Лучшая настройка автомобиля F1 24 Гран-при США для быстрейших кругов на COTA

Лучшая настройка автомобиля F1 24 Гран-при США для быстрейших кругов на COTA

Как преданный поклонник гонок Формулы-1 (F1), я не могу не поделиться своим волнением по поводу Гран-при Остина, проводимого на Трассе Америк (COTA). Эта трасса с ее сочетанием длинных прямых и скоростных поворотов представляет собой уникальное испытание для гонщиков и команд. Чтобы преуспеть в Формуле 1 24 на COTA, необходимо иметь лучшую настройку машины.


Как заядлый игрок Формулы-1, я был бы рад поделиться своими мыслями о Гран-при Остина, который является второй из трех гонок, проходящих в США, и одним из последних событий захватывающего сезона Формулы-1 2023 года. Чтобы максимизировать ваши шансы на доминирование на трассе Америк от начала до конца, я настоятельно рекомендую выполнить точную настройку вашего автомобиля, внеся следующие изменения:

На трассе Америк в гонке F1 Race 24 гонщики и команды сталкиваются с непростыми испытаниями, проходя между длинными прямыми и сложными высокоскоростными и низкоскоростными поворотами. Чтобы освоить этот курс в Остине, необходимо иметь оптимально настроенные настройки автомобиля, чтобы обеспечить превосходные характеристики на всей трассе.

На этой ноте ознакомьтесь с лучшими настройками автомобиля F1 24 для самых быстрых кругов во время Гран-при США.

  • F1 24: Лучшая настройка автомобиля COTA
  • Лучшая гоночная стратегия F1 24 для Гран-при США
  • Как совершенствоваться в Трассе Америк

F1 24: Лучшая настройка автомобиля COTA

Чтобы добиться впечатляющих результатов на трассе F1 24 в Америке, необходимо управлять автомобилем, который хорошо себя чувствует на протяженных прямых участках гоночной трассы и мастерски перемещается по сочетанию быстрых и неторопливых поворотов, характерных для трассы США в Техасе.

Чтобы полностью контролировать каждый поворот на трассе Формулы 1 в Америке, мы советуем использовать высоко аэродинамическую конфигурацию и мягкую настройку стабилизатора поперечной устойчивости для оптимального вождения, обеспечивающего плавное прохождение поворотов на всех кругах.

Аэродинамика

  • Аэродинамика переднего крыла: 38
  • Аэро-заднее крыло: 35

Лучшая настройка автомобиля F1 24 Гран-при США для быстрейших кругов на COTA

EA Sports

Передача инфекции

  • Регулировка дифференциала при дроссельной заслонке: 50 %
  • Регулировка дифференциала при выключенном газе: 50 %
  • Торможение двигателем: 70 %.

Лучшая настройка автомобиля F1 24 Гран-при США для быстрейших кругов на COTA

EA Sports

Геометрия подвески

  • Развал передней части: -2,70°
  • Развал задней части: -1,00°
  • Расхождение передней части: 0,05°.
  • Схождение задних колес: 0,15°.

Лучшая настройка автомобиля F1 24 Гран-при США для быстрейших кругов на COTA

EA Sports

Приостановка

  • Передняя подвеска: 29
  • Задняя Подвеска: 8
  • Передний стабилизатор: 7
  • Задний стабилизатор: 1
  • Высота переднего дорожного просвета: 25
  • Высота сзади: 78
Лучшая настройка автомобиля F1 24 Гран-при США для быстрейших кругов на COTAEA SportsA soft Anti-Roll Bar will help you to dominate every corner in F1 24.

Тормоза

  • Тормозное давление: 100 %.
  • Смещение передних тормозов: 56 %

Лучшая настройка автомобиля F1 24 Гран-при США для быстрейших кругов на COTA

EA Sports

Шины

  • Передняя правая Давление в шинах: 24,5 фунтов на квадратный дюйм.
  • Передняя левая шина Давление: 24,5 фунтов на квадратный дюйм.
  • Задняя правая шина Давление: 21,3 фунта на квадратный дюйм.
  • Давление в задней левой шине: 21,3 фунта на квадратный дюйм.

Лучшая настройка автомобиля F1 24 Гран-при США для быстрейших кругов на COTA

EA Sports

Лучшая гоночная стратегия F1 24 для Гран-при США

На Гран-при США в Формуле-1 эффективной стратегией является выполнение двух пит-стопов для шин с последовательностью Medium-Hard-Medium или двух последовательных пит-стопов для шин Medium с последующими шинами Hard.

Еще один совет: начинать лучше с желтых шин из-за их значительного износа при быстрых поворотах, особенно на средних и высоких скоростях. Это может привести к заметному недостатку при использовании мягкого состава шин.

Как совершенствоваться в Трассе Америк

Чтобы добиться оптимальных результатов на Гран-при США, рассмотрите возможность оттачивания своих навыков с помощью практики F1 24 Time Trial. Трасса Америк может показаться сложной во время первоначального пробного заезда на тренировке, но при последовательной практике в этом режиме она станет более знакомой и управляемой.

Обратите внимание на последовательность поворотов, особенно между 3-м и 9-м поворотами. Этот продолжительный участок слалома изначально предлагает быстрый бег с 3-го по 6-й повороты. Однако будьте готовы изменить темп до достижения 7-го поворота, чтобы не отклониться от курса.

Таким образом, в этой статье представлена ​​вся необходимая информация о Гран-при США в Формуле-1 2024: оптимальные конфигурации автомобилей и эффективная гоночная тактика для расширенного опыта моделирования Формулы-1 2024. Для повышения реализма рассмотрите возможность соответствующей настройки графики и звука игры.

Смотрите также

2024-06-05 21:05