Как «Gorilla Tag» добился успеха в VR на Quest за 100 миллионов долларов

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я видел, как появлялось и уходило бесчисленное количество игр, но ни одна из них не оказала такого влияния, которого удалось достичь Gorilla Tag. Занимаясь играми виртуальной реальности уже несколько лет, я могу с уверенностью сказать, что эта игра выделяется из толпы.

Примерно треть пользователей системы Quest VR скачали игру Gorilla Tag, что сделало ее самой успешной игрой, когда-либо существовавшей в автономной виртуальной реальности. Разработанная студией Another Axiom, игра Gorilla Tag быстро завоевала невероятный успех на игровой сцене виртуальной реальности, превзойдя свой статус просто игры и зарекомендовав себя как культурное движение. Выпущенная в 2021 году, она уже собрала более 12 миллионов игроков и принесла более 100 миллионов долларов дохода.

Гостевая статья JP Minetos

JP Minetos работает в инвестиционной команде Hartmann Capital, передового венчурного фонда, инвестирующего в игры, VR/XR, генеративный искусственный интеллект и иммерсивные технологии, с такими компаниями, как Flat2VR, Sinn Studio, Tripp и ShapesXR. JP специализируется на виртуальной реальности и социальных играх и тесно сотрудничает со многими ведущими разработчиками магазина Quest. Его учетная запись X — @jpminetos , где он делится данными и взглядами на XR и игровой рынок. Инвестиционный запрос можно отправить через DM на X или LinkedIn.

Как геймер, я не могу не заметить всплеск популярности VR-игр, но ни одна из них не может сравниться с тем уникальным опытом, который предлагает Gorilla Tag. В отличие от других игр, она объединяет социальные связи с системой движений, эксклюзивной для виртуальной реальности, создавая ощущение, будто я действительно участвую в происходящем. Как и революционные бесплатные игры, такие как Fortnite и League of Legends, Gorilla Tag оставила свой след, создав процветающую среду, управляемую сообществом, которая ежедневно привлекает более миллиона игроков.

Всплеск популярности также знаменует собой рождение нового жанра игр, разработанных специально для виртуальной реальности и использующих преимущества уникального опыта погружения, который она обеспечивает. В основе успеха лежит социальный аспект, увлекательная игровая механика и инновационный подход к монетизации бесплатной игры. Несмотря на то, что в нее преимущественно играют молодые подростки, она не приобрела такого же уровня культурной значимости, как другие популярные игры, и получила менее широкое освещение. И все же нам интересно, что делает Gorilla Tag таким привлекательным?


‍Почему Gorilla Tag успешен

Хотя виртуальная реальность (VR) отстает от других игровых платформ с точки зрения вычислительной мощности, она значительно превосходит одну область: погружение через воплощение игрока. В отличие от традиционных видеоигр, в которых пользователи управляют персонажем с помощью клавиатуры или контроллера, просматривая экран, VR-геймеры сами становятся персонажами, создавая ощущение, что они живут этой ролью.

Как геймер, я бы сказал, что эта игра напоминает общение с друзьями в реальной жизни, а не застревание в разговоре по Zoom. Разрыв между технологиями и общением почти полностью исчезает. По своей сути Gorilla Tag — это больше, чем просто игра; это место для общения, где веселье от «тегов» удерживает нас вовлечённым, похоже на ночь, проведенную за игрой в покер с друзьями или участие в дружеском баскетбольном матче. Привлекательность заключается не только в самой игре, но и в возможности общения и обмена опытом с другими.

Дизайн Gorilla Tag учитывает социальный аспект и стремится воспроизвести ощущение сообщества игры. При запуске игроки оказываются внутри окруженного деревьями центра, выход из которого немедленно переносит их на случайно выбранную социальную площадку, где уже занята дюжина других игроков; устраняя необходимость в поиске серверов или задержках в подборе игроков.

По умолчанию голосовая связь всегда активна без необходимости использования функции «нажми и говори». Это означает, что игроки могут свободно говорить вслух, и любой, кто подключен к одному и тому же серверу, сможет их слушать. Аудиосистема в этой игре использует пространственный чат, который регулирует громкость и положение голосов в соответствии с физическим расположением игроков относительно друг друга.

В таких ситуациях у людей естественным образом развиваются прочные связи, поскольку они заводят дружбу со своими товарищами по игре, с которыми часто общаются. Часто они соединяются друг с другом через платформу Horizon, которая похожа на операционную систему Meta Quest, и создают частные игровые пространства или лобби, чтобы продолжать играть вместе, даже когда время не для всех одинаковое.

Одним из наиболее интригующих наблюдений за взаимодействием пользователей является естественное соблюдение социальных норм в реальной жизни (IRL). Хотя дети могут спамить словами, группы часто собираются физически, образуют круги общения, смотрят в глаза и сосредотачиваются на говорящем. Однако, если разговор становится скучным, не считается грубым уйти и начать лазить по веткам. Здесь мало мертвого социального времени или неловкости. При достаточном количестве людей на сервере часто образуется несколько подгрупп, что позволяет игрокам переключаться между ними или присоединяться к другому серверу, учитывая ~ 50 000 одновременных пользователей онлайн.

Многие пожилые представители поколения Z часто выражают обеспокоенность по поводу того, что они называют «упадком «третьего места»» — среды, где люди могут общаться за пределами школы, работы или дома. Хотя социальные сети пытались заполнить этот пробел, было замечено, что подлинное взаимодействие на этих платформах кажется разрозненным и лишенным того богатства, которое можно найти в личных отношениях.

Очевидно, что игра Gorilla Tag является фаворитом среди мальчиков в возрасте 10–18 лет и занимает третье место среди них. Интересно, что около трети ежемесячных пользователей заходят в систему каждый день, причем наибольшая активность на серверах наблюдается после школьных занятий. Привлекательность заключается не только в самой игре, но и в возможности, которую она предоставляет детям, общаться и играть вместе на виртуальной игровой площадке.

Чтобы создать социальную среду, пользователям необходимо проводить время в выделенное пространство для взаимодействия. Хотя среднее время сеанса Gorilla Tag не является общедоступным, средняя продолжительность контента Quest в целом составляет около 30 минут, что значительно выше, чем в традиционных социальных сетях. По моим оценкам, среднее время сеанса Gorilla Tag еще больше, как и в других успешных многопользовательских играх VR, — около 60 минут.

В большинстве случаев типичная игровая сессия на ПК длится около 58 минут. Однако важно отметить, что самые продолжительные сессии среди 12% лучших игроков могут длиться до 5 часов, поэтому эта оценка находится на нижней стороне.

Важно отметить, что эта статистика отражает отдельные сеансы и пользователей. часто проводят несколько сеансов в день. Однако Gorilla Tag превосходно удерживает пользователей в одном социальном пространстве, в отличие от социальных сетей, где пользователи часто переключаются между различными цепочками сообщений или взаимодействиями.

Статус и внутриигровые покупки

Ключевой вопрос остается: как такая бесплатная игра, как Gorilla Tag, сумела принести доход в 100 миллионов долларов?

В магазине Meta Horizon Store вы можете играть в игру бесплатно, тогда как в Steam она стоит около 20 долларов. Однако более 90% его установок происходит на платформе Horizon.

До появления мобильных игр большинство игр приносили доход традиционными методами, такими как продажа полных версий, дополнительного контента (пакетов расширения) или услуг подписки, таких как World of Warcraft. Однако мобильные игры ознаменовали значительный сдвиг в сторону модели free-to-play, которая с тех пор была разработана и включает в себя более сложные методы монетизации, включая микротранзакции в играх среднего и высшего уровня.

С точки зрения пользовательской базы и доходов бесплатная игра Gorilla Tag весьма примечательна: она насчитывает 12 миллионов уникальных игроков и зарабатывает 100 миллионов долларов. Однако можно задаться вопросом об источнике этих доходов. Секрет их доходов заключается во внутриигровой косметике.

В Gorilla Tag, поскольку игра уделяет большое внимание социальному взаимодействию, пользователи часто ищут способы продемонстрировать свою уникальность и авторитет. Косметика служит эффективным методом такой настройки, позволяя игрокам адаптировать своих персонажей на основе их уникальных черт и достижений. Это приводит к сильному чувству самовыражения и социальному уважению в игровом сообществе, особенно когда определенные предметы рассматриваются как символы статуса.

В этом виртуальном мире, в который я погружен, есть специальный центр, который мы, геймеры, посещаем, который называется внутриигровым магазином. Он наполнен модными и актуальными товарами, которые постоянно меняются, как и времена года в реальной жизни. Эти предметы обычно можно получить в течение ограниченного периода времени, что создает ажиотаж вокруг их приобретения. Эта система покупок отражает наш повседневный потребительский опыт и играет на человеческой психике, заставляя нас, геймеров, стремиться выставлять напоказ нашу эксклюзивную или редкую косметику другим игрокам.

Для игрока Gorilla Tag процесс покупки очень прост. Я могу легко перемещаться по игровому магазину, выбирая нужные предметы с помощью быстрого всплывающего окна с подтверждением от Horizon OS, чтобы заключить сделку. Процесс покупки аналогичен реальным покупкам, поэтому мне легко и без проблем приобретать новые товары. Итак, независимо от того, просматриваю ли я виртуальное оборудование или примеряю его, Gorilla Tag гарантирует, что процесс покупки пройдет гладко и ненавязчиво.

Следовательно, игроки часто покупают новые аксессуары, чтобы их персонажи оставались уникальными и стильными. Постоянная ротация косметических улучшений в сочетании с плавным процессом оплаты оказалась чрезвычайно прибыльным подходом к монетизации, приведя игру к беспрецедентному финансовому успеху для бесплатных VR-игр. Аналогичным образом, Beat Sabre, еще одна VR-игра, доход которой превышает 100 миллионов долларов, приносит доход не только от первоначальной покупки игры, но и за счет дополнительных источников дохода, таких как загружаемый контент, который добавляет в игру новые песни и уровни. игра.

Продолжение на странице 2: Меньше трений → Больше времени для игр »

Меньше трения → Больше времени для игры

Одним из существенных препятствий на пути более широкого использования виртуальной реальности (VR) являются общие трудности и проблемы пользовательского опыта, связанные с получением VR-контента. На аппаратном уровне пользователям требуется полностью заряженная гарнитура, подходящая игровая площадка и диск для физического надевания гарнитуры. Эти препятствия универсальны для всех приложений виртуальной реальности, включая Gorilla Tag.

Чтобы свести к минимуму неудобства, связанные с трением, Gorilla Tag устраняет уникальную форму трения, уделяя особое внимание дизайну пользовательского опыта. В играх виртуальной реальности часто критикуют затяжной процесс, которому игроки подвергаются, чтобы начать игровой процесс, который обычно включает в себя 2D-меню, экраны загрузки и многочисленные шаги, прежде чем попасть в игровой мир. Эта процедура может показаться неудобной и противоречивой для трехмерной среды, а если встретится слишком много препятствий, игроки могут потерять энтузиазм или преждевременно покинуть сессию.

Проще говоря, Gorilla Tag упрощает переход игрока от запуска игры к социальному взаимодействию, устраняя ненужные шаги. Когда игроки начинают игру, они пропускают обычные главные меню и сложные интерфейсы и попадают прямо в хаб. Отсюда они могут легко перейти в лобби социальных сетей без дополнительных кликов и задержек. Такой дизайн позволяет игрокам быстрее начать получать удовольствие от игры.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться молниеносным переходом от нажатия кнопки «Старт» на главном экране Oculus Quest до попадания в шумное лобби социальных сетей — и все это в мгновение ока, примерно за 10 секунд! Этот быстрый вход в игровой мир значительно уменьшает обычные препятствия, часто связанные с VR-играми. Поскольку игроки сразу же погружаются в действие, неудивительно, что Gorilla Tag стал фаворитом среди многих. Предлагая такой быстрый доступ к игровому циклу, эта необычная игра эффективно устранила один из основных неприятностей, связанных с виртуальной реальностью, повысив удержание пользователей и базу ежедневных активных игроков.

Показано время, необходимое от надевания Oculus Quest до входа в многопользовательское лобби Gorilla Tag: примерно 12 секунд.

Уникально для виртуальной реальности: новаторское передвижение Gorilla Tag

Если рассматривать самые популярные и признанные игры виртуальной реальности (VR), что у них обычно общего? Все они придерживаются философии дизайна, которая эффективно использует ключевые преимущества виртуальной реальности, такие как управление движением, шесть степеней свободы (6DoF) и пространственное восприятие. Эти функции позволяют создавать игровые возможности, эксклюзивные для виртуальной реальности, поскольку их невозможно воспроизвести на обычных игровых системах.

Gorilla Tag в свежей и уникальной манере воплощает в себе захватывающий игровой процесс, основанный на технологии виртуальной реальности. В его основе лежит инновационная система движений, часто называемая «Движением Гориллы». Обычно игровые персонажи управляются с помощью джойстиков или других цифровых команд, двигаясь в направлении, заданном контроллером. Тем не менее, Gorilla Tag выделяется тем, что заставляет игроков фактически размахивать руками, перемещаясь по виртуальной среде.

Вместо того, чтобы управлять своими виртуальными персонажами с помощью нажатия кнопок, игроки физически двигают собственными руками, соответствующими экранным персонажам, чтобы продвигаться вперед. Они также могут использовать функцию захвата, чтобы прилипать к поверхностям. Этот метод управления является одновременно инстинктивным и требовательным, подобно обучению навыкам езды на велосипеде. Поначалу это может показаться неудобным, но по мере практики игроки будут развивать большую ловкость в своих движениях. Такой дизайн обеспечивает более увлекательный игровой процесс, с которым традиционные контроллеры не могут сравниться.

Простое руководство, сделанное своими руками, описывает основы движения в этой игре. Но многим новичкам рекомендуется обратиться за советом к опытным геймерам, что поможет создать гостеприимную атмосферу сообщества и среду совместного обучения. Опытные игроки регулярно обучают новичков, демонстрируя, как добиться успеха в таких ключевых аспектах, как лазание по ветвям или взбирание по деревьям.

Эта динамическая система движений находится в диапазоне «легко освоить, трудно освоить», что делает ее очень полезной для игроков по мере их совершенствования. Это похоже на определяющие жанр игры, такие как Counter-Strike или Rocket League, где мастерство приходит с практикой и самоотдачей. Этот полезный цикл обратной связи — основная причина, по которой игроки продолжают возвращаться. Gorilla Locomotion оказалась настолько успешной, что породила собственную категорию передвижения в виртуальной реальности, стимулируя других разработчиков создавать системы движения, которые могут существовать только в виртуальной реальности.

Gorilla Tag создала увлекательную систему, которая обеспечивает баланс между интуитивностью и требовательностью, тем самым гарантируя, что игровой процесс остается тесно связанным с реализмом и погружением, обеспечиваемыми виртуальной реальностью. Это не игра, которую можно легко адаптировать для игры на стандартном экране с помощью джойстика; вместо этого он изначально спроектирован как виртуальная реальность, что, в свою очередь, побуждает игроков оставаться вовлеченными в игру.

Мемируемость и присутствие Gorilla Tag в социальных сетях

Одним из ключевых факторов вирусности Gorilla Tag является его популярность во всем мире. платформы социальных сетей. Его запоминающийся характер и игровой процесс, которым легко поделиться, сделали его популярным среди создателей контента, особенно на таких платформах, как TikTok, YouTube и Twitch. Отличительный художественный стиль игры и хаотичные физические движения делают ролики очень интересными, которые набирают миллионы просмотров и репостов. Рост пользовательского контента, от мемов до полнометражных игровых видеороликов, способствовал росту сообщества игры: игроки часто демонстрируют свои навыки, юмористические взаимодействия или неожиданные моменты в лобби. Открытый характер игры и социальное ядро ​​создают благодатную почву для такого рода пользовательского контента.

Как геймер, я не могу не заметить, как легко контент Gorilla Tag распространяется в социальных сетях со скоростью лесного пожара. Речь идет о тех веселых моментах, когда игроки размахивают руками, чтобы двигаться, захватывающих сценах погони и незабываемых переписках в голосовом чате, которые заставляют всех смеяться. Прежде чем вы это заметите, эти клипы становятся популярными, привлекая новых геймеров, которые хотят присоединиться к веселью. Создатели с разных платформ даже собрали целых подписчиков вокруг контента Gorilla Tag, что сделало эту игру одним из основных элементов культуры социальных сетей. Этот постоянный ажиотаж означает, что игра всегда продается органично, и каждый вирусный клип служит бесплатной рекламой. В современном игровом мире, где успех часто зависит от популярности на таких платформах, как TikTok, Gorilla Tag нашла рецепт, как оставаться актуальным благодаря естественному распространению.

Влияние Gorilla Tag на будущее VR-игр

Игра под названием Gorilla Tag не только продемонстрировала финансовое процветание, но и подняла планку возможностей игр виртуальной реальности. Его уникальная методология навигации игроков, плавное включение социального взаимодействия и структура free-to-play влияют на траекторию VR-игр.

В отрасли, часто сталкивающейся с аппаратными ограничениями и трудностями пользователей, игра Gorilla Tag доказала, что хорошо разработанная игра может преодолеть эти препятствия, производя неизгладимое впечатление, опровергая представление о том, что игры виртуальной реальности нежизнеспособны. для коммерческого успеха.

По мере развития технологий виртуальной реальности (VR) достижения игры Gorilla Tag существенно влияют на разработку будущих VR-игр. Его отличительная система движений и естественная социальная среда формируют то, как VR обеспечивает уникальные впечатления, которые невозможно воспроизвести на других платформах. Таким образом, компания открывает новый этап социальных VR-игр, меняя наше понимание того, что означает социальное взаимодействие в этом контексте.

Постоянно развивающаяся Gorilla Tag — это не просто видеоигра; это динамическая сила. Растущее сообщество пользователей, постоянные улучшения и сильное культурное влияние демонстрируют, что это гораздо больше, чем просто развлечение. Его триумф подчеркивает возможность того, что виртуальная реальность произведет революцию в играх, предоставив игрокам исключительно захватывающие, социальные и запоминающиеся приключения.

Как страстный энтузиаст, я с волнением нахожусь на гребне волны социального возрождения виртуальной реальности (VR)! Gorilla Tag уже оставила свой след, но есть еще много чего, и мне не терпится узнать следующую историю успеха в этой области.

Смотрите также

2024-12-09 20:25