Будучи опытным выжившим в постапокалиптическом мире в 7 Days to Die, я потратил бесчисленное количество часов на настройку и настройку своего сервера, чтобы обеспечить свое выживание против орд зомби и неумолимых Кровавых лун. Мой жизненный опыт научил меня, что каждая деталь имеет значение, когда речь идет о создании прочной базы и преодолении конкуренции.
В 7 Days to Die у вас есть возможность настроить несколько параметров на своем сервере для индивидуального опыта, а также есть возможность выбрать глобальный уровень сложности для игрового мира.
Основываясь на моем опыте работы давним геймером и администратором сервера, я считаю, что поиск оптимального уровня сложности для вашего игрового сервера имеет решающее значение для обеспечения увлекательного и приятного опыта для вас и вашего сообщества. Вот как я бы предложил это сделать:
Лучшая сложность в 7 Days to Die
Как преданный поклонник игры, я настоятельно рекомендую сыграть в 7 Days to Die на уровне сложности «Кочевник». Этот режим обеспечивает для меня идеальный баланс — он предлагает захватывающие боевые столкновения и требует стратегического сбора ресурсов, но при этом не вызывает у меня чувства подавленности или разочарования.
В игре шесть сложностей:
- Мусорщик: Самый простой уровень сложности.
- Искатель приключений: настройка по умолчанию.
- Кочевник: для более опытных игроков в шутеры от первого лица.
- Воин: Борьба с зомби довольно сложна.
- Выживальщик: Чрезвычайно сложный мир
- Безумие: Самый высокий уровень сложности.
Основываясь на своем личном опыте и опробовав различные игровые платформы, я могу с уверенностью сказать, что Nomad предоставляет исключительные всесторонние игровые возможности. Однако важно помнить, что у каждого есть уникальные предпочтения, когда дело касается сложности игрового процесса.
Как изменить сложность в 7 Days to Die
- Покиньте сервер и вернитесь в главное меню.
- Нажмите Продолжить игру.
- Выберите сервер, настройки которого вы хотите изменить.
- Перейдите к настройкам сложности в правой части экрана и выберите новые настройки.
- Войдите на сервер.
Основываясь на моем собственном опыте опытного геймера и администратора серверов, я твердо убежден, что настройка вашего игрового процесса — одно из лучших преимуществ игры онлайн. Независимо от того, размещаете ли вы частный сервер для друзей или присоединяетесь к общедоступному, у вас есть возможность настроить параметры в соответствии со своими предпочтениями.
Расширенные настройки объяснены
Помимо стандартных настроек, 7 Days to Die предлагает более сложные настройки. У вас есть возможность изменять такие элементы, как частота появления Кровавой Луны, скорость зомби и количество обнаруживаемой добычи, чтобы повысить сложность игры. Ниже приведен набор настраиваемых параметров для настройки вашего сервера.
Базовый
- Частота Кровавой Луны: Как часто происходят Кровавые Луны (можно отключить).
- Диапазон Кровавой Луны: Устанавливает диапазон, в котором может произойти Кровавая Луна. Например, если установлено значение 2 дня, Кровавая Луна может произойти с опозданием до 2 дней.
- Предупреждение о кровавой луне. Установите время суток, когда номер дня станет красным.
- Количество кровавой луны: количество зомби, которые могут быть живы в любой момент времени на одного игрока.
- Скорость зомби в течение дня: Скорость зомби в течение дня.
- Ночная скорость зомби: Скорость зомби ночью.
- Скорость зомби: скорость зомби в состоянии дикости.
- Скорость зомби Кровавой Луны: Скорость зомби во время Кровавой Луны.
- Зверское чутье: увеличьте или уменьшите способность зомби видеть и слышать вас.
- Сбросы с воздуха: определяет, как часто в игре будут сбрасываться припасы с воздуха.
- Отметить сбросы с воздуха: будут ли показаны сбросы с воздуха на карте.
Передовой
- Урон от блока игрока: Увеличивает урон от блока игрока.
- Урон от блока ИИ: Увеличивает урон от блока ИИ.
- Урон от блока ИИ «Кровавая луна»: Увеличивает урон от блока ИИ во время Кровавой луны.
- Обилие добычи: Сколько добычи появляется в контейнерах и на зомби.
- Время возрождения добычи: определяет частоту возрождения добычи, если рядом нет игроков.
- Время сброса чанка: количество игровых дней, которое проходит до того, как чанк вернется в исходное состояние, если его не посещают или не защищают (можно отключить).
- Смертная казнь: То, что вы теряете или наказываете в случае смерти (можно отключить).
- Выпадение при смерти: Какие предметы выпадают после смерти. Можно настроить «удалить все предметы» после смерти.
- Выпадение при выходе: Какие предметы выпадают при выходе (можно отключить).
- Появление врагов: можно включить или отключить появление зомби в мире.
- Творческий режим. Определяет, разрешены ли творческий режим и инструменты.
Мультиплеер
- Убийство игроков. Установите, активно ли PvP, и можно ли убивать союзников и незнакомцев.
- Размер претензии: отрегулируйте размер вашей земельной претензии.
- Мертвая зона претензий: регулирует, насколько близко игроки могут размещать свои земельные претензии друг к другу.
- Продолжительность претензии: время, в течение которого игрок может находиться в автономном режиме до истечения срока действия претензии.
- Режим распада прав: Насколько модификатор твердости земельных прав уменьшается с течением времени.
- Получить здоровье онлайн: Потребуйте модификатор твердости для игроков, находящихся в сети.
- Распад автономных прав: Время, необходимое для перехода жесткости земельных прав из онлайнового в автономный режим.
- Мертвая зона Bedroll: Насколько велика область вокруг Bedroll, где зомби не могут возродиться.
- Продолжительность Bedroll: Количество дней, в течение которых Bedroll остается активным, пока владелец не в сети.
- Общий диапазон убийств для группы: Диапазон, в котором вы должны находиться с другими игроками, чтобы делиться опытом и убийствами по заданиям.
- Игровой порт: Номер, который другие используют для подключения к вашему серверу.
Уровень твердости указывает на величину силы, необходимой для разрушения конкретного материала. На серверах многопользовательских игр этот параметр «Заявки на землю» помогает регулировать взаимодействие между игроками, позволяя защитить ваши базы от нежелательных вторжений со стороны других.
Объяснение уровней сложности 7 Days to Die
В 7 Days to Die, когда вы входите в новую локацию, в верхней части экрана появляются черепа, указывающие уровень сложности этой локации. Чем больше черепов, тем сложнее будет зона с более высокой популяцией зомби и различными типами.
В этой системе самый низкий уровень помечен как 0, а самый сложный называется Уровнем 5. Имейте в виду, что на этих продвинутых уровнях вы можете встретить радиоактивную нежить. Прежде чем столкнуться с ним, убедитесь, что вы достаточно экипированы.
Независимо от вашей задачи, создание прочного фундамента в подходящем месте имеет важное значение для того, чтобы выдержать орды Кровавой Луны и создать необходимое снаряжение, чтобы стать сильнее. Пройдя первую ночь, вы получите ценную информацию о том, требуются ли корректировки ваших настроек в зависимости от предпочитаемого вами стиля игры.
Смотрите также
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- Лучшие настройки мыши и клавиатуры Black Ops 6 для точности и всенаправленности
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — специальный расширенный показ «Книги Кэрол»
- Как исправить низкий FPS и проблемы с заиканием в Arena Breakout: Infinite
- Как выполнить квест «Чудо-погоня» в Once Human
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — новый эпизод «Книги Кэрол» сегодня вечером! Где посмотреть!
- Дэрил Диксон – премьера 2 сезона «Книги Кэрол» Фотогалерея BTS
- Обзор Insta360 Link 2
- Обзор часов Realme Watch S2
- Будут ли в Arena Breakout: Infinite вайпы? Разработчики объясняют
2024-07-25 12:36