Как давний поклонник Diablo, я не могу не разделить разочарование многих игроков по поводу механики воскрешения в The Pit. Прискорбно прилагать усилия и продвигаться по сложным этажам только для того, чтобы после смерти вернуться на исходную позицию.
На заключительных этапах Diablo 4 игроки в первую очередь сосредотачиваются на двух основных действиях: The Pit и Tormented Echoes. Подавляющее большинство игрового сообщества в настоящее время участвует в этих финальных событиях. Несмотря на многочисленные обновления патчей в 4-м сезоне Diablo 4: Loot Reborn, опасения по поводу Ямы не ослабевают.
В игре Darkest Dungeon D4 каждый уровень Ямы состоит из двух отдельных этажей, которые необходимо покорить, а также победить последнего босса, чтобы перейти на следующий уровень. Тем не менее, если игроки погибнут на втором этаже, они возродятся и будут вынуждены начинать все Подземелье заново с первого этажа.
На Reddit игроки Diablo выразили свое разочарование по этому поводу, инициатором разговора стал пользователь LordofDarkChocolate. ОП посетовал: «С какой стати меня возвращают к жизни на начальном уровне Ямы, если я погибаю на следующем уровне?»
Ради… почему меня воскресят на первом уровне ямы, если я умру на втором уровне?
byu/LordofDarkChocolate indiablo4
Как опытный геймер, я не могу не подчеркнуть важность хорошей подготовки перед тем, как приступить к заведомо сложному игровому режиму, известному как «Яма» в четвертом сезоне. Эти финальные подземелья — не прогулка по парку, а смерть — досадная, но неизбежная часть. опыта. Многие геймеры, в том числе и я, в прошлом активно обсуждали задачи The Pit.
Как заядлый геймер, я понимаю это распространенное мнение среди игроков. Мы предпочитаем воскреснуть ближе к точке гибели, чем начинать с самого начала у портала первого этажа. Нам это кажется более логичным и менее разочаровывающим.
В ответ на вопрос ОП игрок пояснил: «Скорее всего, разработчики сами не строили яму». К обсуждению присоединились и другие игроки, поделившись своими точками зрения. Один игрок предположил, что разработчики бесцельно тратят время, объединяя два этажа и заставляя игроков перезагружаться после смерти.
Как геймер, я могу понять, когда дела идут не так, как планировалось. В последнее время я столкнулся с несколькими играми, в которых на начальном уровне почти не встречал противников. Это действительно разочаровывает.
По мере приближения последних эпизодов 4-го сезона неясно, выпустит ли Blizzard дальнейшие патчи для решения этой проблемы. Ранее игроки высказывали опасения по поводу Ям и их боссов, но разработчики отреагировали оперативно. Будет интересно наблюдать, будет ли этот вопрос следовать аналогичной резолюции.
Смотрите также
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- Лучшие настройки мыши и клавиатуры Black Ops 6 для точности и всенаправленности
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — специальный расширенный показ «Книги Кэрол»
- Как исправить низкий FPS и проблемы с заиканием в Arena Breakout: Infinite
- Как выполнить квест «Чудо-погоня» в Once Human
- PSVR 2 продается лучше всего, задолго до Черной пятницы
- Присоединяйтесь к Чендлеру Риггсу на онлайн-премьере его короткометражного фильма «Единорог, который никогда не лжет».
- Дэрил Диксон — Книга Кэрол: Почему Дэрил не признается в любви к Изабель
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — новый эпизод «Книги Кэрол» сегодня вечером! Где посмотреть!
- Дэрил Диксон – премьера 2 сезона «Книги Кэрол» Фотогалерея BTS
2024-07-04 15:06