Как использовать население в Europa Universalis 5

Чтобы построить успешную нацию и оставить после себя наследие в играх, таких как Europa Universalis 5, крайне важно поддерживать хорошее настроение населения. Ключевой частью этого является обеспечение занятости для вашего народа, что также способствует процветанию вашей экономики.

Поддерживать низкий уровень безработицы в ваших городах может быть непросто, но продуманное строительство в стратегических районах и эффективное управление населением помогут обеспечить занятость ваших людей. Выберите национальный приоритет в сфере занятости и наблюдайте, как ваши граждане начинают работать.

Создавайте новые рабочие места, чтобы развивать ваши города.

По мере расширения вашей империи важно поддерживать процветание ваших городов. Это означает строительство достаточного количества сооружений для обеспечения работой всех жителей. Если у ваших людей не будет работы, они расстроятся, что потенциально приведет к беспорядкам, поэтому сосредоточьтесь на непрерывном строительстве и улучшении ваших городов!

Чтобы создавать рабочие места, вам необходимо строить здания. Строительство каждого из них требует ресурсов и времени. После завершения соответствующее население начнет работать там, исходя из ваших настроек занятости. Здания позволяют вашему населению развиваться и вносить вклад в различные задачи внутри вашей династии.

Здания организованы по группам граждан, известным как ‘Класс населения’, которые будут в них работать. Мы объясним классы населения более подробно позже. Вы можете найти информацию о каждом здании – например, тип работников, которые ему нужны, где его можно построить, время строительства и стоимость – перейдя на вкладку ‘Производство’ в вашем главном правительственном меню и наведя курсор мыши на название здания.

Pops And Which Buildings They Work In

Популярное имя Что они делают Необходимые типы зданий для трудоустройства
Дворяне Ваши дворяне – это члены ваших дворов и высшей эшелоны, отвечающие за множество дипломатических действий.
  • Embassies
  • Courts
  • Gardens
Clerics Как члены веры, вы обнаружите, что Клирики часто отвечают за религиозные действия и раннюю медицинскую помощь.
  • Церкви
  • Храмы
  • Миссии
Буржуа Класс торговцев в EU5, ваши Бергеры — это ремесленники, мастера и продавцы вашей страны.
  • Различные рынки
  • Гильдии
  • Ремесленные здания
Рабочие Ваши простолюдины, Рабочие – это ваши сельские рабочие, которые создают и обрабатывают сырье.
  • Места сбора ресурсов
  • Заводы по переработке ресурсов
  • Сельскохозяйственные постройки
Солдаты Страна ничего не значит без военной мощи, которая её поддерживает, и здесь в игру вступают ваша армия и флот.
  • Казармы
  • Замки
  • Здания местного самоуправления
Крестьяне Второй из ваших низших рабочих, это, как правило, ваш самый распространенный класс.
  • Специализированные Деревни
  • Поселения
  • Развитие Городов

После завершения строительства городские чиновники будут назначены для работы там на основе предпочтений в трудоустройстве, которые вы выбрали для своего города.

Измените стиль занятости по мере необходимости.

Если вы хотите настроить процесс найма в ваших городах, перейдите на вкладку Buildings в меню Production для вашей страны. Над списком ваших зданий вы найдете синюю панель Employment System. Обычно она установлена на «First Come, First Served», но это может быть не лучшим способом распределения работы между всеми в ваших городах. Вот разбивка различных стилей работы, которые вы можете выбрать.

Стиль занятости Что это делает Лучшее для
Равенство Здания укомплектованы одинаковым количеством доступных Pops. Когда ваши Pops относительно одинаковы, или у вас есть один Pop, который нуждается в работе, пока не будет завершено его конкретное здание.
Первый пришёл, первый обслуживается. Здания укомплектовываются в порядке их строительства. Когда у вас много одного типа рабочих, сделайте для них новое здание и выберите этот метод комплектования, чтобы они быстрее приступили к работе.
Самые прибыльные первые Здания укомплектовываются персоналом в порядке, соответствующем тому, какое здание приносит наибольшую прибыль. Когда вы пытаетесь расширить экономику своей страны и стремитесь получить более быструю прибыль.
Инфраструктура, а затем прибыль Здания укомплектовываются персоналом с приоритетом для инфраструктуры, а затем в порядке убывания прибыльности с использованием оставшегося персонала. Когда у твоих Подданных есть потребности, но ты хочешь заработать больше Дукатов, как только эти потребности будут удовлетворены.

Окей, значит, я понял, что лучший способ убедиться, что у моих людей достаточно зданий – это, по сути, позволить игре самой этим заняться. Если у меня проблема с избытком одного типа рабочих и недостатком заданий, автоматизация – это спасение. Она автоматически строит необходимые здания и назначает туда рабочих, что сглаживает ситуацию и обеспечивает занятость для всех. Это намного проще, чем пытаться управлять всем вручную!

Смотрите также

2025-11-07 21:09