В No Rest for the Wicked изучите этот простой метод сохранения прогресса в игре, а также краткое объяснение загадочных Шепотов Керима и их местонахождения.
В своем последнем творении под названием «No Rest for the Wicked» создатели серии Ori вернулись с ролевым боевиком, сочетающим в себе испытания, подобные Souls, и перспективу, напоминающую Diablo. Учитывая высокий уровень сложности, геймерам придется часто сохранять свой прогресс, чтобы избежать ненужных потерь, поскольку даже неосторожные моменты могут привести к смерти.
Вот как сохраниться в No Rest for the Wicked, а также все, что вам нужно знать о Cerim Whispers.
No Rest For The Wicked: Как сохранить игру
В игре No Rest for the Wicked есть механизм, аналогичный «Милости» в Elden Ring или «Кострам» в Dark Souls, который позволяет игрокам сделать перерыв и сохранить свой прогресс. Чтобы использовать эту функцию, игрокам необходимо встретить «Шепоты Керима» и взаимодействовать с ними, чтобы получить некоторую передышку и сохранение игры.
Керимский шепот не только служит местом возрождения: если вы встретите свою кончину, вы вернетесь к последнему использованному вами месту. Эти места обозначены на карте символом водоворота и их можно отличить по мерцающим синим потокам света, подобным тому, что изображено на представленном изображении.
Все локации Cerim Whispers на данный момент
На данный момент мы обнаружили в общей сложности два Шепота Керима на начальной карте Морской крепости, которая после обучения служит точкой входа в игру. Вот где вы можете их найти:
Смотрите также
2024-04-19 22:34