Fallout 5 всё ещё в разработке, так как Джейсон Шрайер развеял последние слухи

На этой неделе шепоты вокруг возможного релиза «Fallout 5» усилились благодаря еще одной оптимистичной теории в игровом сообществе, однако известный журналист Джейсон Шрайер из Bloomberg оставался скептически настроенным к этому.

Согласно Джезу Кордену из Windows Central, предполагается что Zenimax Online оставили проект MMORPG ‘Blackbird’ с целью сосредоточения на высоко ожидаемом ‘Fallout 5’. Такой стратегический шаг внутри компании часто вызывает большой интерес среди фанатов.

Шрайер резко рассеял оптимизм своей характерной прямолинейностью на ResetEra:

Вместо того чтобы отпустить тысячи сотрудников, чтобы перенаправить ресурсы на новые инициативы, Xbox принял трудное решение сократить расходы путём сокращения численности персонала по финансовым причинам.

— Это замечание сильно задело поклонников и вызвало сомнения относительно стратегии Microsoft в отношении своих любимых игровых франшиз. Вместо того чтобы тактически поддержать эти тайтлы, компания, похоже, принимает меры по сокращению прямых расходов, что к сожалению затрагивает производство игр. Разница в подходах может оказаться гораздо более существенной, чем кажется на первый взгляд.

Джордан Миттлер из VGChartz недавно вызвал ажиотаж, намекая на несколько предстоящих проектов по ‘Fallout’ во время подкаста ‘Friends Per Second’. Тем не менее, его использование слов ‘ранние’ и ‘не срочные’ было затмлено энтузиазмом фанатов от упоминания ‘многих проектов’, что часто приводит к тому, что в обсуждении игровых новостей основное внимание уделяется самым захватывающим деталям вместо конкретных сроков.

Почему решение Шрайера действительно имеет смысл





История Кордена изображает ситуацию, когда Microsoft приостановила амбициозный проект MMORPG от Zenimax, предпочтя направить средства на потенциальное развитие «Fallout 5». По его информации, выбор свелся к конкуренции с хорошо зарекомендовавшими себя MMO RPG или инвестиции в практически гарантированный успех.

Это логично, не так ли? Давайте откажемся от неопределённого проекта ММО и вместо этого инвестируем в популярную франшизу, которую обожают фанаты. Это распространённая деловая стратегия.

Тем не менее, связи Шрайера в индустрии представляют противоположный рассказ. Недавние увольнения сотрудников Xbox не были точными шагами, направленными на перераспределение талантов для более крупных проектов. Напротив, это были широкомасштабные меры по сокращению издержек, затрагивающие такие команды как специалисты по пользовательскому исследованию и безопасности детей. Эти сокращения не финансировали создание «Fallout 5», а являлись частью стратегии по снижению расходов.

Похоже, шла дискуссия о том, стоит ли вкладывать значительные средства в разработку [Project Blackbird], чтобы он мог составить конкуренцию существующим рыночным игрокам, или же использовать эти финансы для создания Fallout 5. — Jez Corden, XB2 Podcast #371

Проблема заключается в предположении, что Xbox был вынужден выбирать приоритеты финансирования проектов; однако точка зрения Шрейера подразумевает, что они не делали выборы – вместо этого просто сокращали расходы во всех областях. Покупка Activision Blizzard за $69 миллиардов компанией Microsoft оказала давление на компанию с целью увеличения прибыльности, несмотря на то что Xbox уже генерировал значительные доходы.

Как преданный фанат, я огорчён новостями о закрытии студий вроде The Initiative и отмене проектов типа Perfect Dark. Такие решения не выглядят стратегическими или перераспределением ресурсов; они скорее похожи на меры по сокращению издержек с целью достижения финансовых целей.

Прекратите делать это с собой

Это факт, что мало кто готов признать: выпуск игры ‘Fallout 5’ не задерживается из-за корпоративных интриг или нехватки ресурсов. Напротив, кажется, он уступает место игре ‘The Elder Scrolls VI’, которая вряд ли выйдет раньше последнего квартала 2027 года.

Тодд Говард подтвердил, что ‘The Elder Scrolls VI’ официально начал полноценную разработку в начале 2024 года после завершения работы над ‘Starfield’. Это обычная последовательность разработки игр Bethesda. Желая иного исхода не изменит того факта, что они работают только над одной игрой за раз, как показывает данная временная шкала развития.

Каждый раз при сокращении персонала или прекращении проекта среди фанатов часто возникает спекуляция о том, не ускорит ли это выход «Fallout 5». Однако разработка игр не происходит таким прямолинейным образом. Простое переманивание уволенных разработчиков MMO для работы над проектом одиночной RPG и ожидание мгновенных результатов нереалистично и волшебно.

Узор повторяется: появляется шум, все в восторге, затем наступает правда и разочарование. Промыть, сполоснуть, повторить. Возможно, стоит признать, что «Fallout 5» появится, когда будет готов, а не основываясь на спекуляциях индустрии, заставляющих нас думать, что это произойдет раньше.

Если вы ищете что-то захватывающее, на что можно обратить внимание – это «The Elder Scrolls VI». К счастью, она сейчас проходит внутренние испытания и имеет более четкий график разработки по сравнению с другими проектами.


Сомьяджит Мукерджи

Игровой писатель

Статьи опубликованы: 860

С июня 2024 года Сомьяджит погружается в мир тактических шутеров и кооперативных игр на платформе TopMob, проявляя живой интерес к новым играм вроде Marvel Rivals и Helldivers 2. Будучи преданным любителем многопользовательских игр с высокими ставками еще с юных лет, когда играл в Modern Warfare 2 в местном игровом кафе, он не замедлил ход своих увлечений. Он руководит соревновательными командами в Rainbow Six Siege, совершенствует свои навыки до уровня мастерства в CSGO, Overwatch, Valorant, Fortnite, Apex Legends и даже Rocket League, что позволяет ему придавать статьям профессиональный взгляд. Помимо убийств и решающих моментов игры, Сомьяджит вдохновляет свою команду пробовать каждую новую кооперативную игру (доминирование Hazelight), но все еще ценит одиночные игры, такие как Prince of Persia, Devil May Cry и God of War. При этом он остается преданным PC-геймингу, хотя Grand Theft Auto 6 может изменить это решение. В свободное время, не играя в видеоигры и не занимаясь писательством, вы скорее всего обнаружите его погруженным в очередной комиксный фильм или сериал, готовым позже поделиться своими мыслями о нем.

Профиль

  • фейсбук
  • твиттер
  • LinkedIn

Отредактировано пользователем: Souhardya Choudhur

рекомендуется

Может ли Sony повторить успех кроссплатформенного проекта Forza Horizon с помощью Helldives 2 на Xbox?

Jul 14, 2025

Новая утечка информации об ASUS предполагает, что ROG XBOX Ally могла бы стоить более 1000 долларов.

Jul 14, 2025

Любители мультиплеера могут быть разочарованы ремейком Halo: Combat Evolved.

Jul 12, 2025

8 Забытых Оружий в Геллдайверс 2, Которые Стоит Прокачать Перед Выходом на Xbox

Jul 12, 2025

Писатель Fallout: New Vegas говорит, что стабильность игры – это настоящее препятствие для Bethesda перед ремейком.

Jul 11, 2025

Будущее Fallout остается неясным, но Fallout 76 получит новый контент с сезоном 2 популярного сериала на Prime Video

Jul 10, 2025

Смотрите также

2025-07-15 10:53