Лучшая машина F1 24 на Гран-при Азербайджана будет доминировать на улицах Баку

Лучшая машина F1 24 на Гран-при Азербайджана будет доминировать на улицах Баку

Похоже, вы предоставили некоторую информацию, касающуюся подготовки и стратегии Гран-при Азербайджана в Формуле-1 2024, включая подвеску, тормоза, шины и гоночную стратегию. Вот краткое изложение ключевых моментов:


В гонке Формулы 1 Race 24 резкие повороты на 90 градусов на городской трассе Азербайджана часто приводят к столкновениям автомобилей с барьерами. Чтобы ваш автомобиль не постигла та же участь, попробуйте эту настройку и управляйте улицами Гран-при Азербайджана в F1 24.

Как преданный фанат Формулы-1, я не могу переоценить важность создания идеальной обстановки для захватывающего Гран-при Азербайджана в Формуле 1 24. Улицы Баку известны своим хаосом и непредсказуемостью: желтые и красные флаги являются обычным явлением во время этой гонки. . Чтобы не усугубить хаос и не рискнуть вызвать остановку, важно использовать наиболее эффективную схему Гран-при Азербайджана в игре.

На этой ноте обратите внимание на лучшую машину F1 24 для Гран-при Азербайджана, которая доминирует на улицах Баку.

  • F1 24: Лучшая установка Гран-при Азербайджана
  • Лучшая гоночная стратегия F1 24 для Гран-при Азербайджана
  • F1 24: Как улучшиться в Баку

F1 24: Лучшая установка Гран-при Азербайджана

На трассе Гран-при Формулы-1 в Баку на 24-м круге есть множество крутых поворотов под углом 90 градусов, по которым гонщикам приходится двигаться медленно. Кроме того, имеется длинный основной прямой участок, предоставляющий широкие возможности для обгона с помощью DRS. Чтобы добиться успеха на Гран-при Азербайджана, крайне важно иметь машину, которая превосходно справляется как с сложными медленными поворотами, так и с длинными прямыми.

Для этого мы оптимально отрегулируем геометрию подвески автомобиля, чтобы повысить отзывчивость на прямых участках. На участках прохождения поворотов мы реализуем мягкую конфигурацию подвески и хорошо сбалансированное смещение тормозов, чтобы обеспечить плавное прохождение поворотов, не подталкивая вас к препятствиям.

Аэродинамика

  • Аэро-переднее крыло: 13
  • Аэро-заднее крыло: 13

Лучшая машина F1 24 на Гран-при Азербайджана будет доминировать на улицах Баку

EA Sports

Передача инфекции

  • Регулировка дифференциала при дроссельной заслонке: 50 %
  • Регулировка дифференциала при выключенном газе: 50 %
  • Торможение двигателем: 70 %.

Лучшая машина F1 24 на Гран-при Азербайджана будет доминировать на улицах Баку

EA Sports

Геометрия подвески

  • Развал передней части: -2,50°.
  • Развал задней части: -1,20°.
  • Расхождение передней части: 0,10°.
  • Схождение задних колес: 0,10°.

Лучшая машина F1 24 на Гран-при Азербайджана будет доминировать на улицах Баку

EA Sports

Приостановка

  • Передняя подвеска: 20
  • Задняя Подвеска: 8
  • Передний стабилизатор: 8
  • Задний стабилизатор: 1
  • Высота переднего дорожного просвета: 32
  • Высота сзади: 70

Лучшая машина F1 24 на Гран-при Азербайджана будет доминировать на улицах Баку

EA Sports

Тормоза

  • Тормозное давление: 100 %.
  • Смещение передних тормозов: 60 %

Лучшая машина F1 24 на Гран-при Азербайджана будет доминировать на улицах Баку

EA Sports

Шины

  • Передняя правая Давление в шинах: 24,5 фунтов на квадратный дюйм.
  • Передняя левая шина Давление: 24,5 фунтов на квадратный дюйм.
  • Задняя правая шина Давление: 21,0 фунтов на квадратный дюйм.
  • Давление в задней левой шине: 21,0 фунтов на квадратный дюйм.

Лучшая машина F1 24 на Гран-при Азербайджана будет доминировать на улицах Баку

EA Sports

Лучшая гоночная стратегия F1 24 для Гран-при Азербайджана

Лучшая гоночная стратегия F1 24 для Гран-при Азербайджана — завершить гонку с двумя пит-стопами.

Чтобы преуспеть в прохождении каждого поворота на гоночной трассе, необходимы мягкие шины. Для предпоследнего сегмента гонки шины среднего размера — лучший выбор для заключительного отрезка. Мы советуем использовать два комплекта мягких шин, а затем средние шины. Тем не менее, в качестве альтернативной стратегии существует еще один жизнеспособный подход — мягкий-средний-мягкий.

F1 24: Как улучшиться в Баку

Как заядлый геймер, я бы порекомендовал попробовать режим Time Trial в F1 24, если вы хотите улучшить свои навыки для Гран-при Азербайджана. В этом игровом сеттинге вы можете исследовать хитросплетения улиц Баку в удобном для вас темпе. Освоение трассы становится увлекательным путешествием: вы находите оптимальные линии и раскрываете скрытые секреты трассы, экспериментируя с различными вариантами размещения бордюров.

Среди различных поворотов уличной трассы на Гран-при Азербайджана наибольшую сложность для водителей представляют шиканы, расположенные между 8 и 12 поворотами, часто называемые «шиканами замка».

В заключение, будьте осторожны с кажущейся легкостью 15-го поворота. Во время вашей первоначальной оценки и по мере прохождения первого круга это может выглядеть как обычный средний поворот налево. Однако имейте в виду, что этот поворот находится на склоне и следует за высокоскоростным участком гоночной трассы. Поэтому совершенствование 15-го поворота необходимо для поддержания оптимального гоночного темпа и предотвращения потенциальных неудач.

Для достижения оптимальных результатов на Гран-при Азербайджана в Формуле-1 2024 года с использованием уличной трассы важно использовать наиболее эффективную настройку автомобиля. Независимо от того, предпочитаете ли вы контроллер или гоночный руль, использование этой превосходной конфигурации значительно улучшит ваши впечатления от гонок.

Смотрите также

2024-06-01 18:21