Игроки XDefiant с нетерпением ждут ослабления «невыносимого» прыжка кролика

Игроки XDefiant с нетерпением ждут ослабления «невыносимого» прыжка кролика

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных шутерах от первого лица (FPS), я не могу не поделиться своим разочарованием по поводу постоянного присутствия кроликов-прыгунов в XDefiant. Старая тактика прыжков во время стрельбы не только раздражает, но и дает несправедливое преимущество тем, кто ее применяет.


Как заядлый геймер, я устал от вызывающих разногласия проблем, связанных с прыжками кроликов в шутерах от первого лица, таких как XDefiant. Эта техника, которая включает в себя быстрые прыжки для сохранения инерции и уклонения от вражеского огня, стала источником разочарования для многих игроков, которые считают, что она дает несправедливое преимущество.

Несмотря на усилия Ubisoft по устранению различных проблем в XDefiant посредством выпуска патчей, взлом и неспортивная тактика, в том числе прыжки кроликами, продолжают оставаться распространенными проблемами в игре с момента ее запуска. Следовательно, многие игроки ежедневно выражают свое разочарование.

Если вы не знакомы с этим термином, то банни-хоп — это старая техника, используемая в шутерах от первого лица. Игроки быстро прыгают и меняют направление во время стрельбы, из-за чего противникам становится сложнее наносить точные выстрелы. Несмотря на то, что многие его не любят из-за его эффективности.

Пользователь Reddit ‘curiosity2424’ выражает свое недовольство стилем игры, с которым они столкнулись в XDefiant, в сообщении в сабреддите, сопровождаемом видео одной из их смертей от рук кролика-прыгуна. Они называют этих игроков «раздражающе раздражающими» или «раздражающими», а не «невыносимыми».

Такого рода плееры невыносимы
byu/curiousity2424 inXDefiant

Как заядлый геймер, я заметил, что в недавних обсуждениях в субреддите XDefiant доминировал один конкретный пост. Многие игроки выразили разочарование по поводу определенных стилей игрового процесса, назвав их «раздражающими». Основная проблема заключается в том, что противники легко маневрируют в воздухе, из-за чего нам невероятно сложно вовремя наносить точные удары.

Игроки сообщили о дополнительной выгоде от прыжков кроликом в XDefiant во время движения в воздухе: похоже, что хитбоксы для этих действий смещаются за пределы модели персонажа, что потенциально приводит к плохой регистрации попаданий и неудовлетворенности игровым процессом.

Один игрок выразил свое разочарование, сказав: «Это довольно серьезная проблема, которую так раздражает и не требует усилий», а другой подчеркнул: «Обстрел с воздуха в сочетании с неисправным сетевым кодом и плохой регистрацией попаданий» является основной причиной, по которой игроки отказ от XDefiant.

В сфере шутеров от первого лица (FPS) прыжки кроликом уже давно являются спорным стилем игры, и его влияние, похоже, более заметно в XDefiant. Эта техника не только создает проблемы для противников, но и дает игрокам несправедливое преимущество, позволяя им с большей легкостью наносить удары в голову.

В удаленном ранее видео с прошлогоднего закрытого бета-тестирования обсуждалось, что игроки неоднократно использовали броски в прыжке и спамили такое поведение. Наша команда намерена решить эту проблему, введя раскачивание прицела в качестве наказания за чрезмерные прыжки и приседания. Эта функция была отключена после нашего тестирования.

— PATTYP (@ACHES), 26 мая 2024 г.

Как заядлый фанат, я рад сообщить, что Ubisoft подтвердила, что работает над исправлением печально известной механики прыжков кролика в своей игре. Команда разработчиков собирается выпустить патч 4 июня 2024 года в 6 утра по тихоокеанскому времени. Однако до сих пор неясно, будет ли это обновление эффективно решать проблему прыжков с кроликами, которую мы все обсуждали. Следите за обновлениями!

Смотрите также

2024-06-04 14:04