
В связи с тем, что в последнее время выходит меньше новых игр, я решил вернуться к Fallout 76. Второй сезон Fallout и новое обновление Burning Springs для Fallout 76 определенно повлияли на мое решение, но я давно думал об игре снова. Я слышал, что Fallout 76 стала действительно хорошей игрой, и, честно говоря, трудно испортить впечатление по сравнению с тем, насколько пустой была игра при первом запуске. К счастью, эти улучшения реальны! Мне действительно нравится исследовать Аппалачскую Пустошь и я планирую пройти весь основной контент, выпущенный с момента запуска и обновления Wastelanders.
Хотя это и не лучшая игра Fallout – New Vegas всё ещё занимает это место для меня – Fallout 76 действительно дарит классический опыт Fallout благодаря своим историям, персонажам и заданиям. Публичные события – это взрыв, а объединение с другими в Силовой Броне, использование мощного пулемёта Гатлинга для борьбы с такими существами, как Легендарные Синие Дьяволы или орды Супермутантов, невероятно приятно. Моё самое большое разочарование в Fallout 76 – это постоянная необходимость ставить на паузу и гадать, является ли что-то ошибкой, даже когда я уже подозреваю, что так и есть.
Я бы не назвал Fallout 76 хаотичным набором ошибок, но это немного слишком близко к правде.
Игры Bethesda известны своими ошибками, и это просто часть опыта для многих игроков. Я лично не против большинства багов – если они не вызывают постоянные сбои в игре или не делают её неиграбельной. На самом деле, я часто нахожу их забавными, особенно в таких играх, как Fallout или Skyrim. С Fallout 76 меня беспокоит не тип ошибок, а их количество. Я постоянно застреваю, постоянно приходится искать решения в интернете, и это всегда приводит меня к старым постам Reddit, объясняющим проблему и способы её решения.
Я планирую пройти весь основной контент и получить все достижения по пути. Я закончил сюжет оригинальной игры и почти закончил с основными квестами в дополнении Wastelanders – хотя прокачка репутации сложна! После завершения истории Беккета я займусь дополнениями Steel Dawn и Steel Reign, затем исследую Expeditions to The Pitt и Atlantic City, и посещу Skyline Valley. В конечном итоге я завершу всё в Burning Springs, которое вдохновлено New Vegas. Я также хочу испытить событие вторжения Зетанов, когда оно снова станет доступным, поэтому я могу вернуться к игре после того, как закончу всё остальное – при условии, что к тому времени я выполню все достижения.
Я также планирую превратить своего персонажа в Гуля в Fallout просто ради развлечения. Я действительно этого жду, но готов постоянно искать решения в интернете. Учитывая количество ошибок в существующей игре, я не ожидаю, что какой-либо новый контент будет намного лучше.
На данный момент я столкнулся с таким количеством проблем:
- The Overseer застрял на квесте New Arrivals, что потребовало нескольких переходов между серверами для исправления.
- Дверь пещеры не открывалась в квесте «Division of Wealth», что потребовало перехода на другой сервер.
- Квест ‘All That Glitters’ — это воплощение ‘множества ошибок’, поскольку мне пришлось переключаться между серверами, чтобы провести Джен через лазерную сетку, столкнуться с NPC, которые какое-то время ничего не делали, и так далее.
- Второй считыватель ID в квесте «Elusive Crane» не работал для меня, поэтому мне пришлось использовать манипуляции в режиме фото, чтобы обойти дверь.
- Взятие Holotape в Ally: Heavy Eyes не продвинуло для меня квест, вызвав переход на другой сервер.
- Публичное мероприятие «The Distinguished Guests» настаивало на том, что в зале присутствуют нежелательные элементы (враждебные цели), хотя их не было, заставив меня и других бегать в поисках врагов, которых просто не существовало.
- Каждый раз, когда я выполнял задание для Беккета, мне сообщалось, что следующее задание — это то, которое я только что завершил (проверка моих заданий показывала правильное), а экран завершения появлялся в случайные моменты.
Я помню лишь несколько сбоев, которые произошли после того, как я начал обращать на них внимание. Сейчас я знаю, что мне придется перезапускаться снаружи Watoga Underground. Я только что закончил часть, где Беккет противостоит The Claw, и сказал ему закончить дело. Но вместо боя мы все просто стояли и смотрели друг на друга – Беккет, The Claw и я! Я попытался исправить это, толкнув NPC, но это не сработало, поэтому мне пришлось выйти из игры. Это означает, что мне придется пройти весь Watoga Underground снова при загрузке.
Мне искренне нравится Fallout 76, но есть одна повторяющаяся проблема. Если бы она возникала редко во время обычной 5-6 часовой игровой сессии, я бы не обращал на это внимания. Однако она происходит примерно раз в час, когда я не активно участвую в Публичных Событиях. Кажется, это происходит с большинством квестов, особенно с основной сюжетной линией, чаще, чем с событиями, и эта проблема длится уже годами. Это почти как играть в игру и узнавать истории тех, кто был раньше через записи – я обнаруживаю, что проверяю Reddit, чтобы узнать о проблемах, с которыми столкнулись другие игроки, так же, как Обитатель Убежища узнает о прошлом.
На мой взгляд, Fallout 76 нужен ‘Сезон поддержки’.
Расширения для Fallout 76 действительно помогли изменить игру к лучшему, значительно улучшив её репутацию. Игра искренне доставляет удовольствие, что является самым важным, и я бы сказал, что сейчас это хорошая игра. Однако в ней по-прежнему слишком много ошибок для игры, которая существует уже семь лет, хотя, к счастью, большинство из них можно обойти.
- Когда дверной/ID считыватель не работает, использование фоторежима для прохождения сквозь дверь работает довольно легко.
- Перемещение NPC путем ‘толкания’ их моделью моего персонажа иногда работает.
- Я читал ужасные истории о том, как некоторым игрокам приходилось переключаться между серверами (выходить в главное меню и перезагружаться вне инстанса) 5-10 раз, чтобы исправить ошибки. К счастью, мне никогда не требовалось больше одного или двух раз, но это самое прямое решение.
Я надеюсь, что Bethesda уделит приоритетное внимание исправлению существующих ошибок в Fallout 76, не только для текущих игроков, но и для тех, кого может привлечь новое шоу Amazon Prime или в будущем. Хотя ошибки не критичны для игрового процесса, их очень много. Я думаю, что у Fallout 76 сейчас достаточно контента и стоит переключить внимание на пару сезонов, посвященных исправлению ошибок и улучшениям. Перерыв в добавлении нового контента и вместо этого полировка того, что уже есть, действительно пойдет игре на пользу. Например, хотя игра предлагает множество возможностей настройки персонажа в начале, огромное количество контента может быть подавляющим для новых игроков.
В Fallout 76, достижение 50-го уровня может привести к тому, что сразу несколько основных сюжетных линий – квест Смотрительницы, квест за Герцогиню и основной квест по строительству базы – начнутся примерно в одно и то же время. Это создает запутанную ситуацию, когда игроки заваливаются похожими заданиями, и трудно отслеживать, к какой сюжетной линии относится то или иное задание, даже различать награды. Если игроки не достигают 50-го уровня, эти квесты все еще перекрываются, но не так интенсивно. Хотя опытные игроки в конечном итоге могут разобраться во всем, новички, скорее всего, найдут всю систему запутанной.
Улучшение способа представления, раскрытия и поддержки контента значительно помогло бы Fallout 76 реализовать свой полный потенциал. До тех пор, пока эти изменения не произойдут, я буду полагаться на опыт других игроков, так же, как мой персонаж учился у различных групп внутри игры – Responders, Raiders, Free State, Brotherhood и Enclave.
Смотрите также
- Все грядущие фильмы Marvel и DC в 2026 и 2027 годах
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Стоит ли покупать Quest 2 в 2025 году? Наши деловые рекомендации
- Лучшая сборка M4A1 в Arena Breakout: Infinite
- 10 недооцененных эпизодов молодого Шелдона, которые на самом деле хороши
- Цена Steam Frame ещё не зафиксирована, но Valve ожидает, что она будет «дешевле, чем Index».
- Best Arena Breakout: бесконечные настройки ПК для высокого FPS и графики
- Соник — Черепашки-ниндзя кроссовер сейчас скорее всего, так как объединение Paramount и Skydance близится к завершению
- Как победить рейд-босса Харталиса в Palworld
- No Man’s Sky: как получить живой корабль
2025-12-24 01:05