
Хотя и не такая масштабная, как некоторые современные игры с открытым миром, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 умело расширяет свой мир благодаря детально проработанным зданиям, которые вы исследуете в ходе сюжета. Продвижение по этим локациям часто требует поиска секретных путей, поскольку очевидные маршруты обычно заблокированы.
Мне нравится, как эта игра сразу бросает вас в гущу событий! С момента запуска вы уже пытаетесь разобраться во всем – например, как выбраться из первой квартиры, не привлекая внимания полиции. Это крутое начало, и честно говоря, это довольно легко, если вы знаете, что делаете – к счастью, есть простой способ пройти его.
Как открыть квест «Попробовать инородное тело»?

Вы встретите это задание довольно рано, следуя за обучающим руководством игры. После пробуждения вы автоматически победите полицейского во время кат-сцены. Затем, исследуя и приближаясь к другой двери в коротком коридоре, появится ещё один офицер, и игра предложит вам атаковать его, когда он приблизится.
После победы над вторым офицером просто продолжайте следовать по пути, пока не дойдете до более просторной комнаты с лестницей. Использовать лестницу вы не сможете – вместо этого вам нужно будет запрыгнуть на ящики, а затем перепрыгнуть через отверстие в углу, чтобы достичь верхнего уровня. Продолжая движение по коридору мимо этого отверстия, вы запустите кат-сцену, где встретитесь с Фабьеном.
Решения, которые вы принимаете в предстоящих беседах, не изменят сюжет радикально, но вы все равно можете выбирать варианты, которые Фабьен оценит.
Большая часть этого разговора сосредоточена на том, что Фабьен и Фир пытаются понять ситуацию, но вы всё ещё можете помочь Фабьену почувствовать себя лучше, выбрав лучший вариант, когда вам предложат выбор. Выберите ‘Похоже, мы оба в неведении’, чтобы сделать это. Это затем запустит квест ‘Чтобы почувствовать чужеродное тело’.
Как попасть на крышу
Далее вам нужно будет войти в основную часть здания и найти вход. Однако вы не сможете использовать его для побега, так как он сильно охраняется полицией. После проверки двери посмотрите на правую сторону комнаты и используйте свое особое зрение, чтобы найти синюю трубу внутри шахты лифта.
Используйте свои телекинетические способности на трубе – это заставит лифт упасть и создаст отверстие слева от него. Войдите в лифтовую шахту и прыгните на сам лифт. Это позволит вам подняться по лестнице, чтобы достичь более высокого уровня. Оттуда следуйте по коридорам, пока не достигнете большой открытой зоны с небольшим деревянным мостом.
Как только вы перейдёте через мост, войдите в комнаты впереди. Начните с осмотра окровавленной посылки возле граффити. Затем поищите путь, ведущий вперёд, рядом с лампой – там вы найдёте ещё одного полицейского. Вам нужно проскользнуть мимо этого офицера, не начиная драку.
Чтобы продолжить, используйте своё особое зрение, чтобы найти белые объекты поблизости. Используйте свои телекинетические способности, чтобы притянуть их ближе, а затем бросьте их в стену слева – это отвлечёт охранника. Как только они будут отвлечены, направляйтесь направо и продолжайте прямо, затем снова поверните направо, чтобы войти в небольшую комнату.
Вы увидите белую ткань, свисающую из отверстия в потолке – вы можете схватить её, чтобы продолжить. Наверху исследуйте ярко освещенную область и осмотрите картину и радио, чтобы узнать, что происходит в Сиэтле.
По мере прохождения вы будете натыкаться на объекты, с которыми можно взаимодействовать, и которые раскрывают больше информации об истории игры. Если вам интересно узнать больше о лоре, они предоставят множество дополнительных деталей.
Как только вы закончите с радио, войдите в комнату справа от вас. Вы найдете еще один проход, через который можно взобраться, чтобы добраться до более высокой области. После того, как вы проберетесь через него, вы окажетесь в ярко освещенной комнате. Прыгайте и скользите через большой провал в центре, затем пройдите в комнату справа, чтобы продолжить.
Окей, значит, я следую по довольно простому маршруту, и я только что снова спустился. Теперь я вижу двух охранников, ходящих впереди. Я собираюсь немного отступить и подождать, пока они уйдут, а затем я проскользну через это небольшое отверстие в стене с нижней стороны. Как только я пройду, я смогу снова спуститься и продолжать движение!
Поднимитесь по лестнице, пока не увидите впереди красный свет. Войдите в эту область и заберитесь по лестнице – там начинаются основные испытания. Продвигаясь вперед, вы быстро столкнетесь с гулем, которого можно легко победить с помощью внезапной атаки.
Как только вы победите гуля, поднимитесь по следующей лестнице и прыгните дважды, чтобы добраться до выступа впереди. Это позволит вам войти в дверь слева, которая ведет в комнату, заполненную гулями. Вам нужно будет пробиться сквозь них, чтобы выбраться.
Как победить Гулей
Окей, так когда я вошел в комнату, там было два жутких упыря! Первый был довольно легким – я просто использовал ту прыжковую атаку, которую мне показали в туториале. Но второй? Мне действительно пришлось сражаться с ним, что было немного сложнее. Как только я победил их обоих, мне пришлось снова использовать свое особое видение, чтобы найти эти синие доски на потолке. Это своего рода взаимный процесс, но у меня получилось!
Используй свой ум, чтобы отодвинуть те деревянные доски, затем ты сможешь прыгнуть вверх и продолжить. Ты найдёшь своё первое зелье рядом с пианино. Продолжай исследовать, и ты найдёшь двойную деревянную дверь, ведущую к большему количеству упырей. Чтобы избежать сложной схватки, следуй этим инструкциям внимательно:
- Ждите, пока гуль, ближайший к вам справа, посмотрит в другую сторону, и затем бесшумно убейте его. После этого немедленно спрячьтесь обратно за укрытие.
- Когда вы это сделаете, гуль на другом конце комнаты подойдет к телу, и вы можете использовать это время, чтобы победить того, кто слева.
- Наконец, вы можете либо сражаться с третьим упырем напрямую либо ждать, пока у вас не появится возможность атаковать его незаметно.
Четвёртый гуль у другой двойной двери появится, если вы спровоцируете бой здесь.
Если вы сражаетесь с гулями вблизи, помните, что нужно атаковать и поглощать их после этого, чтобы восстановить здоровье.
После победы над гулями вы можете подняться через отверстие в крыше. Затем проползите через низкий проход, чтобы найти лестницу. Эта лестница ведёт на крышу, завершая основную часть задания. Наконец, вы поговорите с Фабьеном, и выбор опции диалога ‘Необычно просыпаться от доброго слова’ вызовет у него положительную реакцию.
Смотрите также
- Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
- Бесплатные игры недели в Epic Games Store (14-21 августа)
- Подождите, Тимоти Олифант мог сыграть Доминика Торетто? Сожалеет ли он об отказе от роли в «Форсаже» Вина Дизеля?
- Как быстро понизить уровень розыска в GTA 5: Чит-код, скрытие локаций и многое другое
- Arena Breakout: Infinite Требования к ПК – минимальные и рекомендуемые характеристики
- Лучшая сборка FAL в Arena Breakout: Infinite
- Как решить головоломку «Телефонная будка» в Once Human
- Техническое обслуживание Fallout 76 запланировано на 2 сентября для внедрения обновления.
- Все локации смотровых площадок в «Грозовых волнах»
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
2025-10-21 12:38