Игроки MW3 критикуют разнообразие карт, поскольку любимцы фанатов пропадают

Игроки MW3 критикуют разнообразие карт, поскольку любимцы фанатов пропадают

Как преданный поклонник Modern Warfare 3 и человек, который провел бесчисленные часы, перемещаясь по ее сложным многопользовательским картам, я должен признаться, что меня все больше разочаровывает нынешняя ротация. Ностальгия по пересмотру классических карт, таких как Karachi, Wasteland и Derail, была испорчена, казалось бы, бесконечным циклом таких вариантов, как Celship и Toonoxyd.


В MW3 имеется множество многопользовательских карт, однако некоторые пользователи утверждают, что плейлист был нарушен из-за различий и недостаточного разнообразия.

Хотя в игре присутствуют все классические карты из Modern Warfare 2 (MW2) 2009 года, а также дополнительные, представленные в регулярных обновлениях, похоже, что выбору карт в ротации не хватает значительного разнообразия.

Меня весьма озадачивает то, что я редко играю на таких картах, как Карачи, Пустошь и Derail, хотя обычно я выбираю быструю игру, как будто они не появляются в моей ротации игр.

Проще говоря, недавнее добавление карт Celship и Toonoxyd увеличило вероятность того, что вы столкнетесь с этими картами во время предматчевого голосования, что фактически удвоило их появление.

Как давний геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что выбор, представленный мне между Rust и Toonoxyd, был, без сомнения, одним из самых сложных решений, которые мне когда-либо приходилось принимать в своей игровой деятельности. жизнь. Каждая игра предлагала уникальные, захватывающие впечатления, и мне казалось, что нужно выбирать между двумя одинаково заманчивыми путями, которые приведут к совершенно разным результатам.

Для меня это худшее голосование за карту, которое я могу придумать. Где остальные карты, я уверен, что в некоторые из них я не играл несколько месяцев
byu/Lew 1989 в Modern Warfare III

Игрок спросил: «Где я могу найти оставшиеся карты? Вероятно, я не играл в некоторые из них уже несколько месяцев». Чтобы избежать подобных обстоятельств, было предложено включить третью опцию «Случайная карта», аналогичную той, что была в прошлых играх Call of Duty.

В отдельном посте пользователь Lumenprotoplasma высказывает ту же мысль: он считает, что классические карты MW2 2009 года, такие как «Пустошь», «Крушение» и «Поместье», исчезли из игры, остались только «Свалка», «Ржавчина» и «Ржавчина». и «Афган» как оставшиеся варианты.

Еще одно заявление заключается в том, что быстрая игра, как сообщается, была преобразована в плейлист с ротацией малых карт, что позволяет предположить, что повышенное внимание уделяется картам меньшего размера, а не средним или большим.

Вращение карты в быстрой игре не имеет никакого смысла.
byu/Lumenprotoplasma в ModernWarfareIII

Одно замечание вызвало крайнее разочарование, поскольку выражало стремление к разнообразию размеров карт: от больших до маленьких. Однако вместо этого игрок Modern Warfare 3 игриво жаловался, что он получает только семнадцать итераций карт ржавчины и поставок.

Неизвестно, снизили ли разработчики частоту появления определенных карт в ротации игры, но будьте уверены: если они обсудят эту проблему, мы сообщим об этом, так что следите за обновлениями!

Независимо от сценария, игроки могут ожидать, что вскоре без особых задержек впиваются в совершенно новые карты для Black Ops 6.

Смотрите также

2024-08-13 20:36