Лучшая машина F1 24 для Гран-при Японии, которая доминирует в Сузуке

Лучшая машина F1 24 для Гран-при Японии, которая доминирует в Сузуке

Кажется, вы написали статью о лучшей гоночной стратегии и советах по улучшению результатов в видеоигре Гран-при Японии (GP) Формулы 1 (F1) 2024. В статье содержится информация о настройках подвески, тормозах, давлении в шинах, а также рекомендуемая стратегия гонки с двумя пит-стопами на средних или мягких шинах и финише на жестких составах. Вы также предлагаете потренироваться в режиме Time Trial, чтобы освоить технические повороты Сузуки, особенно между поворотами 3 и 7, а также поворотами Spoon Curve (повороты 13 и 14). В целом, это похоже на полезное руководство для игроков F1 24, желающих доминировать на Гран-при Японии.


Для новичков Гран-при Японии в режимах «Карьера F1» или «Мир» трасса оказывается довольно сложной и требует тщательной подготовки. Тем не менее, используя эту конкретную настройку автомобиля, вы получите заметное преимущество и проедете множество быстрейших кругов.

В Формуле-1 и F1 24 Сузука выделяется как отдельная трасса благодаря своей восьмерке. Гран-при Японии на этой трассе представляет собой технически сложную трассу, наполненную затяжными скоростными поворотами. Эти повороты могут значительно изнашивать ваши шины, если вы тщательно не настроите машину в F1 24.

На этой ноте взгляните на лучшую машину F1 24, которая поможет доминировать на Гран-при Японии.

  • F1 24: Лучшая машина Гран-при Японии
  • Лучшая гоночная стратегия Сузуки в F1 24
  • Как улучшить F1 24 Suzuka

F1 24: Лучшая машина Гран-при Японии

Чтобы добиться максимальной производительности на Гран-при Японии Формулы-1 в Сузуке, крайне важно иметь автомобиль с отличными характеристиками управляемости для многочисленных быстрых поворотов. Наше основное внимание будет сосредоточено на улучшении аэродинамики и настройки подвески автомобиля. Оптимизируя эти аспекты, мы можем эффективно управлять среднескоростными поворотами, такими как шестой поворот, шпилька на 11-м повороте и шикана между 16-м и 17-м поворотами.

Аэродинамика

  • Аэродинамика переднего крыла: 33
  • Заднее крыло: 25
Лучшая машина F1 24 для Гран-при Японии, которая доминирует в СузукеEA SportsAerodynamics will help you tackle fast corners more effectively in the F1 24 Japanese GP.

Передача инфекции

  • Регулировка дифференциала при дроссельной заслонке: 50 %
  • Регулировка дифференциала при выключенном газе: 35 %
  • Торможение двигателем: 20 %

Лучшая машина F1 24 для Гран-при Японии, которая доминирует в Сузуке

EA Sports

Геометрия подвески

  • Развал передней части: -3,10°.
  • Развал задней части: -1,80°.
  • Расхождение передней части: 0,10°.
  • Схождение задних колес: 0,15°.

Лучшая машина F1 24 для Гран-при Японии, которая доминирует в Сузуке

EA Sports

Приостановка

  • Передняя подвеска: 28
  • Задняя Подвеска: 17
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 21
  • Задний стабилизатор: 21
  • Высота переднего дорожного просвета: 20
  • Высота сзади: 55

Лучшая машина F1 24 для Гран-при Японии, которая доминирует в Сузуке

EA Sports

Тормоза

  • Тормозное давление: 98 %
  • Смещение передних тормозов: 60 %

Лучшая машина F1 24 для Гран-при Японии, которая доминирует в Сузуке

EA Sports

Шины

  • Передняя правая Давление в шинах: 24,7 фунтов на квадратный дюйм.
  • Передняя левая шина Давление: 24,7 фунтов на квадратный дюйм.
  • Задняя правая шина Давление: 22,0 фунтов на квадратный дюйм.
  • Давление в задней левой шине: 22,0 фунта на квадратный дюйм.

Лучшая машина F1 24 для Гран-при Японии, которая доминирует в Сузуке

EA Sports

Лучшая гоночная стратегия Сузуки в F1 24

Как преданный фанат Формулы-1, моя главная рекомендация для доминирования на Гран-при Японии в этом году — это реализовать хорошо спланированную гоночную стратегию, включающую два пит-стопа.

Один из способов перефразировать это ясным и разговорным языком таков: «Желательно начать гонку с использованием шин мягкого и среднего размера, а ближе к концу переключиться на два отрезка на более жестких составах. Хотя может показаться оптимальным использовать шины мягкого и среднего размера. -Комбинации средних шин: средние шины обычно служат примерно на пять кругов дольше из-за сильного износа, вызванного длинными и быстрыми поворотами трассы».

Как улучшить F1 24 Suzuka

Чтобы добиться оптимальных результатов на Гран-при Японии F1 24, подумайте о том, чтобы отточить свои навыки на практических занятиях в гонках на время. В этом режиме вы можете многократно объезжать Сузуку, предоставляя широкие возможности отточить свою технику на знаменитом японском ипподроме.

Упоминавшаяся ранее Сузука — это гоночная трасса сложной конструкции, отмеченная многочисленными поворотами и поворотами, особенно в секторе 1. Последовательность поворотов между третьим и седьмым поворотами образует непрерывный слалом, требующий безупречного входа и выхода для каждого поворота для прохождения последующего. Пренебрежение этим тонким балансом может привести к отклонению от курса или потере импульса. Чтобы эффективно освоить эти повороты, рекомендуется активно практиковаться в режиме F1 24 Time Trial.

Одним из аспектов, на котором следует сосредоточиться, являются участки с надписью Повороты 13 и 14, которые часто называют «Кривой ложки». Чтобы преуспеть в этих поворотах, крайне важно найти гармонию между нажатием на газ и отпусканием газа, тем самым сводя к минимуму торможение и отставание от конкурентов по времени.

Подводя итог, вот что вам следует знать о Гран-при Японии в Формуле-1 2024. Для тех, кто хочет получить более жесткие впечатления от Формулы-1 2024, рассмотрите возможность участия в гонках в Интерлагосе или Монако без какой-либо помощи в рулевом управлении.

Смотрите также

2024-06-03 18:20