Как давний поклонник Diablo, я не могу не разделить разочарование многих игроков по поводу механики воскрешения в The Pit. Прискорбно прилагать усилия и продвигаться по сложным этажам только для того, чтобы после смерти вернуться на исходную позицию.
На заключительных этапах Diablo 4 игроки в первую очередь сосредотачиваются на двух основных действиях: The Pit и Tormented Echoes. Подавляющее большинство игрового сообщества в настоящее время участвует в этих финальных событиях. Несмотря на многочисленные обновления патчей в 4-м сезоне Diablo 4: Loot Reborn, опасения по поводу Ямы не ослабевают.
В игре Darkest Dungeon D4 каждый уровень Ямы состоит из двух отдельных этажей, которые необходимо покорить, а также победить последнего босса, чтобы перейти на следующий уровень. Тем не менее, если игроки погибнут на втором этаже, они возродятся и будут вынуждены начинать все Подземелье заново с первого этажа.
На Reddit игроки Diablo выразили свое разочарование по этому поводу, инициатором разговора стал пользователь LordofDarkChocolate. ОП посетовал: «С какой стати меня возвращают к жизни на начальном уровне Ямы, если я погибаю на следующем уровне?»
Ради… почему меня воскресят на первом уровне ямы, если я умру на втором уровне?
byu/LordofDarkChocolate indiablo4
Как опытный геймер, я не могу не подчеркнуть важность хорошей подготовки перед тем, как приступить к заведомо сложному игровому режиму, известному как «Яма» в четвертом сезоне. Эти финальные подземелья — не прогулка по парку, а смерть — досадная, но неизбежная часть. опыта. Многие геймеры, в том числе и я, в прошлом активно обсуждали задачи The Pit.
Как заядлый геймер, я понимаю это распространенное мнение среди игроков. Мы предпочитаем воскреснуть ближе к точке гибели, чем начинать с самого начала у портала первого этажа. Нам это кажется более логичным и менее разочаровывающим.
В ответ на вопрос ОП игрок пояснил: «Скорее всего, разработчики сами не строили яму». К обсуждению присоединились и другие игроки, поделившись своими точками зрения. Один игрок предположил, что разработчики бесцельно тратят время, объединяя два этажа и заставляя игроков перезагружаться после смерти.
Как геймер, я могу понять, когда дела идут не так, как планировалось. В последнее время я столкнулся с несколькими играми, в которых на начальном уровне почти не встречал противников. Это действительно разочаровывает.
По мере приближения последних эпизодов 4-го сезона неясно, выпустит ли Blizzard дальнейшие патчи для решения этой проблемы. Ранее игроки высказывали опасения по поводу Ям и их боссов, но разработчики отреагировали оперативно. Будет интересно наблюдать, будет ли этот вопрос следовать аналогичной резолюции.
Смотрите также
- Обзор монитора для рисования UGEE UE16
- Бонусы за предварительный заказ Dragon Ball Sparking Zero: все издания и цены.
- Лучшая сборка АК-74Н в Arena Breakout: Infinite
- Обзор часов Realme Watch S2
- Объяснение нового класса Tempest в Diablo Immortal
- Список фильмов и сериалов выпускника «Ходячих мертвецов» Далласа Робертса
- Коды Warhammer Tacticus (июнь 2024 г.)
- Входят ли «Милан» и «Интер» в EA FC 25?
- Wuthering Waves Encore: дата выхода, атрибуты, способности и многое другое
- Обзор TECNO CAMON 30 Premier 5G
2024-07-04 15:06