Извините, фанаты Fallout, но Obsidian не особо заинтересована в создании New Vegas 2: После многих лет работы над играми других компаний, студия находит ‘радость’ в том, чтобы заниматься своими проектами.

2025 год был огромным для Obsidian Entertainment, с выходом двух крупных ролевых игр, Avowed и The Outer Worlds 2, а также ранним доступом к игре на выживание Grounded 2. Однако многие фанаты действительно надеются на продолжение старой игры: Alpha Protocol 2.

И, полагаю, некоторые из вас также надеются на Fallout: New Vegas 2.

Не стоит ожидать продолжений популярных игр Obsidian в ближайшее время. По словам Маркуса Моргана и Джастина Бритча, двух вице-президентов Obsidian, хотя фанаты жаждут продолжений, команда разработчиков в настоящее время сосредоточена на новых проектах.

На протяжении многих лет Obsidian Entertainment создавала репутацию, разрабатывая игры на основе существующих франшиз, таких как KOTOR 2, Neverwinter Nights 2, Dungeon Siege 3 и South Park: The Stick of Truth. Теперь, похоже, им действительно нравится свобода разработки собственных оригинальных игр.

Морган признал, что каждый раз, когда они объявляют о новой игре, в интернете сразу же начинают спрашивать о продолжении Fallout: New Vegas, или когда выйдет следующая подобная игра.

Этот год особенно захватывающий, потому что мы отмечаем не только запуск трех игр, но и все три являются оригинальными IP, разработанными исключительно Obsidian. Ранее мы в основном работали над проектами, принадлежащими другим компаниям. Невероятно приятно наконец создавать и расширять собственные уникальные миры, и теперь мы дошли до того, что даже делаем продолжения этих оригинальных творений.

В 2018 году Microsoft приобрела Obsidian Entertainment, студию, уже известную своими независимыми играми, такими как Pillars of Eternity и Tyranny. Эти более ранние игры полагались на краудфандинг или финансирование от Paradox Interactive, чему способствовал первоначальный успех Pillars of Eternity. Приобретение Microsoft принесло значительный приток финансовых ресурсов. Хотя внезапное богатство иногда может создавать проблемы, руководители Obsidian неоднократно заявляли о своем намерении сохранить свою творческую независимость и продолжать разрабатывать игры в темпе, который они контролируют.

Разработка как The Outer Worlds 2, так и Avowed действительно поставила под вопрос нашу рабочую схему, — объяснил Морган. — Мы задавались вопросом, стоит ли нам пытаться соответствовать масштабу других крупных игр. Но в конечном итоге мы поняли, что лучше всего сосредоточиться на том, что у нас получается хорошо, и продолжать создавать такие RPG, какими мы известны, вместо того, чтобы пытаться копировать других. Нас вдохновляют все RPG, но у нас также есть свой уникальный стиль.

Как большой поклонник RPG, я всегда считал интересным, как люди сравнивают такие игры, как от Larian, Bethesda и CD Projekt Red. Они все великолепны, но предлагают такой разный опыт! Мне хочется чего-то уникального, когда я погружаюсь в Baldur’s Gate по сравнению с Cyberpunk, понимаете? Работая над такими играми, как Neverwinter Nights и Fallout, мы в Obsidian всегда чувствуем это давление — не просто копировать то, что сделали другие. С The Outer Worlds и Avowed, мы действительно хотим определить, что делает нас, Obsidian, особенными — создать свою собственную идентичность вместо постоянных попыток следовать по стопам кого-то другого.

Очевидно, что The Outer Worlds сильно вдохновлена играми Fallout от Bethesda, включая New Vegas. Это сходство — большая часть причины, по которой я с ней как-то не проникся — она казалась копией, и не особо удачной, по сравнению с оригинальными играми.

Obsidian явно нашла выигрышную формулу, и трудно критиковать их осторожный подход к созданию ролевых игр, поскольку он позволяет им создавать поистине оригинальные игры, такие как Pentiment – возможно, их лучшая работа со времен Pillars of Eternity II.

Знаете, даже несмотря на то, что Obsidian отлично справляется с такими играми, как Avowed и The Outer Worlds 2, я всё ещё надеюсь на ещё одну Fallout! Генеральный директор, Feargus Urquhart, на самом деле сказал несколько лет назад, что хотел бы сделать ещё одну перед выходом на пенсию, и он считает, что вполне вероятно, что мы увидим новую Fallout игру от них, как только другие проекты будут завершены. Держим кулачки!

Смотрите также

2025-11-06 00:18