Кампания Resident Evil Requiem будет ‘примерно поровну’ разделена между Леоном и Грейс.

Итак, я только что поговорил с режиссёром Resident Evil Requiem, Акифуми Наканиси, и это звучит потрясающе! Он сказал, что я проведу примерно одинаковое количество времени, играя за Леона и Грейс. Но дело не только во времени – он на самом деле сказал, что они играют так по-разному, что кажется, будто я получаю две совершенно отдельные игры в одной! Я очень рад испытать обе их перспективы.

Окей, так что практически все, кто следит за Resident Evil, знали, что это произойдет, но это наконец подтверждено: Леон Кеннеди будет играбельным в Resident Evil Requiem! Capcom пыталась держать это в секрете на протяжении всего 2025 года, играя в кошки-мышки и заставляя нас гадать, но, честно говоря, это был довольно очевидный секрет, и было сложно притвориться удивленным.

Тайна, окружавшая второго играбельного персонажа в Requiem, была раскрыта вчера на The Game Awards с новым трейлером, в котором было показано, что это Леон. Теперь, когда это подтверждено, режиссер игры рассказал, чего игрокам ожидать от Леона и чем его игровой процесс отличается от игрового процесса первого персонажа, Грейс.

Кампания Леона такая же длинная, как кампания Грейс в Resident Evil Requiem.

Его геймплей основан на Resi 4, если это не было очевидно.

IGN сообщил, что режиссёр Resident Evil Requiem Акифуми Наканиси недавно побеседовал с Automaton. Он гораздо более охотно обсуждает Леона теперь, когда его включение в игру стало официальным. Наканиси рассказал Automaton, что кампании за Леона и Грейс будут примерно одинаковой продолжительности, вопреки более ранним предположениям о том, что у одного персонажа будет значительно больше времени игры, чем у другого.

Наканиши отметил, что структура игры сопоставима с Resident Evil: Revelations, но в качестве главных героев представлены Grace и Leon вместо Chris и Jill. Он объяснил, что у Leon и Grace различные стили игры – стиль Leon основан на геймплее Resident Evil 4, в то время как стиль Grace больше вдохновлен Resident Evil 2. Если геймплей еще не был понятен, это различие подчеркивает, насколько уникально они играют.

По словам Акифуми Наканиши, игра создает действительно интересное ощущение, поскольку сочетает в себе два совершенно разных вида напряжения. Поначалу команда опасалась, что игрокам будет трудно адаптироваться к этим переходам, но теперь они считают, что этот контраст на самом деле создает отличительный и освежающий поток – подобно бодрящему шоку от перехода из горячей сауны в холодную ванну.

Эти два персонажа предлагают резко отличающиеся способы игры, что Наканиши сравнивает с резким переходом из горячей сауны в холодную ванну. Хотя мы ещё не видели много игрового процесса с Леоном, небольшое количество того, что мы видели, говорит о том, что он оправдает все шумиху и предвкушение, вызванные месяцами слухов и утечек.

Смотрите также

2025-12-12 17:07