Игроки Warzone называют «бесполезным» читерским обновлением за игнорирование реальной проблемы

Игроки Warzone называют «бесполезным» читерским обновлением за игнорирование реальной проблемы

Мне, как преданному игроку в Warzone, проведшему бесчисленное количество часов на виртуальном поле битвы, прискорбно видеть продолжающуюся борьбу с мошенниками. Недавние обновления, направленные на борьбу с приложениями для парсинга лобби и перехватом потоков, кажутся пластырем для решения гораздо более серьезной проблемы. Хотя я ценю эти усилия, такое ощущение, что мы играем в игру «Ударь крота», где одна проблема временно решается, а затем появляется другая.


Как заядлый игрок, я заметил, что разработчики Warzone внедрили обновления, направленные на борьбу с читерами. Однако некоторые коллеги-геймеры выразили свое разочарование, назвав эти меры неэффективными из-за их неспособности эффективно решить основную проблему.

Проблема мошенничества стала более сложной после того, как каждый пользователь PC Game Pass появился как пользователь Xbox после выпуска Modern Warfare 3 на Game Pass, что усложнило их идентификацию. Несмотря на то, что разработчики решают эту проблему, борьба с хакерами остается сложной.

2 августа отряд РИКОШЕТ поднял волну банов. 9 августа они выпустили дополнительные обновления, специально направленные на то, чтобы положить конец «приложениям для очистки лобби», которые вмешиваются в память игры. Если эти приложения будут обнаружены работающими, пока я играю в Warzone, игра закроется.

Используя инструменты сканирования лобби, пользователи могут определить, какие игроки в настоящее время активны в лобби, что позволяет им стратегически выбирать более легких противников или ориентироваться на популярных производителей контента для целей потоковой передачи.

#MW3 #Warzone #TeamRICOCHET

Чтобы предотвратить мошенническое поведение, такое как усиление и снайперская стрельба, RICOCHET Anti-Cheat выпускает обновления для противодействия программному обеспечению для парсинга лобби. . Игрокам, использующим такие приложения, Call of Duty будет недоступен.

Программное обеспечение, вмешивающееся в память игры, запрещено нашими правилами безопасности…

— Обновления Call of Duty (@CODUpdates), август 8 ноября 2024 г.

Критики утверждают, что эти действия не решают основную проблему, поскольку некоторые считают, что они сосредоточены на регулировании очистки приложений, игнорируя при этом необходимость усовершенствований в спорной системе теневого бана. Игрок выразил это так: «Борьба с приложениями для парсинга лобби, но не решение проблемы теневого бана? Мне кажется, это неверные приоритеты».

Кроме того, другой человек небрежным тоном обратился к проблеме снайперской съемки, заявив: «Честно говоря, кого волнует снайперская съемка потоков? Кажется, это ненужное обновление».

Ряд людей предложили разработчикам отдать приоритет другим улучшениям, таким как эксклюзивные консольные лобби. Один геймер ответил: «Я не играл уже год, но это изменение кажется мне бессмысленным. Возможно, вместо этого вы могли бы решить проблему взлома? Игроки уже довольно давно просят кросс-игру только на консоли».

В прошлом Activision принимала меры против таких веб-сайтов, как SBMM Warzone и Call of Duty Tracker, которые широко использовались в 2021 году. Эти сайты позволяли игрокам собирать данные лобби и ранжировать друг друга на основе эффективности игрового процесса. Их популярность резко возросла, поскольку в то время не было надежных античит-систем, что в конечном итоге привело к их закрытию за нарушение соглашения об условиях обслуживания.

Activision продолжает бороться с читерством в Warzone не только с помощью внутриигровых методов, но и подавая судебные иски против поставщиков читерских услуг, таких как EngineOwning, и закрывая еще две такие компании, предлагающие читы.

Смотрите также

2024-08-09 19:36