Генеральный директор Epic заявил, что «в настоящее время нет планов» относительно Fortnite в Quest, но не исключает этого полностью

Генеральный директор Epic заявил, что «в настоящее время нет планов» относительно Fortnite в Quest, но не исключает этого полностью

Как опытный геймер с огромным опытом работы как в виртуальной реальности, так и в играх с плоским экраном, я нахожу позицию Тима Суини по поводу появления Fortnite в Quest интригующей. Хотя я понимаю его обеспокоенность по поводу комфорта игроков и потенциальных проблем с внедрением VR-механики в такую ​​быстро развивающуюся игру, как Fortnite, я считаю, что Epic Games важно пересмотреть свое решение, основываясь на последних достижениях в области VR-технологий и вариантов комфорта.


Как заядлый геймер Fortnite, я услышал интригующую новость от Тима Суини, генерального директора Epic Games, о том, что в настоящее время у нас нет намерений переносить нашу любимую игру Battle Royale на платформу Oculus Quest. Однако он не полностью закрыл дверь от такой возможности в будущем.

Вот что сказал Суини в ответ пользователю X «TheoryDecrypt»:

В настоящее время четких планов нет. Достижение успеха потребует значительного участия большого числа пользователей на различных платформах, которым придется посвятить значительное время исследованию островов с плавным передвижением, которое не вызывает укачивания у VR-игроков. Хотя мы добились прогресса, представив одну успешную механику, она еще не достигла необходимой критической массы.

— Тим Суини (@TimSweeneyEpic), 30 июня 2024 г.

Как геймер, я понял, что Суини, похоже, разделяет то же мнение о том, что виртуальная реальность (VR) не идеальна для Fortnite, основываясь на его прошлых комментариях. В интервью The Verge еще в 2022 году он высказал аналогичные мысли.

Как страстный поклонник «Fortnite», я понимаю точку зрения Epic Games на то, чтобы не разрабатывать VR-версию игры сразу. По словам Суини, динамичный и напряженный игровой процесс в «Fortnite» плохо переносится в виртуальную реальность (VR). Он объяснил, что перемещение по игровой среде и принятие быстрых решений — это основная часть игрового процесса, которая может быть сложной в виртуальной реальности из-за укачивания и других технических ограничений. Вместо этого Epic Games предпочла бы сосредоточиться на создании индивидуальных VR-приложений, а не на адаптации Fortnite к этой технологии. У них много дел: в первую очередь им предстоит заняться 101 проектом.

В 2024 году упоминание Суини о «рвоте» во время виртуальной реальности кажется устаревшим. Современные игры виртуальной реальности в стандартной комплектации предлагают различные функции комфорта, включая регулируемый поворот, виньетки поля зрения, «комфортные» клетки и разнообразные варианты передвижения. Например, студия BigBox VR, принадлежащая компании Meta, эффективно справляется с интенсивным движением в своей популярной игре в жанре королевской битвы POPULATION: ONE, делая ее приемлемой для всех игроков.

Как заядлый геймер, я понимаю, откуда может прийти Суини с его взглядом на Fortnite и VR. Это правда, что виртуальная реальность и традиционные игры на плоском экране предлагают уникальные впечатления, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Например, VR обеспечивает иммерсивную среду и ощущение присутствия, с которыми не могут сравниться плоские экраны. Однако движение в VR-играх, таких как Fortnite, может быть более интенсивным, чем то, к чему игроки привыкли на плоских экранах, что потенциально может создать несправедливое преимущество или неудобство для некоторых игроков.

Как VR-геймер, я заметил, что быстро выходить из сложных ситуаций может быть сложнее, чем на плоском экране. Однако я обнаружил, что у игры в виртуальной реальности есть свои преимущества. Например, я могу легко пригнуться и выстрелить из-за угла или спрятаться лежа в укрытии для лучшей защиты. Более того, я могу выполнять сложные действия, которые невозможны на плоском экране, например, физически ловить лишний журнал, который бросает мне товарищ по команде. Эти уникальные особенности VR-игр делают игровой процесс более захватывающим и захватывающим.

Независимо от ситуации, мы надеемся, что Суини пересмотрит свою позицию в отношении комфорта виртуальной реальности (VR). Возможно, он мог бы просмотреть наш подробный контрольный список комфорта в виртуальной реальности, который является ценным ресурсом, который мы используем при оценке игр.

Смотрите также

2024-07-03 18:24