Как преданный поклонник VR-сообщества и поклонник необычных физических платформеров, я не могу не восхищаться историей Райкупарты. Этот невоспетый герой в одиночку изменил игровую среду, добавив неофициальную поддержку виртуальной реальности во многие игры, включая Human Fall Flat, The Stanley Parable, Outer Wilds и Neon White.
Игра Human Fall Flat, выпущенная в 2016 году, вскоре получит поддержку виртуальной реальности (VR), что позволит играть в очаровательный, шаткий, основанный на физике платформер на всех основных VR-гарнитурах. Эта разработка стала возможной благодаря усилиям Raicuparta, преданного моддеру VR.
По сути, именно благодаря видео-демонстрации некоторых предварительных идей управления VR создатели Human Fall Flat, No Brakes Games, в конечном итоге приобрели экспериментальную поддержку VR у моддера Raicuparta. Несмотря на то, что мод так и не был официально выпущен, он привлек внимание студии настолько, что они наняли Райкупарту.
В обновлении Patreon Райкупарта рассказывает, что продемонстрировал видео разработчикам игры, которые проявили к нему большой энтузиазм. Однако они предложили его нанять, но, к сожалению, в тот момент это было для него нереально.
Хотя Raicuparta не играла прямой роли в формировании текущей версии VR, какой мы ее знаем, студия приняла для нашего удовольствия систему управления от третьего лица, продемонстрированную в последнем трейлере.
После предложения купить у него мод выяснилось, что они хотят включить идею «марионеточного управления» в официальную версию VR», — объясняет Райкупарта. «Он нашел это весьма предусмотрительным с их стороны, так как не верил, что им это нужно. заплатите ему за это вообще.
Raicuparta на протяжении многих лет известна тем, что внедряла неофициальную совместимость с виртуальной реальностью в различные игры, включая такие игры, как «The Stanley Parable», «Outer Wilds» и «Neon White». Кроме того, Raicuparta предлагает комбинированный инструмент управления игрой и модами «Rai Pal», который дополняет текущую разработку мода Universal Unity VR. Этот инструмент, аналогичный инструменту Unreal Engine VR (UEVR) компании Praydog, позволяет интегрировать поддержку VR в игры, созданные на движке Unity, которые изначально были разработаны для плоских экранов.
Сотрудничая с Flat2VR Studios, студией, специализирующейся на преобразовании 2D-игр в виртуальную реальность, Райкупарта сыграл важную роль в адаптации будущей игры «Trombone Champ: Unflattened» для всех популярных VR-гарнитур. Планируется, что это преобразование будет среди нескольких официальных адаптаций VR, таких как «WRATH: Aeon of Ruin VR», «Roboquest VR» и «Flatout VR».
Игра Human Fall Flat, которая появится «скоро» на Quest 2/3/Pro, PSVR 2 и SteamVR, будет включать в себя все уровни из оригинальной версии игры, а также дополнительный контент, созданный членами сообщества. Даты выпуска пока нет, но теперь вы можете добавить список желаний в Steam и Horizon Store вместе со списком PlayStation Store. все еще ожидается.
Смотрите также
- Лучшая сборка АК-74Н в Arena Breakout: Infinite
- Обзор монитора для рисования UGEE UE16
- Как использовать левитатор в Wuthering Waves
- Бонусы за предварительный заказ Dragon Ball Sparking Zero: все издания и цены.
- All Arena Breakout: бесконечные точки эвакуации
- Где найти и как добыть олово в Беллрайте
- Объяснение TopSpin 2K25 Center Court Pass: дорожная карта, сезоны, уровни и многое другое
- Игрок BG3 узнает, как совершить набег на Изумрудную рощу, не потеряв Уилла и Карлаха
- Лучшие настройки графики F1 24 для максимальной производительности
- Как построить собственный дом и основать поселение в Беллрайте
2024-09-16 13:24