Как преданный поклонник гоночных игр Формулы-1, я в восторге от предстоящего релиза Codemasters, F1 24. Стремление команды предоставить аутентичный опыт Формулы-1 заслуживает похвалы, а их сотрудничество с трехкратным чемпионом Максом Ферстаппеном выводит реализм на новый уровень. уровень.
Игра F1 24 от Codemasters стремится сделать гонки более реалистичными и аутентичными для игроков. Для достижения этой цели Ли Мэзер, старший креативный директор F1 24, рассказал в интервью CharlieIntel, что трехкратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен сотрудничал с командой разработчиков.
Разработка видеоигры, точно отражающей сложности гонок Формулы-1, — непростая задача, однако компания Codemasters решила поднять задачу, выпустив F1 24. Эта инновационная игра обещает игрокам подлинный гоночный опыт, дополненный свежими функциями и улучшениями.
В интервью CharlieIntel Ли Мэзер, старший креативный директор F1 24 из Codemasters, обсудил появление нового дизайнера по управлению и ведущего руководителя по физике. Их целью было расширить возможности команды, создав более «настоящий, реалистичный и захватывающий» гоночный опыт. Эти амбиции привели к появлению инновационной функции Dynamic Handling от EA Sports в F1 24.
Основываясь на знаменитой системе управления F1 23, команда внесла существенные улучшения, внедрив новую настройку динамики подвески и улучшив аэродинамическую конструкцию. Эти модификации по-разному влияют на поведение автомобиля: они влияют на то, как водители воспринимают вес автомобиля, ощущают прижимную силу, испытывают эффект скольжения и турбулентности при движении за другим автомобилем, а также оценивают влияние износа шин на общее сцепление с дорогой.
Трехкратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен получил предварительный обзор будущей модели F1 24, что позволило ему оставить ценный отзыв команде разработчиков. Его выводы выявили «неожиданные элементы» в спорте, которые команда приняла во внимание, что привело к значительным улучшениям и более аутентичному опыту F1 24.
При разработке Формулы-1 в игре компания Codemasters стремилась найти баланс между реалистичностью задач и доступностью для игроков автомобилей Формулы-1. Для этого они использовали систему Dynamic Handling от EA Sports и учли отзывы Макса, что позволило игрокам грамотно управлять автомобилем, испытывая при этом острые ощущения от гонок на автомобилях Формулы-1.
Смотрите также
- Лучшие уникальные предметы в Diablo 4: список уровней оружия и снаряжения
- Как получить аморфный материал в The First Descendant
- Игроки Diablo 4 требуют автономного режима после разрушительных проблем с сервером Xbox
- Лучшие настройки Zenless Zone Zero для ПК для высокого FPS и графики
- Интервью «Metro Awakening» раскрывает новые скриншоты, подробности игры и варианты передвижения
2024-05-07 18:19