«Half-Life: Alyx» на PSVR 2 станет беспроигрышным вариантом для Valve, Sony и игроков

«Half-Life: Alyx» на PSVR 2 станет беспроигрышным вариантом для Valve, Sony и игроков

В этом тексте обсуждается возможность выпуска Valve Half-Life: Alyx на консоли PlayStation Virtual Reality 2 (PSVR 2). Автор отмечает, что у Valve есть опыт вывода своих игр на консоли, таких как «The Orange Box», и что Sony недавно сделала некоторые из своих игр доступными в Steam. В тексте также подчеркивается уникальное положение Valve как частной игровой компании, которая может принимать решения исходя из того, что она хочет делать, а не просто ради финансовой выгоды. Автор предполагает, что желание Valve развивать среду VR в целом может повысить вероятность выпуска Half-Life: Alyx на PSVR 2, что принесет пользу игрокам и разработчикам VR.


Вот шесть убедительных аргументов в пользу переноса Half-Life: Alyx на PSVR 2 — шаг, который, несомненно, принесет пользу как игрокам, так и разработчикам. Давайте рассмотрим шаги, необходимые для того, чтобы это стало реальностью.

Несмотря на выпуск в 2020 году, Half-Life: Alyx продолжает оставаться одной из лучших игр для виртуальной реальности. Его производственная ценность и невероятное внимание к деталям позволили ему отлично сохраниться даже четыре года спустя. Но в мире ПК VR почти каждый, кто хотел поиграть в эту игру, вероятно, уже сделал это. И эй, если вы этого не сделали, у вас нет оправдания, чтобы не купить его со скидкой 66% прямо сейчас!

Есть другой сегмент населения, оснащенный VR-гарнитурами и с нетерпением ожидающий возможности испытать игру.

Прошу прощения, уважаемое сообщество Quest. К сожалению, Half-Life: Alyx потребует комплексного пересмотра для эффективной работы на автономных VR-гарнитурах. Этот процесс потребует огромного объема работы и, к сожалению, приведет к значительным изменениям визуальной привлекательности и общего опыта игры, потенциально ставя под угрозу ее основную суть. Однако я имею в виду тех, кому посчастливилось владеть PSVR 2.

Выпуск Half-Life: Alyx на PSVR 2 был бы победой во всех отношениях. Вот почему.

PS5 способна справиться с Half-Life: Alyx

«Half-Life: Alyx» на PSVR 2 станет беспроигрышным вариантом для Valve, Sony и игроков

Как геймер, я обнаружил, что запуск компьютерных VR-игр на отдельной гарнитуре, такой как Quest, может быть весьма разочаровывающим. Графика часто выглядит резкой и ухудшенной по сравнению с исходными версиями для ПК. Это связано с тем, что Quest просто не обладает такой же вычислительной мощностью, как выделенный игровой ПК. Чтобы обойти это, многие разработчики создают игры специально для Quest, с самого начала разработки учитывая его ограничения по производительности.

Как заядлый геймер, я был поражен визуальным великолепием Half-Life: Alyx. Уровень детализации в этой VR-игре не имеет себе равных, вызывая у меня трепет. Помимо PC VR, только еще одна VR-платформа может по-настоящему воплотить в жизнь замыслы создателей — это PS5 и PSVR 2.

Минимальные требования к виртуальной реальности Half-Life: Alyx следующие:

  • Процессор: AMD Ryzen 5 1600
  • Память: 12 ГБ ОЗУ.
  • Графика: GTX 1060

Как геймер, я бы описал уникальную архитектуру PS5 следующим образом: если бы мы сравнивали ее с ПК, то это были бы примерно эквивалентные компоненты:

  • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X
  • Память: 16 ГБ ОЗУ (унифицированная память)
  • Графика: RTX 3060 Ti

Как геймер, я могу вам сказать, что PS5 не только соответствует минимальным требованиям Half-Life: Alyx, но и превосходит их. В отличие от многих других игр, эта VR-игра обеспечивает впечатляющие визуальные и игровые впечатления даже на самых низких настройках. Поскольку PS5 представляет собой унифицированную аппаратную платформу, у Valve была возможность оптимизировать оптимизацию для этой конкретной консоли, обеспечивая стабильную первоклассную производительность на каждой PlayStation 5.

Эксперты могут отметить, что заявленные минимальные требования для Alyx не учитывают повышенное разрешение современных VR-гарнитур. Valve Index может похвастаться разрешением 2,3 мегапикселя на глаз, тогда как PSVR 2 почти вдвое превышает это разрешение с разрешением примерно 4 мегапикселя на глаз.

Как поклонник иммерсивных технологий, я должен признать, что функция отслеживания глаз PSVR 2 — это то, чего не хватает Valve Index. Эта возможность открывает возможность реализации фовеатного рендеринга с отслеживанием глаз. Проще говоря, это означает, что для каждого глаза необходимо отрисовывать меньше пикселей без ущерба для качества изображения. Однако, чтобы воплотить это в жизнь для Valve, им придется интегрировать фовеатный рендеринг с отслеживанием глаз в свой движок Source 2. Объем работы, необходимой для этой реализации, в настоящее время неизвестен.

Единственный серьезный конфликт производительности между Half-Life: Alyx и PSVR 2, о котором я могу думать, — это плохая технология перепроецирования PSVR 2. Многие игры для PSVR 2 ориентированы на частоту обновления 60 Гц, а затем PS5 проецирует эти кадры для достижения частоты обновления 120 Гц гарнитуры. К сожалению, у PSVR 2 всегда было худшее в своем классе перепроецирование с большим количеством ореолов.

Alyx» для собственной частоты обновления 90 Гц или 120 Гц на PSVR 2.

Игроки PSVR 2 жаждут ААА-контента

Высоко оцененная гарнитура PSVR 2 VR оказалась в неблагоприятной ситуации. Хотя PS5 может похвастаться значительно большей вычислительной мощностью по сравнению с гарнитурами Quest, большинство новых игр, разработанных для PSVR 2, изначально разрабатывались с учетом Quest. Следовательно, эти игры не могут использовать весь потенциал возможностей PSVR 2, предлагая лишь незначительные обновления, такие как улучшенное разрешение и текстуры, по сравнению с их аналогами из Quest.

Как страстный поклонник виртуальной реальности (VR), я с нетерпением ждал новых интересных впечатлений от моей гарнитуры Sony PlayStation VR. Первоначально в стартовой линейке было несколько визуально привлекательных VR-игр. Однако с тех пор наблюдается заметная нехватка высококачественного ААА-контента от самой Sony. По сравнению с PSVR первого поколения, кажется, что Sony не уделяет приоритетное внимание производству высококачественного собственного VR-контента, в результате чего потенциальные покупатели не уверены в долгосрочных перспективах этой технологии с их гарнитурой.

Учитывая относительно небольшое количество пользователей в настоящее время, можно с уверенностью предположить, что почти все нынешние владельцы PlayStation 5 будут заинтересованы в покупке Half-Life: Alyx, а многие существующие пользователи PS5 могут даже рассмотреть возможность приобретения гарнитуры специально для этой знаменитой виртуальной реальности. игра.

Собственная гарнитура Valve устарела

«Half-Life: Alyx» на PSVR 2 станет беспроигрышным вариантом для Valve, Sony и игроков

Первая VR-гарнитура Valve, которая на данный момент является их единственной, на несколько месяцев предшествует Half-Life: Alyx и была выпущена во второй половине 2019 года. Несмотря на свою долговечность, превосходящую долговечность многих других VR-гарнитур, она уже подошла к концу. срока его полезного использования.

Хотя некоторые могут задаться вопросом, почему Valve не выпустит «Half-Life: Alyx» на PSVR 2, учитывая их цель увеличить продажи гарнитур PC VR, правда заключается в том, что рынок PlayStation VR пятилетней давности значительно сократился.

Есть прецедент

«Half-Life: Alyx» на PSVR 2 станет беспроигрышным вариантом для Valve, Sony и игроковНекоторым может показаться, что Valve выпустит одну из своих игр на игровую консоль. звучит безумно. Но это случилось раньше.

В 2007 году корпорация Valve представила «The Orange Box», сборник самых популярных игр Valve того времени: «Half-Life 2» (включая эпизоды 1 и 2), «Portal» и «Team Fortress 2».

Люди были в восторге от возможности насладиться этим ассортиментом игр, которые раньше были доступны в основном на ПК. Кроме того, я уверен, что они разделят то же волнение по поводу игры в Half-Life: Alyx. (Или люди были рады получить доступ к этой коллекции игр, которые в основном были эксклюзивами для ПК. Я уверен, что они чувствовали бы то же самое в отношении Half-Life: Alyx.)

Orange Box, продукт Valve, высоко ценился в игровой индустрии за свою доступность и оказался финансово выгодным. Это значительно укрепило репутацию Valve как ведущего разработчика игр.

Sony внедрила Steam… Как насчет небольшой услуги за услугу?

«Half-Life: Alyx» на PSVR 2 станет беспроигрышным вариантом для Valve, Sony и игроков

Как заядлый геймер, я заметил впечатляющий сдвиг в подходе Sony к выпуску своих флагманских игр за последние годы. Раньше эти блокбастеры были эксклюзивными для консолей Sony. Однако теперь такие геймеры, как мы, могут наслаждаться такими признанными критиками играми, как «Ghost of Tsushima», «Horizon Forbidden West», «Returnal» и «God of War» через Steam. Кроме того, если ваш компьютер справится с этой задачей, вы даже сможете улучшить их визуальные эффекты и производительность сверх того, что возможно на PS5. Судя по успешному запуску «Helldivers 2» как на PS5, так и на ПК, тенденция к кроссплатформенным выпускам продолжится, что сделает наш игровой опыт более универсальным, чем когда-либо прежде.

Это, несомненно, большая победа для потребителей.

Как заядлый геймер, я не могу не быть в восторге от решения Sony перенести свои собственные игры в Steam. Могу поспорить, что Valve за кулисами расстелила красную дорожку для Sony – в конце концов, сотрудничество между этими игровыми гигантами наверняка принесет пользу нам, игрокам, в долгосрочной перспективе.

Стоит отметить, что Sony планирует выпустить адаптер PSVR 2 для использования с ПК. Следовательно, пользователи PSVR 2, владеющие игровым ПК, могут играть в такие игры, как «Alyx», через Steam. Почему бы не предоставить такую ​​же привилегию владельцам PSVR 2, у которых нет игрового ПК?

Клапан другой

«Half-Life: Alyx» на PSVR 2 станет беспроигрышным вариантом для Valve, Sony и игроков

Как большой поклонник Valve, я не могу не удивляться тому, насколько маловероятным все это было бы без уникального волшебства Valve.

Valve выделяется как отдельная игровая компания во многих аспектах. Исключительная структура управления, позволяющая сотрудникам работать над проектами по своему выбору, является лишь одной из ее уникальных особенностей. Кроме того, это единственная крупная игровая платформа, которая остается в частной собственности.

Valve имеет свободу действовать, исходя из своих собственных предпочтений и интересов, а не ограничиваться исключительно тем, что принесет наибольшую финансовую прибыль их акционерам. Они могут принять решение о реализации проектов или инициатив просто потому, что находят их привлекательными, не принимая во внимание потенциальную денежную выгоду.

Valve, будучи частной компанией, имела возможность брать на себя значительные риски в отношении своих инвестиций, что привело к созданию как гарнитуры Index, так и Half-Life: Alyx. Это был смелый шаг, учитывая непроверенный рынок VR-технологий. Вместо того, чтобы сосредоточиться на выпуске «Half-Life 3» для ПК, Valve остановила свой выбор на этом амбициозном проекте, полагая, что отдача будет того стоить.

Согласно нашему анализу, Index и Half-Life: Alyx были разработаны Valve с целью предоставить публике исключительный игровой опыт в виртуальной реальности (VR). Они стремились создать одновременно увлекательную VR-игру и качественную гарнитуру, дополняющую ее.

Судя по цифрам, похоже, что Valve, скорее всего, окупила свои вложения в Half-Life: Alyx. Однако они, вероятно, получили бы больше прибыли, если бы выбрали наиболее финансово успешный путь, а не наиболее творческий путь.

Другими словами, если бы Valve пошла по обычному пути публичных игровых компаний, у Half-Life: Alyx не было бы особых шансов выпустить на PSVR 2. Однако, учитывая, что Valve известна своей нетрадиционностью, я считаю, что шанс на то, что это произойдет, невелик.

– – – – –

Valve постоянно заявляла, что ее выбор в секторе виртуальной реальности, включая аппаратно-нейтральную поддержку различных гарнитур виртуальной реальности в SteamVR, обусловлен желанием расширить рынок виртуальной реальности в целом. Если бы Half-Life: Alyx внесла значительный вклад в успех PSVR 2 как независимой платформы VR, это, несомненно, принесло бы пользу игрокам, разработчикам и индустрии VR в целом.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-03 00:25