Где найти все жетоны для пира на замке Дракулы в Escape Simulator 2

Все решения головоломок в Dracula’s Feast.

Вы начинаете в комнате, сидя в кресле, с ограниченным количеством предметов, которые можно использовать. Как только вы закончите с большим тортом перед собой, вы сможете начать решать головоломки!

Как выбраться из кресла

Хорошо, так что первое, что вам нужно сделать, это взять ту богато украшенную коробку слева и открыть её. На ней есть три слота сверху, и вам нужно будет найти три маленькие плитки, разбросанные вокруг, чтобы вставить их в эти слоты.

Плитки образуют изображение ключа, ручкой влево. Завершение изображения откроет коробку и покажет кубок внутри.

На этом кубке есть одна линия – поместите его в круг с цифрой ‘1’ внутри, тот, что находится прямо перед вами. Цель этой головоломки – поместить правильные кубки в каждый из этих кругов.

Circle Goblet
1 Кубок, полученный из головоломки с сундуком.
2 Кубок с двумя лунообразными лицами на нем, который начинается слева от вас.
3 Кубок с кельтским крестом на нем, с тремя точками, который начинается в 5 слоте.
4 Кубок с 4 треугольниками на нем, который начинается справа от массивного торта.
5 Кубок с пентаграммой на нем, который начинается внутри торта — вам нужно будет отрезать кусок, чтобы до него добраться.

Вставляя эти кубки в правильные места, вы освободитесь от кресла!

Как решить головоломку с цепочками животных

Чтобы решить эту головоломку, вам понадобится подсказка, спрятанная внутри красной книги. Вы можете найти её в шкафу слева от цепей – это ярко окрашенная книга на средней полке.

Текст в книге намекает на правильный порядок, в котором нужно тянуть цепи. Если вы уже начали, помните, что нужно потянуть все цепи, чтобы перезапустить головоломку.

Правильная последовательность рычагов, которые нужно потянуть:

  1. Крылатый козёл справа.
  2. Двуглазый олень слева.
  3. Лев с рогами антилопы.
  4. Кабан с оленьими рогами.
  5. The rabbit.

Открыв небольшое отделение под кроликом, вы обнаружите статуэтку, которая понадобится вам для головоломки позже.

Как решить головоломку с выгравированной печатью

Чтобы решить эту головоломку, вам нужно найти несколько гравированных печатей, спрятанных по комнате. Вы найдете одну на шкафу с порванной бумагой, другую рядом с коробкой, в которой уже есть некоторые печати, и еще две в книжном шкафу слева от этой коробки.

Теперь работайте с коробкой, в которой уже есть печати внутри. Чтобы решить эту головоломку, вам нужно сопоставить формы, узоры и цвета печатей с теми, что находятся рядом с ними. Возможно, вам потребуется переставить печати, которые уже находятся в коробке.

Вы можете определить, совпадают ли два оттиска, если линии между ними плавно соединяются, а не пересекаются. Полезный совет – удалите все оттиски в начале – их должно быть семь – и возвращайте их по одному только в том случае, если вы уверены, что они соответствуют шаблону.

Решение этой головоломки даёт вам ещё одну статуэтку.

Как решить головоломку настольной игры

Для начала найдите ключ, спрятанный в шкафчике под книжным шкафом в главной комнате. Далее отправляйтесь в небольшую комнату сбоку и используйте ключ, чтобы открыть запертый стол. Внутри вы обнаружите настольную игру.

Цель этой головоломки — расположить четыре плитки таким образом, чтобы каждое из четырех королевств – зелёное, белое, жёлтое и красное – содержало один из каждого из четырех ресурсов: металл, бумагу, воду и пшеницу.

Чтобы завершить панель, расположите плитки следующим образом:

Вода Бумага
Металл Бумага Пшеница Пшеница
Пшеница Пшеница Бумага Металл
Вода Вода
Металл Металл
Вода Бумага

Решив эту головоломку, вы получите еще одну статуэтку!

Как завершить Семейное древо

Эта головоломка состоит из нескольких частей. Сначала вам нужно найти листы бумаги, которые завершают документ. Ищите их в углу комнаты: два находятся рядом с большим шкафом (один спрятан внутри нижних ящиков), один лежит на столе рядом со шкафом и еще два – у углового шкафа.

Вы можете собрать эти бумажные фрагменты в полноценное генеалогическое древо Дракул, показывающее, кто жив или умер, и как они все связаны, используя более крупный лист бумаги, найденный в углу.

Семейное древо находится через комнату. Чтобы закончить его, вам понадобятся три статуэтки, которые вы получили за решение головоломок, а также еще одна, которую можно найти на книжной полке в противоположном углу. Также помните, что самый старый член семьи, Влад, находится в самом низу древа, а не вверху, как показывает схема.

Основываясь на собранной вами информации, мы можем определить, как организовано генеалогическое древо – то, на котором маленькие чёрные фигурки представляют умерших членов семьи.

  1. Нижний ряд (Vlad): Мёртв
  2. Второй ряд: Мёртвые, Живые
  3. Третья строка: Живые, Мертвые
  4. Верхний ряд: Жив, Мертв, Жив

Решение этой головоломки выключит весь свет в комнате!

Как пройти головоломку с рыцарями

Помимо того, что выключился свет, после решения последней головоломки изменилось что-то еще. Внимательно посмотрите на статуи рыцарей – они потеряли свои мечи и теперь застряли в креслах, окружающих стол.

Задача состоит в том, чтобы заполучить оружие – два топора, две булавы и меч – и вернуть его тем, кому оно принадлежит.

Вы увидите большой колокол в центре стола. Чтобы начать, поверните три полосы вокруг колокола, пока символы на их сторонах не образуют полные изображения. Как только вы это сделаете, поднимите колокол, чтобы найти подсказку о том, какое оружие принадлежит каждому рыцарю. Вы можете выяснить это, посмотрев на узоры на щитах рыцарей.

Решение следующее:

  • Рыцарь напротив книжных полок держит булаву и топор с одним лезвием.
  • Рыцарь слева от семейного древа держит булаву и топор с двумя лезвиями.
  • Рыцарь напротив настольной игры держит меч.

Как только это будет сделано, рыцари потушат огонь, обнаружив стрелку, указывающую вверх, за камином. Пригнись, чтобы проползти через отверстие, затем встань и повернись, чтобы увидеть следующее испытание.

Как решить головоломку с портретом

Эта головоломка просит вас соединить изображения внутри кругов с соответствующими деталями на портрете на противоположной стороне стены. Вот как это сделать:

  • В небе должен быть дракон с рыбой во рту.
  • В верхнем правом углу должна быть сова.
  • У человека должен быть дьявол на плече.
  • Животное в нижнем левом углу — кролик.
  • Круг в правом нижнем углу должен содержать тарелку с фруктами.
  • Здание справа от мужчины должно иметь акробата перед собой.

Как только вы найдете картину, которая подходит, вы получите ключ. Сам этот ключ – головоломка – внимательно изучите его, и вы поймете, что вам нужно слово из четырех букв. Где-то в комнате спрятано одно очень четкое слово из четырех букв.

Расположите буквенные плитки, чтобы составить слово ‘DEUS’, выровняв его с другими буквами на ключе. Затем используйте заполненное ключевое слово, чтобы открыть сундук.

Как решить головоломку с главным ключом

Это последняя головоломка в комнате. Всё, что вам нужно сделать, это внимательно рассмотреть главный ключ, который вы нашли ранее. Затем измените маленькие ключи, прикреплённые к нему, так, чтобы они соответствовали рисунку замочных скважин на большой двери в конце комнаты.

Только две клавиши фактически что-то делают, поэтому вам просто нужно экспериментировать с различными комбинациями, пока вы не найдете правильную.

Все местоположения токенов в Dracula’s Feast

Вот местоположения восьми токенов в этой комнате:

  1. К верхней левой стороне камина.
  2. Под деревом рядом с камином.
  3. Под столом в центре комнаты. Вам нужно будет присесть.
  4. Внутри кубка на шкафу, где находится головоломка с Выгравированной Печатью.
  5. На спинке одного из стульев, возле головы.
  6. Спрятанный под выемкой в ковре на полу.
  7. Спрятан на балконе над столом.
  8. На вершине неподсвеченной свечи на стене слева от выхода.

Как решить самую темную головоломку «Пир Дракулы

Эта головоломка похожа на настольную игру Kingdom Come: Deliverance 2, но с добавленным испытанием: вы должны назначить короля, королеву и принцессу каждому королевству.

Решение следующее:

  1. Панель в форме угла должна располагаться на один тайл слева в верхнем ряду, покрывая два красных тайла и один зелёный тайл.
  2. Двухсекционная панель должна быть размещена непосредственно под предыдущей панелью, покрывая одну красную клетку и одну фиолетовую клетку.
  3. Длинная панель с четырьмя плитками должна быть расположена на один квадрат слева в самом низу головоломки.
  4. Вертикальная панель с тремя плитками должна располагаться на крайнем правом краю, на два ряда сверху, покрывая две красные плитки и одну зелёную плитку.
  5. Большая шести-плиточная панель должна касаться левой стороны самой верхней плитки предыдущей панели, покрывая две зелёные плитки, две красные плитки и две фиолетовые плитки.

Смотрите также

2025-11-08 05:37