Игрок XDefiant рассказывает, как с помощью простого изменения остановить команды, игнорирующие цели

Игрок XDefiant рассказывает, как с помощью простого изменения остановить команды, игнорирующие цели

Как давний поклонник шутеров от первого лица и особенно XDefiant, я полностью согласен с предложением пользователя Moonside_222 учитывать объективные очки и победы в расчете опыта оружия. В настоящее время упор игры на убийства иногда может затмить важность выполнения задач, что является ключевым элементом, который отличает XDefiant от других франшиз.


Как заядлый геймер, я заметил, что XDefiant уделяет большое внимание целям, которые помогут нам заработать XP. Чтобы улучшить мой игровой опыт и обеспечить, чтобы все продолжали заниматься достижением целей, можно было бы внести простую корректировку: сделать для игроков более полезным или полезным выполнение задач, а не их игнорирование.

XDefiant привлекает многочисленных любителей шутеров от первого лица (FPS) своим обилием игровых режимов. Хотя игра имеет некоторое сходство с такими сериалами, как Call of Duty, в творении Ubisoft особое внимание уделяется целенаправленному игровому процессу.

В XDefiant, где существует множество оружия и приспособлений, неудивительно, что многие игроки сосредотачиваются на устранении противников, чтобы быстро продвигаться по уровням и повысить соотношение убийств к смертям (KTD). Этот показатель долгое время имел большое значение для энтузиастов Call of Duty (CoD).

В беседе на Reddit о значении KD (соотношения убийств и смертей) в игре Moonside_222 предложил внести изменения, улучшающие различные стили игры и повышающие качество FPS, предложив разработчикам рассмотреть возможность предоставления опыта оружия не только за убийства, но и за получение очков цели. и побеждает.

Kd — это не показатель, который имеет такое же значение, как игроки
byu/Quiet_Improvement960 inXDefiant

В XDefiant эта модификация будет мотивировать игроков, ориентированных на убийства, дополнительно решать задачи. Благодаря этой двойной системе вознаграждений они будут получать очки опыта (XP) не только за общий прогресс уровня, но и за свое оружие. Эта система необходима тем игрокам, которые вкладывают значительные средства в совершение убийств, чтобы получить доступ к дальнейшим настройкам оружия с помощью вложений.

В игре предусмотрено множество способов заработать очки, но выполнение задач может заметно повлиять на результат, позволяя вам занять высокое место в таблице лидеров, несмотря на плохое соотношение убийств и смертей, за счет эффективного сотрудничества с вашей командой.

Как заядлый геймер, я заметил, что неустанное нападение на вражескую команду — эффективный подход к победе в матчах. Однако я считаю, что есть другой способ стимулировать командную работу и повысить наши шансы на победу. Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на устранении противников, давайте подумаем об увеличении очков опыта (XP), которые мы получаем за выполнение внутриигровых задач. Поступая так, мы не только сами пожнем плоды, но и вдохновим наших союзников внести свой вклад в достижение этих целей, что в конечном итоге приведет нас к триумфальному концу.

Как геймер, я могу вам сказать, что даже если награда в виде опыта немного уменьшится, это все равно может существенно повлиять на прогресс нашей команды. Вместо того, чтобы чувствовать себя подавленными, мы сможем более плавно продвигаться к нашим целям и в конечном итоге увеличить наши шансы на победу.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-04 18:35