Компания Valve Founder’s Neural Interface выпустит первый мозговой чип в этом году.

Согласно последним сообщениям, технологическая компания Звездная Наука (Starfish Neuroscience), основанная Гэбом Ньюэллом из Valve Corporation, объявила о планах разработки уникального чипа для передовых и минимально инвазивных систем интерфейса мозг-компьютер. Эта инновационная разработка может появиться быстрее, чем ожидалось.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В недавнем сообщении в блоге компания поделилась планами объединения с пионером исследований и разработок, IMEC, для разработки и создания индивидуального, энергоэффективного чипа нейронной обработки.

Starfish указывает, что чип предназначен для будущих, беспроводных имплантатов мозга без батарей, способных одновременно читать и стимулировать нейронную активность в нескольких областях-это важный аспект для решения сложных неврологических проблем, основанных на неисправности уровня цепи. По сути, это возможности «Читать и написать», которые мы слышали, что Ньюэлл обсуждал в его прошлых разговорах по этой теме.

Цель этого проекта состоит в том, чтобы решить существующие проблемы с устройствами в области мозга с минимальной интрузией, которые, как правило, являются большими, потребляющими электроэнергию и сложными для постоянного применения в различных областях мозга.

Будучи дальновидным геймером, я всегда с нетерпением жду достижений, которые могут улучшить мой игровой опыт, и одним из таких инноваций является работа, выполняемая в нейротехнологии. В то время как Neuralink Elon Musk, одобренная FDA в 2023 году, в первую очередь концентрируется на одном регионе вмешательства в моторную кору мозга, Starfish стремится осветлить хирургическую нагрузку посредством миниатюризации, что упрощает размещение имплантатов на несколько мест. Это потенциально может открыть совершенно новый мир игровых возможностей!

1) Чип Starfish только 2 x 4 миллиметра удивительно мал. Если вы думали, что читать спецификации мозговых чипсов от компании, основанной на Calve’s Gabe Newell, было невообразимым, тогда позвольте мне представить вас в будущем. С его дебютом первый мозговой чип Starfish делает впечатляющее утверждение:

Более разговорным тоном:

Чип Starfish невероятно мал всего на 2 x 4 миллиметра. Вы можете быть удивлены, узнав, что эта спецификация мозговых чипсов поступает от компании, основанной на Gabe Newell из Valve. Итак, добро пожаловать в будущее! Первый мозговой чип Starfish, безусловно, соответствует своему названию с впечатляющим дебютным заявлением.

  • Низкая мощность: 1,1 МВт Общее энергопотребление во время нормальной записи
  • Физически маленький: 2 x 4 мм (0,3 мм шага BGA)
  • способен к записи (Spikes и LFP) и amp; Стимуляция (двухфазные импульсы)
  • 32 Электродные сайты, 16 каналов одновременной записи при 18,75 кГц
  • 1 Источник тока для стимуляции на произвольных парах электродов
  • мониторинг бортового импеданса и переходное измерение напряжения стимула
  • Цифровая бортовая обработка данных и обнаружение всплесков позволяют устройству работать с помощью беспроводных интерфейсов с низкой пропускной способностью.
  • изготовлен в процессе TSMC 55 нм

Несмотря на то, что мы только на начальных этапах, компания обращается к пионерам, которые работают над беспроводной передачей энергии, коммуникациями и имплантированными мозгами устройствами. Они приглашают этих людей сотрудничать по инновационному использованию этой предстоящей технологии, которая, как ожидается, будет выпущено в конце 2025 года.

Согласно более ранним утверждениям Ньюэлла, существует значительный неиспользованный потенциал, который выходит за рамки здравоохранения, при этом он указывает еще в 2023 году, что мы можем быть ближе к достижению чего -то похожая на «матрицу», чем многие понимают.

В интервью IGN 2023 года Newell выразил удивление тем, насколько относительно простым он, кажется, связывается с моторными и визуальными кортикальными кортикальными лицами. Он также упомянул, что такие задачи, как взаимодействие с чьей -то моторной корой, стали более управляемыми, чем предполагалось ранее, по сравнению с вызванными чувствами холода. Кроме того, он указал, что мозг имеет хорошо разработанные интерфейсы для определенных функций, но плохо разработанные для других. Интересно, что Ньюэлл добавил, что иммунная система играет роль в восприятии температуры, что означает, что существуют сложные области мозга, вовлеченные в чувство холода. Напротив, моторная кора и зрительная кора, по -видимому, являются более простыми проблемами для решения.

В 2019 году Майк Амбидер, тогдашний экспериментальный психолог в Valve, поделился некоторыми взглядами на то, как достижения в интерфейсах мозга-компьютера могут потенциально сформировать развитие захватывающих видеоигр до его отъезда из компании.

В недавнем выступлении на конференции разработчиков игр (GDC) 2019 под названием «Интерфейсы Brain-Computer: одно возможное будущее для того, как мы играем», Армбиндер обсудил способность количественно определять реакции на подсказки в игре. Хотя мы иногда сталкиваемся с проблемами в получении последовательных данных, мы постепенно учимся преодолевать эти препятствия. Рассматривая, какую информацию вы можете пожелать о своих игроках, важно знать, что современные технологии позволяют нам собирать широкий спектр информации для анализа и экспериментов.

Смотрите также

2025-05-22 18:25