возможностей для специализации в качестве разбойника, позволяя преуспевать в большем количестве навыков, чем большинство других персонажей. Если вы новичок в подклассе или хотите максимальной гибкости, человек – это надёжный выбор. |
| High Elf | Высшие эльфы отлично подходят для этой роли. Их естественные бонусы к Ловкости и Интеллекту идеально соответствуют вашим приоритетам. Бонусный трюк из вашего эльфийского наследия обеспечивает дополнительную магическую универсальность, а темное зрение невероятно полезно для персонажа, действующего в темноте. |
| Tiefling | Тифлинги приносят как тематический резонанс, так и механические преимущества. Их врожденная связь с темными силами отражает ваш пакт с Мертвыми Тремя. Механически, тифлинги получают сопротивление к урону от огня (которое не перекрывается с вашими сопротивлениями от Dread Allegiance, давая вам более широкую защиту). Многие варианты тифлингов также предоставляют бонусы к Интеллекту. Заклинание thaumaturgy, которое получают многие тифлинги, усиливает ваши способности к запугиванию, что соответствует терроризирующей теме подкласса. |
| Shadar-kai | Эти эльфы из Shadowfell тематически идеально подходят для слуги самой смерти. Их способность Blessing of the Raven Queen позволяет вам телепортироваться как бонусное действие и получить сопротивление ко всему урону до вашего следующего хода. Эта способность к телепортации прекрасно сочетается с телепортацией Bloodthirst, позволяя вам легко перемещаться по полю боя с неестественной легкостью. Их естественное сопротивление некротическому урону менее полезно, поскольку вы уже можете получить его от Myrkul, но это, по крайней мере, тематически уместно! |
Лучшие фоны для Наследника Трёх Изгоев
В Dungeons & Dragons предыстория вашего персонажа даёт ему мастерство в определенных навыках и инструментах. Она также обычно предлагает идеи для его предыстории и личности, помогая вам создать более богатого и развитого персонажа.
| Фон | Детали |
|---|---|
| Солдат | Солдат предоставляет владение Атлетикой и Запугиванием, а также владение наземными транспортными средствами. Хотя Атлетика традиционно не является приоритетом для злодеев, она может быть полезна, когда вам нужно схватить, толкнуть или прыгнуть. Запугивание, однако, идеально подходит для Наследника Троицы. Ваша способность Вселять Страх и Аура Злонамеренности делают вас по-настоящему ужасающим, и владение Запугиванием (или даже экспертное владение) позволяет использовать этот страх вне боя. Особенность Военный Ранг дает вам авторитет и уважение среди солдат и наемников, что можно переосмыслить как уважение, заработанное посредством насилия. |
| Sage | Если вы хотите подчеркнуть аспект Интеллекта вашего персонажа, Sage – отличный выбор. Он дает владение навыками Arcana и History, обоими навыками Интеллекта, в которых вы действительно будете хороши.
Функция Researcher дает вам знания о том, где найти информацию, что может привести к интересным ролевым возможностям, когда вы ищете запрещенные знания о Dead Three. Возможно, вы были ученым, который наткнулся на темные знания и развратился, или вы намеренно изучаете Dead Three, чтобы получить власть. |
| Criminal | Это самый механически простой выбор для любого разбойника. Криминальное прошлое даёт вам владение навыками Ловкость рук и Скрытность – двумя навыками, которые нужны каждому разбойнику. Особенность происхождения «Криминальное прошлое», «Криминальный контакт», даёт вам связи с преступным миром, что идеально подходит для персонажа, который может работать с культами или преступными гильдиями. Если вы играете конкретно в Baldur’s Gate, вы можете представить это как наличие связей с подпольными культами Мёртвой Троицы. |
Смотрите также
- Кто озвучивает каждого героя в Dispatch?
- Очень странные дела 5 сезон: Все основные спойлеры и откровения в томе 1
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Где найти Инез в The Outer Worlds 2
- Графики релиза DC Comics Абсолютная Вселенная август 2025 года
- Объяснение способностей и ролей персонажей «Первого потомка»
- Дэрил Диксон — Краткое содержание 205-го эпизода «Книги Кэрол», теперь этот эпизод напоминает «Ходячие мертвецы»
- Всё, что включено в Fallout 4 Anniversary Edition
- Сколько эпизодов в 2 сезоне сериала Перси Джексон и Олимпийцы и когда они выйдут?
- Все грядущие фильмы Marvel и DC в 2026 и 2027 годах
2025-12-10 00:39