
Идея тайной личности лежит в основе большинства историй о супергероях. Подумайте о Человеке-пауке как о Питере Паркере (или Майлзе Моралесе), Супермене как о Кларке Кенте и Железном человеке как о Тони Старке – хотя раскрытие личности Железного человека усложнило ситуацию во Вселенной Marvel. Новая приключенческая игра, Dispatch, от создателей AdHoc Studio (которые ранее работали в Telltale Games), остроумно исследует эту концепцию.
В начале игры Роберт Робертсон (в исполнении Аарона Пола) устраивается на работу диспетчером для супергероев, потому что его костюм MechaMan – который он использует для борьбы с преступностью – слишком поврежден, чтобы он мог его починить. Чего большинство менее известных супергероев, которыми он теперь управляет, не осознают, так это то, что Роберт был тем, кто находился внутри костюма MechaMan.
Хотя это небольшая часть более масштабной истории в Dispatch, я был удивлен, узнав, что у многих актеров озвучки также есть другие работы или творческие начинания. Большинство из них – не просто актеры озвучки.
Я узнал из интервью по Zoom, что актеры в Dispatch происходят из невероятно разных слоев общества – включая рэп, писательство, кинопроизводство, прямые трансляции, подкастинг, стендап-комедию и даже управление компанией! Это действительно ощущается как история о супергероях для поколения миллениалов; в отличие от Человека-паука Тоби Магуайра, у этих героев есть другие работы и увлечения.
The Critical Role Connection

Лора Бэйли и Трэвис Уиллингем, голоса Invisigal и Phenomaman, в настоящее время продвигают игру вместе с запуском долгожданного четвёртого сезона Critical Role. Бэйли, ранее работавшая с основателями AdHoc (Пьер Шоррет и Ник Герман) в Telltale Games, была одной из первых, кто увидел раннюю версию игры. После того, как она показала её Уиллингему, он был сразу впечатлён.
Уиллэм шутливо сказал, что кто-то взволнованно показал ему кое-что, признав, что, вероятно, нарушал соглашения о конфиденциальности. Он сразу же был впечатлен невероятным качеством и анимацией, поэтому сразу же связался с Пьером Шоретом и Ником Германом.
Это вызвало более тесное партнёрство с Critical Role. Matthew Mercer, Мастер Подземелий для первых трёх сезонов и теперь игрок в четвёртом сезоне, также вносит свой вклад в качестве актёра озвучивания. Кроме того, Critical Role сотрудничает с AdHoc для создания видеоигры, основанной на мире их шоу.
Бейли подчёркивает свою страсть к поддержке контента, созданного и принадлежащего его создателям. Они считают замечательным, когда создатели имеют полный контроль над своей работой, понимая трудности из первых рук, благодаря собственному опыту. Они также ценят неотъемлемую ценность и художественность проектов, принадлежащих создателям.
Видя Все Возможности
Игры, такие как Dispatch, где ваш выбор формирует сюжет, требуют уникального подхода к актерской игре. Эрин Иветт, которая играет персонажа Блондинка Блейзер – женщину, которая вводит Роберта в игру – объясняет, что актеры получают сценарии заранее, чтобы понять полную дугу своего персонажа.
Иветт объясняет, что актёры часто получают сцены по частям, а не всю историю сразу. Она говорит, что иметь доступ к полной истории персонажа и всем потенциальным способам его развития – редкость и ценность. Актёры затем используют всю эту информацию, чтобы создать полностью реализованного, сложного человека с множеством сторон.
Во время шоу Иветт и Бейли поменялись ролями – Иветт сыграла Blonde Blazer после Бейли, а Бейли взяла на себя роль Invisigal. Это означало, что обе актрисы сыграли два разных персонажа во время постановки.
Джоэл Хавер, актёр, стоящий за персонажем Waterboy, в первую очередь известен созданием смешных, низкобюджетных фильмов – как игровых, так и анимационных – которые он бесплатно публикует на YouTube. Он согласился с Иветт, объяснив, что создание этих фильмов помогло ему подготовиться к нелинейному стилю повествования в игре, подобной Dispatch.
Хавер описывает создание своих фильмов как спонтанный, импровизационный процесс, похожий на книгу ‘выбери свою собственную историю’ или игру, такую как Dungeons & Dragons. Он объясняет, что после создания более чем 20 фильмов – большинство без традиционного сценария – он чувствует себя комфортно, создавая истории на ходу, постоянно спрашивая себя, что сделают его персонажи дальше. Он находит эту свободу невероятно приятной и считает, что именно это делает игры такими увлекательными – они позволяют вам стать рассказчиком.
По словам Хавера, Dispatch требует быстрого мышления, похожего на импровизацию. Игра не позволяет вам ставить на паузу и тщательно обдумывать свои варианты. Вместо этого вам нужно реагировать мгновенно, как в реальной жизни или во время импровизационного выступления. Она делает акцент на доверии к своим инстинктам, а не на принятии наиболее логичного выбора.
Я поговорил с комиком Фахимом Анваром для этой статьи, но он решил провести интервью, притворяясь своим персонажем, Лэнсом Канстополисом. Хотя это было забавно, интервью не дало мне ни одной цитаты, которую я мог бы реально использовать.
Писательство, Рэп и Игра актёра
Аланах Пирс и Майянна Беррин обе имеют опыт в традиционном написании текстов. Майянна Беррин была соавтором игры Dispatch, а Аланах Пирс внесла вклад в God of War Ragnarok в Santa Monica Studios. Сейчас она является повествовательным директором инди-игры Layers Deep.
Актёр озвучки Пирс считает очень ценным возможность увидеть закулисный процесс создания истории игры. Понимание того, как разрабатывается игра – творческие циклы и работа команды с течением времени, которая в данном случае заняла около полутора лет – помогает ему задавать правильные вопросы и получать необходимый контекст для лучшего исполнения. Это также позволяет ему видеть, как развиваются персонажи и их отношения.
Беррин начала с временной работы озвучки, а затем была нанята в качестве сценариста. В конечном итоге, она получила роль персонажа Купе. «Я благодарна, что они признали, что я могу делать больше, чем одну вещь», — объясняет Беррин. «В этой индустрии легко попасть в амплуа, и они не позволили этого произойти со мной».
Я был удивлен, узнав, что Thot Squad, рэпер, также является поклонником! Оказывается, они не только играют в Prism – это герой, основанный на поп-звезде, что потрясающе – но их песня ‘Pound Cake’ на самом деле была использована в титрах одного из первых эпизодов. Это была действительно крутая деталь, которую я обнаружил!
Что я больше всего ценю в AdHoc, по словам Thot Squad, так это то, что они не сосредотачиваются на поиске только одного конкретного навыка. Они заинтересованы во всем, что я могу предложить, как с точки зрения моих идей, так и моей музыки, и я благодарен им за то, что они ценят мой вклад.
Итак, как я понимаю из AdHoc, им нужен полный пакет – и Бэтмен, и Брюс Уэйн. Они не заинтересованы только в одной стороне медали, им нужен полный персонаж.
Смотрите также
- Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
- Аманда Роллинс, наконец, возвращается в SVU, но с подвохом для Оливии Бенсон.
- Последний сериал от Disney станет прорывным аниме в жанре исекай в 2025 году.
- Николас Холт раскрыл историю, стоящую за его вирусными светлыми волосами, и рассказал о причастности члена его семьи.
- Новый логотип сиквела «ВандаВижен», запланированного на 2026 год, выглядит идеально.
- Тодд Говард дразнит, что предстоит «ещё больше» Fallout.
- Лучшая сборка FAL в Arena Breakout: Infinite
- Лучшие настройки ПК для Wuthering Waves: производительность, графика и многое другое
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Как решить головоломку «Телефонная будка» в Once Human
2025-10-24 18:06