Игроки Warzone просят ослабить помощь при прицеливании после того, как Apex Legends сделает это первым

Игроки Warzone просят ослабить помощь при прицеливании после того, как Apex Legends сделает это первым

Как опытный геймер с десятилетиями за плечами и пальцами, мозолистыми от бесчисленных часов, проведенных за борьбой с контроллерами и клавиатурами, я не могу не почувствовать чувство оправдания, услышав новости об ослаблении помощи при прицеливании в Apex Legends. В течение многих лет я боролся с разочаровывающей реальностью: мой верный контроллер часто чувствует, что у него есть собственное мнение в шутерах, давая моим противникам, использующим мышь и клавиатуру, несправедливое преимущество.

В предстоящем 22-м сезоне Apex Legends планируется существенная корректировка системы помощи в игре (нерф). Поклонники Call of Duty’s Warzone призывают разработчиков внести аналогичные изменения.

Разработчики из Respawn Entertainment признали, что функция помощи при прицеливании в их игре была чрезмерно мощной, и планировали уменьшить ее мощность на четверть в предстоящем обновлении от 6 августа. Однако, когда игроки Call of Duty узнали об этой корректировке, они призвали Raven Software внести аналогичную модификацию и в свою собственную игру.

В недавнем сообщении IceManIsaac, создатель контента для Call of Duty: Warzone, предположил, что реализация ослабления может привлечь большое количество игроков с мышью и клавиатурой (MnK) обратно в игру, которые ранее отказались от нее. Эта корректировка также может усилить неравенство в навыках в игре.

Профессиональный геймер HusKerrs согласился с Исааком, заявив: «Я по-прежнему думаю, что они могут настроить помощь при прицеливании ровно настолько, чтобы увеличить разрыв в навыках прицеливания и сделать бои на ближней дистанции между игроками KBM (клавиатура и мышь) более равноправными. Это изменение может быть незаметным для 90% обычных игроков».

Они твердо убеждены, что могут найти подходящее ослабление для помощи при прицеливании, которое увеличит разрыв в навыках прицеливания и сделает бои на ближней дистанции между игроками KBM более равноправными, без большинство 90% обычных игроков замечают какие-либо изменения.

— HusKerrs (@HusKerrs), 1 августа 2024 г.

В дискуссиях о шутерах от первого лица часто поднимается вопрос помощи при прицеливании. Эта функция предназначена для компенсации кажущегося снижения точности при использовании геймпада, а не мыши и клавиатуры, путем незначительного улучшения возможностей прицеливания игрока.

В сценариях многопользовательских игр, особенно когда разные платформы конкурируют одновременно (кросс-игра), пользователи клавиатуры и мыши часто утверждают, что игроки с контроллерами могут иметь несбалансированное преимущество во время перестрелок из-за отсутствия эквивалентной помощи, которую они получают по сравнению с пользователями контроллеров.

В последнем обновлении Apex Legends полностью исключено вздрагивание оружия, а это значит, что попадание больше не будет мешать вашему прицеливанию. Это особенно полезно для игроков, использующих мышь и клавиатуру, поскольку отсутствие помощи при прицеливании может затруднить восстановление контроля при вздрагивании.

Как ярый фанат и преданный игрок, я повторяю совет известного аналитика Call of Duty JGOD: пришло время внести некоторые коррективы! В частности, давайте уменьшим чувствительность оружия к отдаче как в режиме «Королевской битвы» (BR), так и в многопользовательском режиме. В то же время тонкая настройка системы прицеливания была бы полезна для поддержания баланса в игре.

Как опытный геймер с многолетним опытом игры в Call of Duty, я не могу не надеяться на некоторые изменения в предстоящей части. Уменьшение вздрагивания игрока (не обязательно до нуля) было бы долгожданным улучшением, сделав перестрелки более основанными на навыках и менее случайными. Кроме того, представляется необходимым внести общие корректировки в систему ПВО, принимая во внимание улучшение мертвых зон, настройку чувствительности прицеливания и общую отзывчивость. Однако я заметил, что в прошлом разработчики сопротивлялись этим предложениям, используя заявления типа «Мой АА этого не делает», что намекает на нежелание адаптироваться и вводить новшества. Надеемся, на этот раз они прислушаются к мнению игроков и внесут необходимые изменения, чтобы сделать игру еще более приятной.

— Джеймс – JGOD (@JGODYT), 1 августа 2024 г.

Стример TheTacticalBrit поддержал эти обновления, полагая, что Call of Duty: Warzone следует принять аналогичные модификации, чтобы оставаться конкурентоспособными: «Эти изменения представляют собой путь вперед. Без существенных изменений в зенитной механике, горячих ящиках игроков и проблемах с регистрацией попаданий/сервером, В Warzone не будет недостатка в навыках».

1. Ожидается, что изменения, внесенные в Apex, продлят дискуссию о помощи прицеливанию в Warzone на несколько месяцев. Маловероятно, что в 5-м или 6-м сезоне будут существенные изменения, но нам придется посмотреть, изменит ли выпуск Black Ops 6 эту функцию вообще.

Смотрите также

2024-08-02 14:36