
В Хельсинки, Финляндия, компания Glue Collaboration — новатор решений для удаленного сотрудничества с использованием технологии расширенной реальности (XR) — объявила о своем банкротстве, что потенциально может поставить под угрозу судьбу их бизнес-ориентированной социальной платформы под названием «Glue».
10 апреля генеральный директор Юсси Хаву сделал заявление, сообщив, что 8 апреля компания Glue Collaboration объявила о банкротстве. Базирующаяся в Хельсинки, Финляндия, компания собиралась ликвидировать свои активы, в том числе социальную платформу XR под названием «Glue», ценный актив, поддерживающий гарнитуры Quest и SteamVR.
В объявлении Havu говорится, что в течение следующих двух недель компания будет изучать различные возможности по поиску замены сервису Glue. К сожалению, в настоящее время невозможно гарантировать окончательное решение, поэтому пользователи должны быть готовы к возможному прекращению работы службы Glue.
Если никто не возьмет на себя управление бизнесом, возможно, его придется закрыть в течение следующих двух недель. Серверы, поддерживающие компанию, могут быть отключены или в доступе может быть отказано раньше, если провайдерам не будут оплачены счета. (добавил Хаву.)
Компания Glue, основанная в 2017 году, прошла свой последний цикл финансирования в 2019 году, накопив в общей сложности 3,5 миллиона евро (приблизительно 3,85 миллиона долларов США) в виде инвестиций. Благодаря такой финансовой поддержке компания, похоже, готова воспользоваться значительным переходом на удаленную работу, который произошел в начале 2020 года из-за пандемии COVID-19.
Смотрите также
- Все грядущие фильмы Marvel и DC в 2026 и 2027 годах
- Как исправить зависание Wuthering Waves на этапе «Проверка целостности файла»
- No Man’s Sky: как получить живой корабль
- Соник — Черепашки-ниндзя кроссовер сейчас скорее всего, так как объединение Paramount и Skydance близится к завершению
- Цена Steam Frame ещё не зафиксирована, но Valve ожидает, что она будет «дешевле, чем Index».
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Поклонники Half-Life 2 считают, что сотрудник Valve, игравший 18 минут, как-то дразнит Half-Life 3.
- Стоит ли покупать Quest 2 в 2025 году? Наши деловые рекомендации
- Как получить все десять концовок в No, I’m Not A Human
- 10 недооцененных эпизодов молодого Шелдона, которые на самом деле хороши
2024-04-12 16:26