Мамору Осии, признанный режиссёр таких аниме, как *Ghost in the Shell* и *Angel’s Egg*, поделился, что однажды начал разрабатывать проект, связанный с этой серией. Хотя он был очень заинтересован в ключевом аспекте проекта, он в конечном итоге решил прекратить работу над ним, не закончив его.
Режиссёр Мамору Осии недавно рассказал в интервью японскому журналу, что однажды начал работу над проектом *Naruto*, но в конечном итоге отказался от него. Он объяснил, что его привлекла техника «Теневые клоны» из этой серии, находя концепцию сжатия времени посредством тренировок с множеством клонов интригующей. Хотя Осии не уточнил, был ли этот проект связан с оригинальным аниме или отдельным фильмом, он признался, что не смог воплотить своё видение в жизнь.
Мамору Осии остается открытым для работы над Naruto и другими крупными аниме и манга сериями.
Я слежу за карьерой Мамору Осии уже много лет, и меня очень заинтересовали некоторые его недавние комментарии о том, как он изменился как режиссёр. Раньше он был полностью сосредоточен на создании совершенно оригинальных работ, действительно хотел, чтобы его воспринимали как ‘auteur’, но он понял, что это не обязательно то, чего он хочет сейчас. Он признал, что такие фильмы, как *Angel’s Egg* и *Twilight Q*, не совсем нашли отклик у аудитории в коммерческом плане, и это заставило его переосмыслить вещи. Теперь он на самом деле рад идее адаптации существующих историй! Он выразил это красиво, сказав, что это как быть *itamae*, японским шеф-поваром – ингредиенты уже выбраны, но он все еще может привнести свои навыки и творчество в процесс. Он даже сказал, что хотел бы снять что-то в рамках огромной франшизы, такой как *Doraemon*, *Naruto* или *Pokémon*! Круто слышать, как он говорит о принятии новых вызовов, особенно учитывая, что он также упомянул проект, от которого ему пришлось отказаться.
Легко понять, почему Осии заинтересовался *Naruto*, учитывая невероятную популярность этой серии. Она продолжает привлекать новых поклонников благодаря захватывающей истории и успешному международному релизу. Недавние цифры просмотров доказывают её глобальный успех: только *Naruto* собрал 40 миллионов просмотров в первой половине 2025 года. Если добавить его продолжение, *Boruto: Naruto Next Generations*, то вся франшиза достигла впечатляющих 51 миллиона зрителей.
Поклонники *Naruto* с нетерпением ждут нового контента, и новости о потенциальном проекте от режиссера Мамору Осии появились вовремя. Проект включает в себя четыре специальных эпизода, созданных для празднования 20-летия аниме и улучшения его общего качества. Хотя обновление в мае прошлого года указывало на то, что эпизоды могут быть выпущены к марту 2025 года, этот срок прошел без каких-либо новостей или официальной даты релиза, оставляя будущее проекта неясным.
Недавно мы побеседовали с режиссёром Осии, поскольку его фильм 1985 года, *Angel’s Egg*, переиздается по всему миру после прекрасной реставрации в 4K. Хотя фильм не имел коммерческого успеха при первом выходе, со временем он стал любимой классикой. GKIDS выпустит реставрацию в 4K в кинотеатрах Северной Америки 19 ноября. Перед широким выпуском восстановленная версия получила высокую оценку на нескольких кинофестивалях, включая Канны, Fantasia, Fantastic Fest и Нью-Йоркский кинофестиваль.
Смотрите также
- Как решить головоломку «Телефонная будка» в Once Human
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Лучшие настройки ПК для Wuthering Waves: производительность, графика и многое другое
- Лучшая сборка FAL в Arena Breakout: Infinite
- Best Arena Breakout: бесконечные настройки ПК для высокого FPS и графики
- No Man’s Sky: как получить грузовые корабли и фрегаты
- Где найти Backhand Blade в Elden Ring Shadow of the Erdtree
- Игроки Black Ops 6 просят карты побольше после «ужасного» выбора в бета-версии
- Arena Breakout: Infinite Требования к ПК – минимальные и рекомендуемые характеристики
- V Rising: объяснение прогресса уровня
2025-10-15 02:51