Компания nDreams предлагает глубокое погружение в новый уровень виртуального присутствия, который будет доступен в игре ‘Reach’

Как преданный фанат, я рад сообщить, что VR пионер NDrEaMS готовится представить одну из самых захватывающих VR игр на сегодняшний день под руководством своей последней внутренней студии NDrEaMS Elevation. Недавно они предоставили эксклюзивный взгляд на создание ‘Reach’, раскрывая некоторые интересные детали о том, почему эта игра настолько погружает в атмосферу.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Конечно, я могу помочь с переводом на разговорный русский. Просто напиши текст, который нужно перевести, и я сделаю это для тебя.

На прошлой неделе Ndreams Elevation представила свой новый титул «Reach». Это показало некоторый предварительный игровой процесс для этой многообещающей игры, в которой сочетаются кинематографические элементы Parkour с интенсивными боевыми последовательностями. Ожидается, что игра предложит богатый опыт виртуальной реальности из -за своего внимания к инновационному движению и механике боя.

Как специальный геймер, я недавно получил несколько захватывающих идей прямо из уст лошади — или, скорее, непосредственно от директора по дизайну Ndreams Elevation, Matt Duff во время прямого внимания разработчика VR. Он поделился, что игра «охват» построена на трех фундаментальных краеугольных камнях, которые оставались последовательными с момента задумана первоначальная идея.

По словам Даффа, «это переводится на: действие, волнение и погружение». Он подчеркивает, что вся их работа сосредоточена на «VR-ориентированном» опыте. В более простых терминах они произвели революцию в движении в виртуальных играх со своим проектом Reach. Часто они сосредотачиваются на физических взаимодействиях, позволяя пользователям расширять свои руки и проходить через пространства.

Как геймер, я заметил, что прыжки в виртуальной реальности часто не чувствуют себя совершенно правильными из -за проблем с комфортом. Но в игре , у них есть что -то особенное. Вместо традиционных элементов управления они создали систему, основанную на жестах, которая каким-то образом обманывает ваш разум, полагая, что вы на самом деле прыгаете. Это увлекательно!

В игре «Reach» разработчики подчеркивают значение автономии игрока. Они подчеркивают, что если объект выглядит интерактивным или поднимающимся, тогда игроки действительно имеют возможность взаимодействовать или подниматься на него.

По своей сути лежит система информирования о теле (FBA) игры, гарантируя, что вы не найдете никаких бестелесных рук. Вместо этого, Reach имеет персонажа игрока, который охватывает все тело, заставляя движения выглядеть жизни в соответствии с Duff, тем самым улучшая погружение пользователя в игру.

Как фанат, мне любопытно о боевом аспекте в досягаемости. Дафф упоминает, что он предоставляет как «захватывающие элементы действия, так и скрытные факторы», позволяя игрокам определять инструменты, которые они предпочитают для обработки различных ситуаций. Это может варьироваться от универсального лука, вооруженного различными типами стрел, таких как взрывчатка, замораживание или оглушение.

Используя скрытую тактику, игроки могут заманить врагов на выстрелы стрел, создавая пространство для более тесной конфронтации. Это дает возможность для личного взаимодействия. Для лучшей визуальной демонстрации, посмотрите видео ниже.

Reach планируется запустить на всех основных гарнитурах VR в конце этого года. В то же время, вы можете пожелать зажечь его в магазине Horizon для Quest 3, PlayStation Store для PSVR 2 и <a href = «https://store.steampowered.com/paps/.37330303030/rre?>>>>>>>>>>> >т.>>»/Https://store.steampowered.com/. Для гарнитур VR VR.

Смотрите также

2025-06-12 15:24