IW-движок Call of Duty сдерживает развитие франшизы, и в этом виновата Warzone

IW-движок Call of Duty сдерживает развитие франшизы, и в этом виновата Warzone

Движок Infinity Ward, лежащий в основе Call of Duty, какое-то время тормозил развитие серии. Предыдущие части предлагали свежий опыт и вводили новые концепции, но теперь, когда в центре внимания находится Warzone, это смещение фокуса может отрицательно повлиять на Call of Duty 2024.

После запуска Modern Warfare в 2019 году игры Call of Duty были созданы на базе движка IW 8.0 от Infinity Ward, но этот движок начинает казаться однообразным.

Раньше Treyarch, Sledgehammer Games и Infinity Ward создавали игры Call of Duty на разных движках, что приводило к разным ощущениям от ежегодной серии. Однако, начиная с Modern Warfare (2019) и Warzone, их влияние на Call of Duty 2024 объединилось, что сделало игровой процесс более унифицированным во всех играх.

В выпуске Modern Warfare 2019 года Call of Duty одержала значительный триумф. Многопользовательский режим не только получил огромное распространение, но и представил игрокам новый захватывающий опыт: Warzone. Следовательно, вполне понятно, что разработчики решили продолжать использовать этот движок, обеспечивая плавную интеграцию с игровым режимом Battle Royale.

Вместо этого необходимость корректировать названия CoD для Warzone и движка IW оставляет меньше места для свежих идей в ежегодных играх Call of Duty. Каждый новый выпуск больше похож на переизданную версию Modern Warfare 2019.

Black Ops Cold War работала на игровом движке BO3, но опиралась на функции IW 8.0 MW19, создавая другой опыт по сравнению с Black Oops, но при этом связывая его ближе с Warzone. Начиная с 2022 года все игры CoD будут создаваться с использованием улучшенной версии движка Modern Warfare 19 — IW 9.0. Это объединение привело к поразительному сходству между MW2, MW3 и Warzone.

Ожидается, что предстоящая игра Call of Duty выйдет в 2024 году, и в интервью с бывшим генеральным директором Call of Duty Джоанной Фэрис в газете Washington Post стало известно, что эта игра будет создана с использованием движка IW 9.0.

По слухам, Treyarch занимается производством следующей части Call of Duty, потенциально еще одной игры в серии Black Ops. Это еще не подтверждено, но если это правда, Call of Duty 2024 станет первой игрой Black Ops без традиционного движка Black Ops, что вызовет опасения среди фанатов, которым нравятся творения Treyarch.

Джоанна Фарис добавила, что, хотя все игры Call of Duty: Black Oops теперь будут использовать тот же игровой движок, что и Modern Warfare, Treyarch все равно сможет отличить их, доработав и настроив движок в соответствии с их уникальным стилем.

CoD 2024 не будет инновационной

Хотя Джоанна выразила свою точку зрения по-другому, я по-прежнему не уверен в отношении Call of Duty 2024, поскольку Black Ops Cold War построена на адаптированном движке Black Ops 4 с инструментами из Modern Warfare 2019. Мне Black Ops Cold War показалась более похожей на Modern Warfare. 2019 года, чем любая предыдущая часть Black Ops.

Отсутствие фирменной инновационной механики Treyarch в Black Ops Cold War — главная причина, по которой она кажется менее оригинальной. В отличие от предыдущих игр, в которых в Black Ops 4 были представлены специалисты, усилено движение и изменена система здравоохранения, Black Ops Cold War больше напоминала попытку соответствовать формату Warzone. Я обеспокоен тем, что Call of Duty 2024 может пойти по тому же пути.

Мне неприятно размышлять над тем фактом, что одно из моих увлечений Call of Duty проистекает из ежегодного выпуска нового контента, который является любимым аспектом для многих геймеров.

Каждое ежегодное обновление добавляло новые элементы и улучшения. В какой-то момент мы надели экзокостюмы и приветствовали специалистов, а в следующий момент мы вернулись в подлинный боевой опыт Второй мировой войны. Однако теперь мы имеем дело с движком, который сделал серию менее отличительной. Warzone в значительной степени способствует этому единообразию.

Почему виноват Warzone

Проще говоря, связь франшизы с Warzone настолько сильна, что появление новых инноваций затруднено, поскольку каждая игра должна быть совместима с режимом королевской битвы. Использование разных игровых движков может еще больше усложнить ситуацию.

При первоначальной интеграции Warzone, Black Ops Cold War и Vanguard мы столкнулись с множеством проблем. Часто возникали сбои и проблемы, а также серьезные проблемы с балансом оружия в трех разных играх Call of Duty.

В Warzone упор на реализм означает, что появление новых революционных функций в многопользовательском режиме королевской битвы CoD может оказаться маловероятным. Экзо-костюмы и специалисты, которые улучшают движения, не соответствуют реалистичному стилю Warzone. Кроме того, Apex Legends уже отличается уникальными персонажами, и Warzone также уделяет этому приоритетное внимание.

В качестве альтернативы каждая студия может по-своему настроить движок, внося новаторские и значительные изменения в многопользовательский игровой процесс, в то время как Warzone сохраняет свой особый характер.

Хотя сохранение связи между играми может быть их текущим предпочтением, учитывая значительное достижение объединения франшизы посредством движка (IW 9.0) и базы игроков между Warzone и мультиплеером, маловероятно, что Activision намерена разделить эти сообщества. Однако это может измениться по мере развития событий.

Смотрите также

2024-04-15 15:20