Игроки Battlefield 6 сталкиваются с жесткими блокировками IP-адресов в Portal

Сразу после выхода Battlefield 6 игроки немедленно начали изучать Portal – функцию, которая позволяет создавать собственные игровые режимы, карты и многое другое. Неудивительно, что многие быстро начали воссоздавать популярные карты из Call of Duty, просто ради удовольствия от игры на этих уровнях в Battlefield.

Итак, какое-то время было довольно круто наблюдать, как люди воссоздают старые карты в Battlefield 6, обращаясь к ностальгии. Но EA и Activision быстро положили этому конец, угрожая банами и отправляя уведомления об авторских правах, если люди не удалят эти карты. Теперь я видел ситуацию с одним игроком – даже после того, как он действительно удалил проблемный контент, он всё ещё получает уведомления о нарушении авторских прав. Честно говоря, это беспорядок.

То, что начиналось как новаторская идея, обернулось хаосом.

Пользователь Reddit с ником HearMeOut-13 недавно поделился обновлением по своему проекту, ‘Project Osiris’, который был создан для воссоздания популярного режима волн зомби из Call of Duty. Проект быстро привлек много внимания в сети, но также привлек внимание Activision.

Первоначальное удаление произошло 23 октября, и создателю контента пришлось изменить все в своем творении, чтобы избежать нарушения прав Activision на названия, такие как «Juggernog.»

Звучит достаточно хорошо, верно? Что ж, неверно.

30 октября создатель объявил, что получил еще одно заявление о нарушении прав интеллектуальной собственности, но, похоже, заявление необоснованно – нет реальных доказательств какого-либо нарушения.

В рамках своего нового брендинга они подчеркнули, что не владеют товарными знаками, связанными с ‘Call of Duty’, и не использовали какой-либо охраняемый авторским правом материал. Они заявили, что это означает, что любые претензии о нарушении товарного знака или краже активов необоснованны, поскольку все игровые элементы были созданы с нуля с использованием инструментов, доступных в ‘Portal’.

Прямо сейчас люди не могут получить доступ к тому, что они создали. Объявления, объясняющие проблему, неясны, поэтому не очевидно, что именно вызывает эту проблему. Игровые режимы, основанные на волнах, существуют уже много лет – задолго до и после Call of Duty – что особенно расстраивает создателей, которые просто хотят повеселиться и строить вещи.

Смотрите также

2025-10-31 06:04