Главный дизайнер Fallout 4 считает, что это ‘самая переигрываемая’ игра в серии благодаря переплетающимся квестам, что, уверен, придется по вкусу фанатам New Vegas.

Я размышлял о Fallout 4 в течение последнего десятилетия, и моя точка зрения изменилась. Когда она только вышла, мне казалось, что она не так хороша, как предыдущие игры Fallout, особенно в плане ролевой игры. Однако, поиграв в неё снова недавно, я увидел, насколько она хороша как игра, ориентированная на выживание и стрельбу. Если вы можете принять тот факт, что бой часто является ответом, в её изображении Бостона после ядерной войны есть много чего, чем можно насладиться.

Я не особо задумывался о том, насколько можно перепроходить Fallout 4, но недавно директор по дизайну Эмиль Паглиаруло выделил её сильные стороны в интервью с GamesRadar. Он считает, что то, как связываются квесты в игре – в частности, как ваш выбор с разными фракциями влияет на основную сюжетную линию – делает эту часть Fallout самой переигрываемой на данный момент.

Джефф Паглиаруло объяснил, что у Fallout 3 не было квестов, связанных с различными фракциями, в отличие от игр Bethesda’s Elders Scroll. С Fallout 4 команда стремилась изменить это. Они хотели выйти за рамки самодостаточных фракционных квестов, как это было в Skyrim, и вместо этого интегрировать их непосредственно в основную сюжетную линию – чего они раньше не делали ни в одной игре Fallout. Это означало объединение всего для более связанного опыта.

Честно говоря, соединить все эти квесты было самым сложным, за что я когда-либо брался, или, по крайней мере, то, что прошла команда дизайнеров Bethesda. Я даже однажды сделал презентацию на эту тему, и единственное, что было на слайде, – это гигантская тарелка спагетти! Если серьезно, именно так это ощущалось – просто огромный клубок нитей и связей, которые мы пытались распутать и заставить работать вместе.

Пальяруло считает, что усилия, вложенные в системы игры, стоили того. Он верит, что это сделало Fallout 4 самой переигрываемой игрой во всей серии Fallout, что является ключевой причиной, по которой она ему нравится.

Многие поклонники Fallout: New Vegas были удивлены, узнав, что Fallout 4 предлагает больше возможностей для повторного прохождения. New Vegas широко считается самой гибкой и полезной игрой в серии, когда дело доходит до повторной игры. Она также позволяет гораздо больше свободы в создании вашего персонажа, чем Fallout 4, где выбор диалогов может показаться ограничивающим. Тодд Ховард из Bethesda признал, что некоторым игрокам не понравился этот аспект Fallout 4, и, возможно, поэтому они вернулись к более привычному стилю диалогов в своей игре, Starfield.

Я много думал о том, насколько на самом деле ‘переигрываемыми’ являются большие RPG. Они часто кажутся переигрываемыми из-за множества различных выборов и путей, но честно говоря, полное исследование всего заняло бы намного больше времени, чем у меня есть. Для меня по-настоящему переигрываемая игра — это та, в которую я могу играть короткими сессиями – что-то вроде Vampire Survivors, Balatro или Sektori, где я могу быстро войти и выйти.

Я подозреваю, что я в меньшинстве здесь, но кажется, большинство из нас не играли во многие новые игры в этом году. Данные Steam показывают, что только 14% нашего игрового времени было потрачено на игры, выпущенные в 2023 году. В то время как некоторые люди, вероятно, просто наверстывают упущенное по старым играм, я думаю, что более вероятно, что игроки сосредотачиваются на нескольких популярных, долгоиграющих играх – таких как Skyrim и Fallout 4 от Bethesda.

Смотрите также

2025-12-23 19:17