Игроки Aion 2 используют внутриигровой редактор персонажей, чтобы сексуализировать несовершеннолетних K-Pop айдолов.

Aion 2, продолжение популярной игры Aion 2009 года, было запущено в Южной Корее и на Тайване в прошлом месяце, с планами на более широкое международное распространение позже. Однако игра не была хорошо воспринята игроками, которые резко критикуют внутриигровые покупки, утверждая, что они дают платным игрокам несправедливое преимущество – серьезная проблема для онлайн ролевых игр.

Что еще более тревожно, чем агрессивные микротранзакции в игре, так это то, как ‘Style Shop’ используется в Aion 2. Эта функция позволяет игрокам создавать и продавать друг другу пользовательских персонажей, при этом деньги делятся поровну между игроком и разработчиком игры. Однако некоторые создатели продают персонажей, основанных на реальных знаменитостях – и что вызывает беспокойство, это включает несовершеннолетних. (Благодарим Automaton за то, что обратили наше внимание на это.)

Кража личности

Aion 2 включает в себя множество откровенных нарядов, демонстрирующих много кожи, что создает проблемы, когда речь идет об использовании внешности реального человека в игре. Это особенно чувствительно в Южной Корее, где действуют строгие законы, направленные на защиту знаменитостей от навязчивых поклонников и поддержание их приватности.

Многие из пользовательских персонажей, которых создают люди, основаны на корейских поп-звездах. Посмотрев на главную страницу магазина стилей, вы быстро увидите персонажей, вдохновленных девичьей группой Aespa, включая Ким Мин-чжон, известную как ‘Winter’, и Ю Джи-мин, или ‘Karina’. Некоторые создатели избегают использования настоящих имен исполнителей, вероятно, чтобы избежать юридических проблем, в то время как другие используют имена или прозвища, которые, вероятно, не выдержат в суде.

Корейский юрист Кан Чан-мок, пишущий для GameMeca, предупреждает, что как создатели AI-генерируемых моделей, так и NCSoft, разрешающая их использование, могут столкнуться с юридическими последствиями, если кто-либо подаст жалобу. Южнокорейское законодательство определяет цифровые сексуальные преступления и дипфейки – манипулированные видео или аудио, в которых используется лицо, тело или голос человека – как незаконные, если они созданы для сексуального возбуждения или унижения.

Канг утверждает, что технические детали создания дипфейка не являются основной юридической проблемой. Гораздо важнее то, распознают ли люди дипфейк и связывают ли его с конкретной знаменитостью. Например, если кто-то использует изображение знаменитости для создания сексуально откровенного дипфейка, это может быть расценено как форма цифрового сексуального насилия.

NCSoft зарабатывает на контенте, созданном игроками, который напоминает известных людей, что может привести к юридическим проблемам в будущем. Это особенно верно, если власти смогут доказать, что NCSoft знала об этих воссозданиях и не предприняла никаких действий для их предотвращения.

Смотрите также

2025-12-18 14:34