Игроки OW2 раскритиковали разработчиков за то, что Танк теперь непобедим благодаря баффу OP

Игроки OW2 раскритиковали разработчиков за то, что Танк теперь непобедим благодаря баффу OP

Как давний поклонник Overwatch, я встревожен недавними улучшениями Мауги и других танков в 11-м сезоне. Когда Мауга был впервые выпущен в 8-м сезоне, он был побежден, но разработчики решили эту проблему с помощью патчей. Однако с учетом этих последних изменений Мауга практически неубиваем, что делает его серьезной проблемой в играх.


Во время выпуска межсезонного обновления 11-го сезона Overwatch 2 фанаты были ошеломлены неожиданными улучшениями, предоставленными Мауге.

На начальном этапе 8-го сезона Мауга проявил чрезмерную силу. Это явление распространено среди недавно представленных героев. Однако посредством последовательных обновлений разработчики довели способности Мауги до уровня, который большинство игроков сочли приемлемым.

Я в восторге от обновления середины сезона, которое значительно повысило выживаемость Мауги! Теперь, с помощью простой трехсекундной активации Cardiac Overdrive, он может восстановить впечатляющие 800 HP.

В недавнем обновлении способность Lifesteal была увеличена до 100%, а устойчивость Мауги к урону увеличена на 40%. Это существенное улучшение, несмотря на более короткую продолжительность способности, чем раньше, заслуживает внимания.

В играх возникают серьезные проблемы с производительностью Мауги. Игроки опубликовали видеоролики, демонстрирующие, что Мауга теперь может с легкостью противостоять высшим способностям Турбосвина. Одним из особенно ошеломляющих открытий является то, что он может даже выдержать полный обойм Бастиона, находясь в режиме турели, благодаря окну усиления Батиста и активации Cardiac Overdrive.

Добро пожаловать в ад
автор: u/ghostRyku в Overwatch

Как заядлый геймер, я заметил, что не только Мауга получила некоторые улучшения; другие персонажи-танки тоже. Однако такое развитие событий вызвало у меня чувство недовольства, как будто разработчики отклонились от пути эффективного баланса и изо всех сил пытались создать справедливую настройку игры 5 на 5.

Эффективность «Командного крика королевы-юнкера» была усилена, что дает дополнительно 175 очков здоровья. Аналогичным образом, лечебный эффект Adrenaline Rush был усилен в 2,5 раза. Хотя эти изменения не достигают масштабов изменений Мауги, они значительно повышают устойчивость и восстановительные способности Юнкер Куин, делая ее грозной для противостояния.

Чтобы эффективно играть одиночную роль танка в Overwatch, крайне важно, чтобы изменения не вносились так, как обстоят дела сейчас, особенно те, которые включают простые усиления без решения основных проблем. Вместо этого сосредоточьтесь на решении проблемных областей и тонкой настройке внешнего вида и восприятия роли Танка, чтобы он более соответствовал другим классам персонажей.

Сообщество продолжает выражать обеспокоенность тем, что исключение матчей 6 на 6 было ошибкой. Эта тема обсуждалась и раньше, но с недавними изменениями в танках разочарование усилилось. Как выразился один игрок: «Пять против пяти похоже на попытку вставить квадратный колышек в круглое отверстие».

Спустя несколько лет с момента выхода Overwatch 2 фанаты выразили обеспокоенность тем, что разработчикам необходимо улучшить баланс героев. К сожалению, похоже, что ситуация развивается в ситуации, когда герои-танки берут на себя роль грозных боссов, в результате чего ДПС (Урон в секунду) и персонажи поддержки теряют значимость в боях.

Независимо от того, является ли решением повторное введение игры 6 на 6 или изменение процесса балансировки, очевидно, что игроки становятся все более недовольными из-за того, что игра становится менее приятной после внедрения таких модификаций.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-10 14:36