Лучшая настройка болида F1 24 на Гран-при Австрии для лучшего времени круга

Лучшая настройка болида F1 24 на Гран-при Австрии для лучшего времени круга

Как фанат и опытный гонщик Формулы 1 24, я здесь, чтобы поделиться своими мыслями о том, как победить Red Bull в их домашней гонке на Гран-при Австрии. Поскольку Red Bull являются нынешними чемпионами конструкторов Формулы-1, превзойти их на их территории непросто. Но не бойтесь: у меня есть первоклассная машина и эффективная гоночная стратегия, которая поможет вам добиться заветной победы.


Как заядлый фанат Формулы-1, я рад сообщить, что Red Bull одержала победу в четырех из шести последних гонок Гран-при Австрии. Но если вы готовы принять вызов, давайте узнаем, как прервать их победную серию в Формуле 1 24. Найдите оптимальную настройку автомобиля, чтобы превзойти Red Bull на их родной территории и одержать неожиданную победу!

В сезоне Формулы-1 2024 года Гран-при Австрии имеет большое значение для Red Bull, поскольку является домашней гонкой для нынешнего чемпиона конструкторов Формулы-1. Обеспечение победы на этом мероприятии представляет собой сложную задачу, особенно если вы представляете другую команду.

Взгляните на лучшую настройку автомобиля F1 24, которая разрушит планы Red Bull на Гран-при Австрии.

  • F1 24: Лучшая установка F1 24 на Гран-при Австрии
  • Лучшая гоночная стратегия Гран-при Австрии в F1 24
  • Как совершенствоваться в Гран-при Австрии F1 24

F1 24: Лучшая установка F1 24 на Гран-при Австрии

Вот лучшие настройки автомобиля F1 24 Austrian GP для использования в режимах «Карьера» или «Мир F1»:

Аэродинамика

  • Аэро-переднее крыло: 40
  • Заднее крыло: 25

Лучшая настройка болида F1 24 на Гран-при Австрии для лучшего времени круга

EA Sports

Передача

  • Регулировка дифференциала на дроссельной заслонке: 25 %
  • Регулировка дифференциала при выключенном газе: 15 %
  • Торможение двигателем: 20 %

Лучшая настройка болида F1 24 на Гран-при Австрии для лучшего времени круга

EA Sports

Геометрия подвески

  • Развал передней части: -2,50°.
  • Развал задней части: -1,30°.
  • Расхождение передней части: 0,04°.
  • Схождение задних колес: 0,12°.

Лучшая настройка болида F1 24 на Гран-при Австрии для лучшего времени круга

EA Sports

Приостановление

  • Передняя подвеска: 35
  • Задняя Подвеска: 14
  • Передний стабилизатор: 1
  • Задний стабилизатор: 1
  • Высота переднего дорожного просвета: 30
  • Высота сзади: 60

Лучшая настройка болида F1 24 на Гран-при Австрии для лучшего времени круга

EA Sports

Тормоза

  • Тормозное давление: 100 %.
  • Смещение передних тормозов: 53 %

Лучшая настройка болида F1 24 на Гран-при Австрии для лучшего времени круга

EA Sports

Шины

  • Передняя правая Давление в шинах: 23,5 фунтов на квадратный дюйм.
  • Передняя левая шина Давление: 23,5 фунтов на квадратный дюйм.
  • Задняя правая шина Давление: 20,8 фунтов на квадратный дюйм.
  • Давление в задней левой шине: 20,8 фунтов на квадратный дюйм.

Лучшая настройка болида F1 24 на Гран-при Австрии для лучшего времени круга

EA Sports

Гран-при Австрии входит в число моих любимых гонок Формулы-1, и достижение успеха в F1 Race 24 не потребует длительных тренировок или запоминания конструкции трассы наизусть. Вместо этого это относительно простая трасса с множеством длинных участков, где максимальная скорость имеет наибольшее значение.

Как геймер, могу вам сказать, что в этой гонке мне предстоит пройти два особенно сложных поворота: первый и третий. Эти углы следуют за двумя длинными прямыми участками и имеют изгибы на 90 градусов. Правильное торможение в этих местах важно для максимизации моей скорости при выходе и ускорении на следующих участках трассы.

Лучшая гоночная стратегия Гран-при Австрии в F1 24

Лучшая гоночная стратегия F1 24 на Гран-при Австрии — сделать два пит-стопа.

Если вы окажетесь в числе десяти ведущих гонщиков в начале гонки, подумайте о том, чтобы начать сначала со средних шин, а затем с двумя комплектами жестких шин. На Гран-при Австрии можно рискнуть и сделать всего один пит-стоп. Однако будьте внимательны и тщательно контролируйте износ шин, поскольку гонка продолжительная.

Таким образом, поскольку на этой гоночной трассе меньше поворотов, чем в среднем, всего десять, вашему автомобилю не потребуется использовать более мягкие шины, обычно используемые на трассах с большим количеством поворотов, таких как Джидда или Имола.

Как совершенствоваться в Гран-при Австрии F1 24

Как заядлый геймер, я бы порекомендовал сосредоточиться на совершенствовании своих навыков на Red Bull Ring в Формуле-1 24, максимально используя режим Time Trial. В таких условиях я могу проехать столько кругов, сколько пожелаю, и столько времени мне понадобится, чтобы освоить тонкости этой трассы. Учитывая ее репутацию одной из самых простых трасс в Формуле 1 24, я считаю, что обычные энтузиасты гоночных симуляторов, такие как я, смогут довольно быстро усвоить ее основы.

На Гран-при Австрии в Формуле-1 24 оптимальная настройка машины, которую я использовал, привела к победе. Для тех, кто ищет более сложные впечатления от F1 24, рассмотрите возможность участвовать в гонках Monaco GP без использования усилителя торможения или контроля тяги на рулевом колесе. Однако будьте готовы к серьезным испытаниям: выиграть эту гонку с помощью контроллера — непростая задача.

Смотрите также

2024-06-01 18:40