
Пять лет с момента выхода Half-Life: Alyx изменили горизонты виртуальных игр. Несмотря на молчание, Valve остается ключевым игроком в этой индустрии. Компания продолжает формировать VR-пространство благодаря регулярным обновлениям SteamVR, беспроблемной интеграции с устройствами наподобие Quest и намекам на новые аппаратные средства и игры. По мере приближения пятилетнего юбилея Alyx возникает все более острый вопрос: сохраняет ли Valve полную преданность VR или постепенно отходит от новаторского поля, которое она помогла создать? Вот что мы можем извлечь из происходящего.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Всего в мгновение ока, или грубо говоря, после единой крупной мировой пандемии, полураспада: Аликс уже исполнилось пять лет. Для довольно много людей это могло бы показаться больше двух или трех лет.
Пандемия почти задержала выпуск полураспада: Alyx полностью, но он все еще удалось запустить в марте 2020 года, что совпадает с тем, когда многие части США начали обеспечивать соблюдение приказов на дому из-за Covid-19. Предприятия были резко затронуты; Те, кто мог работать удаленно, должны были быстро адаптироваться, чтобы продолжать функционировать при необычных обстоятельствах.
Разработчик, стоящий за полураспадом: Alyx, Valve Software, заявил, что если бы блокировки произошли за несколько недель до этого, это могло бы повлиять на запуск игры. На самом деле, пандемия заставила их отменить свое единственное запланированное пресс-событие для полураспада: Alyx. К счастью, игра была успешно выпущена на запланированную дату 23 марта.
Half-Life: Alyx был высоко оценен многочисленными критиками не только как лучшая игра VR или лучшее дополнение к серии Half-Life, но и как одна из величайших видеоигр, когда-либо созданных. Через пять лет после его выпуска он по-прежнему занимает 24 номер 24 в списке игр с самым высоким рейтингом на всех названиях, доступных в Steam.
Valve не просто преуспевает в создании одной из лучших виртуальных игр, доступных в настоящее время; Они также установили свою гарнитуру «индекс» в качестве ведущего выбора для ПК VR, в то время как обширная поддержка VR Steam значительно способствовала жизненно важной силе сектора PC VR за последние пять лет.
Хотя Valve значительно повлиял на развитие сектора VR, за последние несколько лет наблюдалось заметное отсутствие общения в отношении планов на будущее в этой области. По сути, не было никаких существенных публичных заявлений о новых играх VR, гарнитурах или других важных проектах.
Итак, Что такое клапан в VR — если что -нибудь? Вот что мы знаем.
Что ждет Valve в области VR
Одним из ключевых моментов, который следует отметить, является то, что SteamVR была ведущей виртуальной платформой для ПК до сих пор. Valve, компания, стоящая за ним, постоянно выпускала незначительные, но значительные улучшения с течением времени. Примечательная недавняя разработка произошла к концу 2023 года, когда они неожиданно ввели приложение Steam Link для квестовых гарнитур. Этот шаг облегчает для пользователей Quest пользователям беспроводного воспроизведения STEAVR Games со своих компьютеров.
Похоже, что клапан, возможно, не завершился с помощью Steam Link, так как интеллектуальный анализ данных предполагает, что они готовятся выпустить его на гарнитурах виртуальной реальности, такие как Vive Focus от HTC и Pico Hearsets By Bytedance.
Похоже, что клапан может иметь дополнительные планы по улучшению беспроводной виртуальной реальности (VR) для автономных гарнитур, как это было предложено недавними открытиями программного обеспечения. Потенциальная разработка, по -видимому, вращается вокруг «ключа ссылки SteamVR», который, как ожидается, будет USB -устройством, предназначенным для установления выделенного беспроводного соединения между пользовательским ПК и гарнитурой VR.
В настоящее время, когда вы используете Steam -ссылку, ваша гарнитура должна сначала ссылаться на ваш маршрутизатор, а впоследствии маршрутизатор ссылки на ваш ПК. Если вы играете в паре комнат от маршрутизатора, он должен работать гладко. Тем не менее, для людей с более слабыми беспроводными конфигурациями или тех, кто стремится к пропускной способности высшего уровня для оптимального качества, нередко столкнется с проблемами, связанными с подключением, такими как отставание или пикселяция.
Если все функционирует, как и планировалось, использование ключа ссылки SteamVR установит прямую линию между вашим компьютером и гарнитурой. Это устраняет необходимость в маршрутизаторе в середине, и, поскольку это беспроводное соединение с известными спецификациями, клапан может оптимизировать настройки для непрерывного и плавного опыта PC VR. На основе интеллектуального анализа данных, по-видимому, используется технология Wi-Fi 6e.
Есть некоторая неопределенность в отношении того, можно ли использовать ключ ссылки SteamVR с сторонними гарнитурами VR, такими как Oculus Quest, или он предназначен для работы исключительно с ожидаемой гарнитурой Valve ‘Deckard.
Следующая VR-гарнитура от Valve
После выпуска индекса в 2019 году первые существенные признаки того, что Valve разрабатывал новую гарнитуру VR, появились в патентах, поданных в 2020 году. В этих патентах изложены несколько потенциальных концепций компании, таких как автономная гарнитура и различные эргономические дизайны.
В течение пяти лет эти патенты были общественными знаниями. Несмотря на то, что не было официального заявления о новой гарнитуре VR в разработке, подсказки от усилий по добыче клапана и данных предполагают, что они все еще активно работают над таким проектом, хотя и в своем собственном темпе — печально известном »клапане ™.
Несколько месяцев назад 3D-модель того, что, казалось, стала совершенно новыми контроллерами VR для предстоящей гарнитуры Valve, появилась в последних обновлениях SteamVR. Эти контроллеры не только разжигали спекуляции, что клапан все еще разрабатывает новое устройство VR, но также тонко предложила некоторые аспекты того, как будет ориентироваться гарнитура.
Считается, что гарнитура Valve «Deckard», возможно, известная как «Индекс 2», работает независимо, в первую очередь потоковой потоковой передачи со стороны подключенного ПК, использующего SteamVR. По сути, он функционирует аналогично пользователям, которые в настоящее время используют гарнитуру Oculus Quest и Steam -ссылку.
Расположение просочившегося контроллера Deckard с обычной настройкой с D-PAD слева и четырьмя лицами на лицевом порядке справа, кажется, намекает на создание клапана для использования не только в виртуальных играх, но и для воспроизведения контента VR Flatscreen на обширном виртуальном дисплее.
Несмотря на то, что SteamVR позволяет играть в игры, предназначенные для обычных экранов на крупных виртуальных, проблема заключается в том, что большинство современных контроллеров виртуальной реальности не совсем воспроизводят стандартные геймпады. Следовательно, совместимость входов не гарантирована. Это означает, что при переходе от игры VR -игры к игре с плоским экраном на виртуальном экране вам, возможно, придется убрать контроллеры VR и вместо этого взять геймпад.
Если контроллеры Deckard сохраняют знакомый макет геймпада, это сделает переход между играми VR и плоских экранов для игроков, что позволит им легко переключаться вперед и назад.
Совсем недавно, чем утечка контроллера, кто -то, кто ранее просочился подлинную информацию о нескольких проектах клапанов, утверждал, что предстоящая гарнитура Valve запланирована для выпуска в 2025 году по предполагаемой цене 1200 долларов США.
Хотя мы лично не подтвердили обоснованность этого утверждения, кажется, есть некоторые подтверждающие доказательства, свидетельствующие о том, что оно не может быть полностью изготовлено.
На прошлой неделе Брэд Линч, опытный аналитик данных, известный своей точной информацией о клапане, обнаружил ссылки на «Deckard EV2» в последнем обновлении SteamVR.
Вероятно, что EV2 обозначает второй прототип «инженерной валидации», указывающий на то, что гарнитура приближается к своей стадии производства. В будущем также могут быть модели EV3 и EV4, но, согласно Линчам, паровочная колода Valve, прошедшая через EV2, перед тем, как перейти в производство. Более того, он выражает большую уверенность в том, что следующая гарнитура Valve будет обнародована в этом году.
Следующая вирная игра Valve
Выпущенный в начале 2020 года, полураспада: Alyx почти сразу получила похвалу. По сей день он находится в числе крупнейших и самых изысканных виртуальных игр, когда -либо созданных. Однако, похоже, существуют некоторые споры о том, была ли компания удовлетворена деятельностью продаж в игре в отношении инвестиций времени и ресурсов, необходимых для ее развития.
Пока неясно, будет ли Valve предпринять еще одну игру VR в таком грандиозном масштабе, но позвольте мне поделиться некоторыми идеями, которые я собрал.
В прошлом месяце тот же источник, который предсказал выпуск гарнитуры Deckard в 2025 году, предположил, что Valve почти готов распространять завершенные игры или демонстрации, адаптированные явно для Deckard.
Это соответствует информации от Тайлера Маквикера, опытного майнера данных клапана, который обнаружил важные подробности о полураспаде: Alyx до его выпуска в предыдущие годы.
Примерно год назад Маквикер утверждал, что обнаружил признаки того, что Valve одновременно разрабатывает другую игру виртуальной реальности (VR) вместе с гарнитурой Deckard. Несмотря на то, что Valve обладает многочисленными значительными интеллектуальными свойствами, McVicker предполагает, что предстоящая игра VRAVE может представлять собой еще один выпуск в серии полураспада. Тем не менее, также возможно, что в серии из клапана не может быть ни одной, а две записи из клапана.
Маквикер считает, что игра предложит асимметричный кооперативный опыт, с одной частью игры, предназначенной для не VR-игрока, использующего ПК и монитор, в то время как другая часть адаптирована для пользователя VR.
В этой игре компьютерный игрок постоянно изображается как Гордон Фриман, тогда как игрок виртуальной реальности (VR) принимает роль Alyx Vance. Концепция вращается вокруг этих персонажей, взаимодействующих друг с другом, позволяя игроку VR жить через повествование Alyx и игрока ПК, чтобы следовать за Гордоном, оба включающие кооперативные аспекты между ними.
Вполне возможно, что клапаны рассматривают эту игру как объединяющий элемент для двух недавних инициатив для оборудования, Steam Deck и Deckard.
Что касается клапана, они еще не подтвердили и не опровергли каких -либо текущих проектов, связанных с новой гарнитурой или игрой VR. Мы поинтересовались, были ли у них какие-либо обновления, касающиеся их будущих стратегий VR по случаю, отмечающего пять лет с момента выхода Half-Life: alyx.
В этот момент от нас нет свежих новостей, но позвольте мне сказать вам, что мы были в восторге от удивительных впечатлений, которые пользователи создали и поделились на семинаре Alyx: Alyx. Эта информация была передана Road to VR представителем.
Клапан не похож ни в отличие от любой другой компании
Один интригующий аспект о Valve Corporation стоит отметить, поскольку он дает уникальный взгляд на их деятельность. В отличие от других компаний в своей лиге, Valve использует необычную «плоскую» организационную структуру, которая отличает их. Этот стиль управления, в отличие от любого среди их сверстников, предоставляет сотрудникам замечательную степень автономии при принятии решения о том, какие проекты должны предпринять компания, и продукты, которые они должны выпустить. По сравнению со многими другими корпорациями Valve предлагает членам команды более высокий уровень свободы в этом отношении.
Как геймер, надевая мою творческую шляпу, я бы сказал: в Valve свобода лежит в наших руках, как сотрудники, которые выбирают и осуществляют проекты, которые разжигают нашу страсть. Если у меня есть идея для игры, но я не могу сплотить других, чтобы присоединиться ко мне в его творении, скорее всего, она не покинет чертежную доску.
Когда проект набирает обороты, он обычно укомплектован людьми, которые искренне увлечены тем, что они создают. Помимо финансовых ресурсов для привлечения талантов высшего уровня, это один из ключевых факторов, которые дают клапану преимущество, позволяющее им эффективно конкурировать с более крупными компаниями в отрасли из-за их меньшей рабочей силы.
Хотя клапан часто не вводит свежие виртуальные гарнитуры или игры ежегодно, последовательные достижения в SteamVR и периодические намеки на секретные события показывают, что в корпорации есть команда, которая искренне испытывает увлечение потенциалом виртуальной реальности и привержена ее развитию.
Смотрите также
- Когда использовать Божественное вмешательство в Baldur’s Gate 3: объяснение функции и вариантов клирика
- Лучшая сборка FAL в Arena Breakout: Infinite
- Как исправить низкий FPS и проблемы с заиканием в Arena Breakout: Infinite
- Дэрил Диксон — Книга Кэрол, Дэрил никогда не забывает свою семью, создавая новую.
- Стоит ли покупать Valve Index в 2025 году? Наше безхитростное рекомендаци
- Объяснение настроек сложности Men of War 2: режимы, как изменить и многое другое
- Как смотреть «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон», премьера 2 сезона «Книги Кэрол» сегодня! (29 сентября)
- Дэрил Диксон — Финал сезона «Книги Кэрол»: новый союз означает проблемы для Дэрила и Кэрол
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Есть ли в Arena Breakout: Infinite поддержка контроллеров?
2025-03-21 08:26