Как поклонник Hypercharge: Unboxed, я очень рад видеть, что эта игра наконец-то дебютирует на Xbox после неудачного старта. Три года назад команда Digital Cybercherries столкнулась с суровой реальностью, когда их первая версия игры не получила того теплого приема, на который они надеялись. Но вместо того, чтобы сдаваться, они извлекли уроки из своих ошибок и упорно продолжали, используя ценные уроки, чтобы улучшить игру и связаться с более широкой аудиторией.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Долгожданный запуск консольной игры Hypercharge: Unboxed на Xbox состоится 31 мая после ее успешного запуска на ПК как вирусная сенсация. Несмотря на первоначальные препятствия во время своего дебюта в 2017 году, преданная своему делу команда из шести человек поделилась своим опытом преодоления трудностей и настойчивости.
Как преданный поклонник игр, я рад сообщить, что после того, как игра Hypercharge: Unboxed вызвала ажиотаж среди игроков в социальных сетях, она будет доступна для Xbox Series X/S и One начиная с 31 мая. Прошло три года с момента ее успешного возвращения. ПК. Однако не все фанаты, возможно, знают, что первый выпуск этой игры еще в 2017 году получил гораздо менее восторженный отклик.
У меня была возможность поговорить с Джо Хенсоном, главой по маркетингу и связям с общественностью, а также соучредителем Digital Cybercherries, об их первоначальных проблемах и о преобразовании их любимого труда, сосредоточенного вокруг фигурок, в процветающую студию разработки.
Еще в 2017 году я и моя команда, которые также работали на основной работе, с энтузиазмом выпустили первоначальную версию Hypercharge в ранний доступ. Нашим горячим желанием было воплотить в жизнь этот шутер, напоминающий игрушечных солдатиков.
Признаюсь, первоначальный прием нашего волнового шутера от первого лица был неудовлетворительным, и некоторые критики предположили, что мы отклонились от первоначального видения. По общему признанию, мы, возможно, упустили из виду ключевые элементы, и при запуске игра казалась несколько «скелетной».
Я могу понять этот опыт. Когда мы разрабатывали игру, в нее постоянно вносились дополнения, и временами мы теряли из виду наше первоначальное видение. Оказалось, что мы не до конца поняли суть проекта. К сожалению, когда игра была выпущена в 2017 году, она совсем не нашла отклика у игроков. Ситуация стала ужасной, поскольку члены команды начали уходить один за другим, а игра находилась в плачевном состоянии.
Хотя в прошлом Hypercharge считался провалом, разработчики не хотели полностью от него отказываться. Вместо этого они решили возродить проект, извлекая ценные уроки из своего предыдущего опыта. В частности, они стали более осторожно относиться к добавлению чрезмерных функций и чрезмерному расширению своих возможностей.
Джо Хенсон предупредил: «Выход за пределы установленных ограничений или целей может сбить нас с пути, что приведет к потере времени и ощущению затопленности. Более того, название может не соответствовать жанру оптимальным образом и не передавать суть игры. «Hypercharge» кажется не связанным с Наше основное преимущество — фигурки и игрушки».
В течение следующих нескольких лет игра претерпела множество значительных обновлений, включающих новые функции и расширяющих возможности PvE и PvP, что привело к выпуску Hypercharge: Unboxed в «раннем доступе 2.0» в 2020 году. С тех пор игра приобрела существенную популярность. Далее разработчики эффективно используют платформы социальных сетей и добиваются вирусного успеха.
«Маркетинг – это не только статистика и продажи; он должен вызывать эмоции. Наша игра возвращает чувства детства. Каждый раз, когда я публикую клип в Интернете, слышен поток тысяч лайков. Это сильное чувство ностальгии, которое так глубоко резонирует с люди, особенно те, кто вырос в конце 80-х и 90-х».
Как преданный геймер, который был частью сообщества Hypercharge: Unboxed с момента его создания, я очень рад видеть, что наша любимая игра продолжает очаровывать игроков и достигает новых высот. Фактически, в 2022 году мы достигли рекордно высокого количества игроков! И теперь, благодаря захватывающей новости о том, что Hypercharge официально присоединилась к семейству Xbox, разработчики стремятся привлечь в нашу команду еще больше геймеров и помочь им заново открыть для себя волшебство своей детской мечты.
Смотрите также
- Дэрил Диксон – премьера 2 сезона «Книги Кэрол» Фотогалерея BTS
- Лучшая сборка M4A1 в Arena Breakout: Infinite
- Обзор Asustor Flashstor FS6706T
- Вот почему так много игроков не могут не влюбиться в Вознесенного Астариона в BG3.
- Как добиться престижа в фазмофобии
- Лучшие настройки контроллера Marvel Rivals: чувствительность, помощь при прицеливании, HUD
- Все еженедельные боссы Notorious Hunt в Zenless Zone Zero
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Лучшие локации стартовых баз в 7 Days to Die
- Есть ли в Arena Breakout: Infinite поддержка контроллеров?
2024-05-27 13:34