Игроки Diablo 4 утверждают, что финальный режим D3 все еще намного опережает The Pit

Игроки Diablo 4 утверждают, что финальный режим D3 все еще намного опережает The Pit

Как давний поклонник Diablo и человек, который провел бесчисленное количество часов в Greater Rifts и The Pit в Diablo 3 и Diablo 4 соответственно, я должен признать, что полностью согласен с консенсусом по субреддиту D4: Greater Rifts — это просто нечто большее. веселее, чем The Pits.


В сезоне Loot Reborn в Diablo 4 «Яма» считается одной из самых сложных задач в эндшпиле. Однако, несмотря на многочисленные корректировки и улучшения, многие геймеры считают, что он не может сравниться с Greater Rifts из Diablo 3.

Пользователь Reddit под ником GonzoPunchi в сообществе D4 отдал предпочтение Великим Разломам Ямам, заявив, что «Великие Разломы доставляют значительно больше удовольствия, чем Ямы». В Diablo 3 Великие Разломы и Ямы служили сложными локациями, где игрокам приходилось убивать монстров и постепенно повышать уровни сложности.

Несмотря на некоторое сходство, The Pit в Diablo 4 не была признана равной Greater Rifts из Diablo 3, несмотря на десятилетний перерыв между их запусками. Один пользователь выделил несколько причин, по которым они предпочитают Великие порталы, такие как превосходная добыча, увеличение численности врагов и разнообразный дизайн карт.

Может кто-нибудь объяснить мне, почему Великие Разломы намного веселее, чем Ямы?
byu/GonzoPunchi indiablo4

«По словам игрока, награды, полученные от ГР, были обильными, в то время как ямы выдавали скудные суммы. Кроме того, они хвалили богатство населения противника и многоуровневую структуру разломов, в отличие от простой двухуровневой планировки Ямы. .»

Другой игрок заметил, что D4, похоже, создавался изолированно, без учета ценной информации, полученной из предыдущих игр.

Хотя 4-й сезон получил самую благоприятную критику из всех сезонов, некоторые игроки остаются недовольны отсутствием в текущей версии дополнительных функций из предыдущих игр.

Прохождение Великих Разломов в финале Diablo III доставило мне непревзойденное удовольствие. По мере того, как вы продвигаетесь по этим сложным разломам, ваш инвентарь пополняется впечатляющими наградами. На этом острые ощущения не заканчиваются: большое количество врагов и удобная функция кооперативного подбора игроков только усиливают волнение.

С моей точки зрения как преданного фаната, хотя The Pit предлагает увлекательный опыт, есть области, которые можно было бы усовершенствовать. Некоторые критики могут быть слишком критичны, но Blizzard могут улучшить ее, добавив больше разнообразных подземелий и врагов. Кроме того, они должны стремиться повысить качество наград, чтобы они соответствовали желаниям опытных игроков в Diablo.

По мере приближения к заключительным этапам 4-го сезона Blizzard следует рассмотреть возможность введения нового игрового режима для предстоящего обновления 5-го сезона. Если вы готовитесь к сложному финальному контенту в следующем сезоне, ознакомьтесь со всеми текущими мета-сборками, чтобы сделать игровой процесс более плавным.

Смотрите также

2024-07-12 15:06