Лучшая игра Final Fantasy чуть не получила идеальную концовку.

Обычно люди начинают играть в видеоигры, но не заканчивают их. Создать захватывающее начало, как правило, проще, чем создать удовлетворительное завершение, поэтому многие разработчики игр уделяют больше внимания первоначальному опыту. В конечном итоге, большинство игр отдают приоритет веселью и немедленному игровому процессу, а не сложной, полностью реализованной истории.

Слушай, как давний фанат, концовки в этой серии были очень разными. Некоторые, как Final Fantasy VI, идеально сели и всем они понравились. Другие, как Final Fantasy II, были просто… нормальными, понимаешь? Они завершили все, но не были запоминающимися. Final Fantasy IX абсолютно меня уничтожила эмоционально, а Lightning Returns? Скажем так, большинству людей она не понравилась. Но честно говоря, была одна концовка, которая была абсолютно идеальной, настоящий шедевр… пока Square Enix не решила с ней что-то сделать.

Final Fantasy VII имеет один из лучших финалов в истории видеоигр.

Финальная часть Final Fantasy VII известна своей странностью и запоминаемостью. По мере того, как команда пробивается к Сефироту, они спускаются в саму планету, сталкиваясь со все более странными существами, пока границы между реальностью и нереальностью размываются из-за его огромной силы. Кульминационная битва против Сефирота особенно впечатляет, демонстрируя его искажённый, ангельский облик, жуткое латинское пение и разрушительное, всеобъемлющее нападение под названием Supernova, которое исходит из космоса.

Затем Клауд сражается с Сефиротом внутри своего разума, в конечном итоге освобождаясь от его контроля. Хотя Сефирот и повержен, Метеор продолжает нестись к планете, и заклинание Святое недостаточно сильное, чтобы остановить его вовремя. Как только вся надежда, кажется, потеряна, появляется Поток Жизни, объединяя свою силу со Святым, чтобы оттолкнуть Метеор. Яркая вспышка света заполняет экран, за которой следуют крупные планы каждого члена команды и, наконец, трогательный образ Эрис, которая была убита ранее в игре.

После титров сцена переносится на 500 лет вперёд. Мы видим Красную XIII, бегущую со своими детёнышами к останкам Мидгара. Камера поднимается вверх, и мы слышим смех детей, заставляя нас задуматься, существуют ли ещё люди, или смех — это всего лишь эхо утраченной цивилизации.

Когда Final Fantasy VII впервые вышла, её концовка разочаровала многих игроков, потому что она не показывала ясно, что случилось с любимыми персонажами. Однако со временем люди начали её ценить. Последнее изображение Эрис породило бесчисленные фанатские теории, многие из которых верили, что она знала свою судьбу с самого начала, что отражает её первое появление в игре. В конечном итоге, Final Fantasy VII исследовала темы смерти и научения принятию потерь, чтобы двигаться вперед, и концовка, возможно, предназначалась для того, чтобы показать, что жертва была необходима для выживания планеты.

Dirge Of Cerberus Ruined FF7’s Ending

Неоднозначная концовка Final Fantasy VII получила дальнейшее объяснение в серии романов и фильме Advent Children. Они показали, что человечество действительно пережило события игры, Аэрис направила Поток Жизни, чтобы помочь Святому, а реакторы Мако были навсегда закрыты. Однако, Сефирот также выжил в качестве духа и начал распространять смертельную болезнь. В конечном итоге, Сефирот был перерождён через одного из своих последователей, заставив Клауда победить его вновь.

Хотя Advent Children не был идеальной историей, он все же дал завершение поклонникам, которым не понравился финал Final Fantasy VII. Реальная проблема возникла с Dirge of Cerberus, спин-офф-игрой, посвященной Винсенту Валентайну, действие которой происходило после событий Advent Children.

Игра добавляет много запутанной предыстории к мощной атаке Винсента, возвращает профессора Ходжо в качестве искусственного интеллекта и завершается несколько преувеличенными битвами против нелепо выглядящих врагов.

В Advent Children, Cloud Strife, по-видимому, проводит свою финальную битву против Сефирота, его культового врага, который возвращается из мертвых для решающего столкновения. Однако, Dirge of Cerberus позже представляет нового финального босса – Rosso the Crimson, персонажа, чей дизайн и акцент стали в некоторой степени печально известными.

В игре также есть скрытая концовка, где Genesis, персонаж из Crisis Core, появляется и забирает тело злодея. Она называет его братом, намекает на будущие планы, а затем они оба улетают. Этот обрыв не был раскрыт, и сюжетная линия Compilation of Final Fantasy VII закончилась на этом моменте. Теперь, когда серия перешла к трилогии Remake, действия Genesis остаются загадкой.

Оригинальная Final Fantasy VII имела концовку, которая вызвала годы споров, а Advent Children помогла разрешить многие вопросы, давая фанатам ощущение завершенности. Однако, Dirge of Cerberus всё усложнила, представила невыразительных злодеев и в конечном итоге показалась бессмысленной. Она воспринималась как ненужное дополнение, которое не было бы таким разочаровывающим, если бы не представляло собой заключительную главу такой любимой и влиятельной истории видеоигры.

Смотрите также

2025-11-06 05:09