Игроки XDefiant требуют исправления «нелепого» несоответствия дробовика

Игроки XDefiant требуют исправления «нелепого» несоответствия дробовика

Как преданный поклонник XDefiant, я следил за продолжающимися дискуссиями о различных аспектах игры, особенно о дробовиках и их очевидной неэффективности. Я много играл в игру с момента ее запуска и могу понять разочарование, выраженное многими игроками по поводу проблем с регистрацией попаданий и предполагаемой недостаточной эффективностью дробовиков.


Некоторые игроки XDefiant по-прежнему недовольны различными элементами игры, несмотря на многочисленные обновления, и основным источником их беспокойства являются дробовики.

В разгар доминирования снайперской и штурмовой винтовки XDefiant в предсезонном периоде дробовики считались неэффективными. Многие игроки выразили обеспокоенность и призвали усилить их, чтобы сделать их более эффективными в игре.

Пользователь Reddit под ником FUSMC1998 разместил в субреддите XDefiant видео, подробно описывающее проблему с дробовиками в игре. Они выразили обеспокоенность необходимостью срочных корректировок, поскольку им не удалось победить противника, несмотря на два выстрела с разумного расстояния.

Дробовики необходимо починить
byu/FUSMC1998 в XDefiant

Как страстный геймер, я не мог поверить своим глазам, когда мой противник выжил, несмотря на два удара с близкого расстояния. Споры вокруг регистрации попаданий и сетевого кода сервера в XDefiant уже довольно давно являются горячей темой. Судя по моим наблюдениям за клипом, которым вы поделились, похоже, что эти проблемы могли сыграть роль в таком неожиданном результате.

«Игрок утверждал, что проблема полностью связана с сетевым кодом и регистрацией попаданий в XDefiant, а не в том, что дробовики нуждаются в улучшении. Несмотря на критику по поводу регистрации попаданий с момента запуска игры, многие игроки избегают использования дробовиков».

Один игрок выразил разочарование по поводу короткой дальности стрельбы из дробовиков в игре в 1 метр, в то время как некоторые другие игроки были ошеломлены большим количеством убийств, которые ОП совершил, чтобы разблокировать прицел с красной точкой.

На фоне продолжающихся опасений по поводу производительности дробовика и проблем с регистрацией попаданий, а также проблем с сетевым кодом в XDefiant интересно наблюдать, как Ubisoft решает эти вопросы. Те, кто внимательно следит за XDefiant, могут быть в курсе наших оптимизированных настроек ACR 6.8 и AK-47, которые в настоящее время формируют мету игры.

Смотрите также

2024-06-06 16:49