Фанаты Final Fantasy 14 недовольны изменениями в классах Red Mage и Gunbreaker.

В последнее время ведется много дискуссий о том, как ощущается игра за каждый класс в Final Fantasy 14. Square Enix вносит коррективы в несколько классов, чтобы улучшить игровой опыт. Это началось с нового класса Viper, который был обновлен после выхода расширения Dawntrail, поскольку многие игроки сочли его слишком сложным и динамичным.

Затем в игре были внесены корректировки в некоторые из более старых профессий. И Ниндзя, и Dragoon получили изменения в Патче 7.1, потому что в них играли слишком часто, а Black Mage получил значительную переработку в Патче 7.2. Эта переработка была направлена на то, чтобы сделать Black Mage более быстрым и простым в освоении за счет удаления сложных механик синхронизации. С каждым изменением игроки Final Fantasy 14 выражали обеспокоенность тем, что уникальные характеристики каждой профессии ставятся под угрозу.

Фанаты Final Fantasy 14 недовольны изменениями Red Made и Gunbreaker.

Изменения в балансе, вызвавшие споры, были отложены в последнем патче, но они вернулись сегодня, затронув Красного Мага и Разрушителя. Ожидайте много обсуждений этих изменений, особенно в отношении Красного Мага, поскольку многие игроки недовольны тем, как он был изменен.

Игроки Red Mage привыкли быстро переключаться между ближним боем и магическими атаками. Однако недавнее обновление (Patch 7.4) изменило игровой процесс класса во время его самых мощных последовательностей атак. После использования способности ‘Manafication’, Red Mage теперь могут выполнять свои самые сильные атаки на расстоянии, вместо того, чтобы подходить близко к цели.

Разрушитель ружей стал немного сложнее с изменением способности Bloodfest. Теперь она дает три патрона каждые 60 секунд вместо 120, и вы можете хранить до шести патронов вместо трех. Это делает класс более динамичным, но убирает некоторую балансировку ресурсов, которая нравилась игрокам.

Эти недавние изменения вызвали споры: некоторым игрокам они понравились — лично я считал Red Mage сложным в управлении в определенных ситуациях, поэтому я ценю эти корректировки. Однако обсуждение подняло вопросы об идентичности классов. Один из игроков, TomboyKnights, выразил в Twitter свою утрату веры в то, как разработчики обращаются с классами, чувствуя, что они резко меняют их в ответ на любую критику.

Игроки на этот раз не так расстроены, вероятно, потому что проблемы не критичные. Однако это заставляет задуматься о том, как Square Enix может улучшить классы, не меняя то, что делает их уникальными. Это также заставляет многих задаваться вопросом, действительно ли сообщество готово к масштабным изменениям классов, запланированным к патчу 8.0. Скоро мы увидим.

Смотрите также

2025-12-17 06:08