Каждый фанат Формулы 1, в том числе играющий в F1 24, мечтает хотя бы раз одержать победу на Гран-при Бельгии. Откройте для себя оптимальную настройку автомобиля F1 24, чтобы обеспечить быстрое время круга в Спа-Франкоршам.
В Формуле 1 24 участвует Гран-при Бельгии, также известный как Спа-Франкоршам, одна из самых знаковых и непредсказуемых гонок в календаре. Погода может резко измениться: внезапно начнется сильный дождь, который прекратится в считанные минуты. Неустойчивая погода в Бельгии делает гоночную стратегию и настройку машин настоящим испытанием для всех команд.
Узнайте, какие машины F1 24 лучше всего подходят для победы в Спа-Франкоршам.
- F1 24: Лучшая схема Гран-при Спа-Франкоршам
- Лучшая гоночная стратегия Гран-при Бельгии в F1 24
- Как совершенствоваться в F1 24 Гран-при Спа-Франкоршам
F1 24: Лучшая схема Гран-при Спа-Франкоршам
Как геймер, я бы описал Спа-Франкоршам как захватывающую трассу с многочисленными склонами и быстрыми поворотами, которые держат меня в напряжении. Это не слишком сложно, но есть несколько проблем, на которые следует обратить внимание. Наиболее заметным из них является крутой спуск на 10-м повороте, который требует тонкого баланса между торможением и рулевым управлением. Еще одним сложным местом является шикана на 19 и 20 поворотах, где точность является ключом к поддержанию скорости на поворотах.
Чтобы преуспеть в этом курсе, выбирайте конфигурацию автомобиля с минимальной прижимной силой, чтобы отдать приоритет максимальной скорости для первого и третьего секторов. Хотя эта установка может потребовать некоторого времени на извилистом втором секторе, преимущество, полученное на длинных прямых и скоростных поворотах, с лихвой компенсирует это.
Вот лучшая конфигурация болида F1 24 на Гран-при Бельгии.
Аэродинамика
- Аэро-переднее крыло: 15
- Аэро-заднее крыло: 11
Передача
- Регулировка дифференциала на дроссельной заслонке: 15 %.
- Регулировка дифференциала при выключенном газе: 15 %.
- Торможение двигателем: 20 %
Геометрия подвески
- Развал передней части: -2,70°
- Развал задней части: -0,70°.
- Расхождение передней части: 0,07°
- Схождение задних колес: 0,02°.
Приостановление
- Передняя подвеска: 30
- Задняя подвеска: 10
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 10
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 3
- Высота переднего дорожного просвета: 20
- Высота переднего дорожного просвета: 65
Тормоза
- Тормозное давление: 100 %.
- Смещение передних тормозов: 55 %.
Шины
- Давление в передней правой шине: 23,6 фунтов на квадратный дюйм.
- Давление в передней левой шине: 23,6 фунтов на квадратный дюйм.
- Давление в задней правой шине: 20,8 фунтов на квадратный дюйм.
- Давление в задней левой шине: 20,8 фунтов на квадратный дюйм.
Лучшая гоночная стратегия Гран-при Бельгии в F1 24
Лучшая гоночная стратегия для Гран-при Спа-Франкоршам в Формуле 1 24 — сделать два пит-стопа.
Как заядлый геймер, я не могу не отметить, что Гран-при Бельгии известен своими невероятными скоростями. Следовательно, мягкие и средние шины действительно проявляют себя в таких условиях, превосходя свои жесткие аналоги. Хотя в последовательности замены шин есть некоторая свобода действий, лично я бы посоветовал начать с комплекта мягких шин. Затем сделайте два пит-стопа, чтобы на протяжении всей гонки переключиться на шины среднего размера для достижения оптимальных характеристик.
Если вы начинаете с задней части стартовой решетки, стоит рассмотреть альтернативный подход. Попробуйте сначала использовать два комплекта средних шин, а ближе к концу — один комплект мягких шин. Эта стратегия может оказаться полезной, поскольку на этом этапе ваша машина становится легче, а условия трассы, вероятно, улучшатся по ходу гонки.
Как совершенствоваться в F1 24 Гран-при Спа-Франкоршам
Чтобы добиться лучших результатов на Гран-при Бельгии F1 24, я бы рекомендовал попробовать режим Time Trial. В этом режиме вы можете объехать трассу несколько раз для оптимальной практики.
Один из способов перефразировать этот совет в более разговорной и ясной форме: в Спа-Франкоршам я рекомендую для повышения вашей производительности проявлять осторожность при прохождении поворотов 2, 3 и 4, обычно называемых Eau Rouge и Raidillon. Хотя эти повороты соблазняют вас возможностью максимального ускорения, помните, что крутые подъемы на этом участке могут привести к потере сцепления с дорогой и устойчивости вашего автомобиля.
Все, чем я вам поделился, охватывает все, что нужно знать о Спа-Франкоршам и оптимальной настройке для победы на Гран-при Бельгии в Формуле 1 24. Чтобы получить еще больше удовольствия от гонок, рассмотрите возможность использования рулевого колеса, чтобы глубже погрузиться в роль гонщика. пилот Формулы-1, управляющий автомобилем Red Bull или Ferrari.
Смотрите также
- Будет ли Бразилия в EA FC 25?
- Как получить Bangboos в Zenless Zone Zero
- В каком порядке следует смотреть прямые спин-оффы «Ходячих мертвецов»?
- No Man’s Sky: Как создать свои корабли, получить детали и реактор S-класса
- Как получить экзотические осколки в Apex Legends: цена и что они покупают
- «Мусорная» Неделя приключений Pokemon Go 2024 года пропускает долгожданные появления
- Даты событий MW3 и Warzone Vortex Death’s Lair, испытания и награды
- 100 лучших игроков EA College Football 25
- Как победить Повешенного в The First Descendant?
- Игроки Diablo 4 утверждают, что финальный режим D3 все еще намного опережает The Pit
2024-06-01 18:32