Хорошее, плохое и ужасное сеанса тестирования сервера XDefiant

Хорошее, плохое и ужасное сеанса тестирования сервера XDefiant

Вывод нового шутера с распознаванием лица (FPS) на переполненный рынок Call of Duty может стать серьезной проблемой. После сеанса тестирования сервера XDefiant Ubisoft определила области, требующие улучшения, но они, безусловно, движутся в правильном направлении.

После длительного периода ожидания XDefiant провела тестовое мероприятие сервера с 19 по 21 апреля. За это время игрокам была предоставлена ​​возможность возобновить игру. Основная цель заключалась в том, чтобы игроки могли сотрудничать с разработчиками в выявлении и решении существующих проблем, а также в оценке производительности сервера. Это начинание выявило серьезные проблемы, связанные с движением игрока, настройками и сетевым кодом.

Движение XDefiant Server Test Session показалось мне неуклюжим. Хотя мой опыт обычного игрока в Call of Duty, возможно, повлиял на мое восприятие, при игре на консоли движение было заметно вялым и неловким. Это оказало существенное влияние на ход матчей: более широкое поле зрения, установленное на 120, не полностью компенсировало это.

Эффективное передвижение в шутере от первого лица (FPS) — серьезная задача. Правильное движение позволяет игрокам беспрепятственно перемещаться по различным картам, не сталкиваясь с препятствиями. Call of Duty установила эталон ощущения плавности движений. Напротив, движение XDefiant может больше напоминать серию действий с остановками, а не один непрерывный процесс.

Проще говоря, во время сеанса тестирования сервера XDefiant игрокам разрешалось выбирать только из ограниченного набора настроек для своего игрового процесса. Хотя мне удалось изменить настройки триггера, я считаю, что движения моего персонажа могли бы быть более гибкими, если бы не ограничительные настройки, которые мешали мне исследовать яркий мир XDefiant.

Во время игры я не часто сталкивался с чрезмерными проблемами с кодированием или трудностями с обнаружением попаданий. Однако я заметил, что враги кажутся невероятно устойчивыми к стрельбе, а меня уничтожают мгновенно. Это серьезная проблема, поднятая игровым сообществом. К счастью, разработчики запланировали это во время сеанса тестирования серверов, основной целью которого было стресс-тестирование серверов и сбор обширных данных.

Хотя в XDefiant все еще есть области, которые нуждаются в доработке, очевидно, что игра движется в правильном направлении. Я с нетерпением жду возможности поиграть в нее еще, если разработчики успешно решат ключевые проблемы, не откладывая дальнейший выпуск. Система фракций в XDefiant делает каждый матч интересным, и моя любимая фракция — Эшелон.

По сравнению с ежегодными графическими улучшениями Call of Duty похвала графике XDefiant в конкурирующем жанре FPS может показаться сложной задачей. Тем не менее, XDefiant эффективно обеспечивает впечатляющую графику. Карты игры, на которых изображены известные локации сайта Ubisoft и яркая цветовая гамма, создают эстетически привлекательные впечатления для игроков.

Кроме того, давайте не будем забывать о настройке снаряжения в XDefiant. Следуя поговорке «простота – это высшая сложность», XDefiant эффективно достигает этого. В отличие от сложной настройки создания класса в Call of Duty, XDefiant предлагает несложный метод создания предпочитаемого вами оружия с учетом ваших игровых предпочтений. Это приводит к тому, что опыт в большей степени ориентирован на игроков, а не на сильное влияние существующих мета-стратегий.

Система загрузки и графика XDefiant — это выдающиеся особенности, которые вызвали интерес многих, что делает эту игру заманчивым аркадным шутером, который стоит загрузить, как только она будет полностью выпущена.

Кроме того, в игре появилось несколько незначительных, но важных элементов, которые значительно улучшили игровой процесс. К ним относятся отслеживание серий, четкие значки целей с подробной информацией, заработанные медали, возможность голосования на картах и ​​вкладка для внутриигровых испытаний, а также другие функции.

XDefiant может похвастаться всеми необходимыми элементами для достижения успеха в области шутеров от первого лица (FPS). Тем не менее, его достижение зависит от того, как разработчики Ubisoft отреагируют на отзывы игроков, полученные в ходе сеанса тестирования сервера. Подводя итог, я нашел игру воодушевляющей, но для того, чтобы XDefiant затмил своих грозных конкурентов, необходимы некоторые существенные изменения.

Смотрите также

2024-04-22 22:34