Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел свою долю доработок и улучшений в финальной игре. Недавнее открытие о системе мастер-классов 4-го сезона Diablo 4 пробудило у меня интерес, но также вызвало некоторые опасения.
Разработчики Diablo 4 предоставили дополнительную информацию о процессе мастерской работы в 4-м сезоне. Присмотревшись, можно определить необходимые материалы для улучшения снаряжения. Тем не менее, это открытие не встретило всеобщего одобрения среди фанатов.
Как заядлый игрок в Diablo 4, я рад сообщить, что в четвертом сезоне появится новая система улучшений под названием Masterworking. Однако это не перк ранней игры; вместо этого он предназначен для тех из нас, кто достиг более поздних стадий. Важная предпосылка? Прежде чем приступить к этому процессу, убедитесь, что все ваши предметы полностью закалены.
Кроме того, получение достаточного количества ресурсов из Ямы, еще одной сложной задачи в конце игры, способствует процессу создания предметов Мастера, что делает его несколько трудоемким.
Судя по последним заявлениям разработчиков, кажется, что затраты на доработку некоторых предметов заметно выросли по сравнению с предыдущими тестами. Судя по имеющейся информации, это так и есть.
Как заядлый геймер, я заметил, что разработчики позаботились о том, чтобы предметы Masterwork никогда не выходили из строя в четвертом сезоне. Чтобы обеспечить справедливый и сбалансированный игровой процесс, для них логично поднять стоимость обновления этих Masterworks в живой версии.
Среди игроков возникли разногласия относительно этих модификаций. Некоторые считают, что введение и усовершенствование закалки являются разумными корректировками внутриигровых действий, в то время как другие считают необходимые вложения чрезмерными.
Как заядлый фанат и игрок, я считаю, что многие, критикующие расходы, похоже, забывают, что Masterworking предназначен в первую очередь для снаряжения, которое уже близко к совершенству, чтобы помочь ему полностью раскрыть свой потенциал. Ubergoofer166 поделился этим мнением на Reddit.
Как заядлый геймер, я бы советовал не совершенствовать каждую деталь снаряжения, с которой вы сталкиваетесь в игре, только для того, чтобы позже обнаружить превосходный предмет, требующий еще одного раунда мастерской работы. Вместо этого не торопитесь и тщательно оценивайте каждое новое приобретение, прежде чем решить, стоит ли оно усилий и ресурсов для мастерской работы.
С точки зрения геймера я понимаю, какую пользу система эндшпиля может принести Diablo 4. Однако важно отметить, что не все игроки могут столкнуться с этой проблемой. Вместо этого может случиться так, что менее преданные своему делу игроки просто не могут или не хотят уделять игре много времени.
Как заядлый геймер, я иногда размышляю над очаровательной привлекательностью посвящать много времени повторяющимся задачам в игре. Я не могу не задаться вопросом, почему некоторые люди находят радость, выполняя одни и те же рутинные действия снова и снова в течение нескольких часов подряд.
Поддержание честной игры в такой игре, как Diablo 4, для разных типов игроков — непростая задача. Тем не менее, очевидно, что разработчики добились значительных успехов в создании привлекательного и улучшенного эндшпиля и системы добычи.
Разрыв между точками зрения по этому вопросу напоминает различие между «казуальными» и «хардкорными» геймерами, но ни одна из позиций не имеет меньше достоинств. В конечном счете, работа над Diablo 4 находится в стадии разработки, и будущие сезоны могут внести коррективы, которые существенно изменят текущую динамику.
Смотрите также
- Лучшая сборка АК-74Н в Arena Breakout: Infinite
- Обзор монитора для рисования UGEE UE16
- Объяснение режима «Чистилище» в Warzone – все, что нужно знать о The Haunting LTM
- Лучшие настройки графики F1 24 для максимальной производительности
- Обзор Synology BeeStation (BST150-4T)
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Есть ли в Delta Force: Hawk Ops поддержка контроллеров? Ответ разработчиков
- Gears of War: E-Day – история и все, что мы знаем
- Объяснение способностей и ролей персонажей «Первого потомка»
- Как использовать левитатор в Wuthering Waves
2024-05-10 16:05