К 2004 году Interplay, одна из первопроходцев в истории видеоигр с такими хитами как Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment, пережила период своего расцвета. С тех пор компания сосредоточилась главным образом на управлении оставшимися сериями в своём портфолио, ознаменовав переход от активной разработки.
Interplay, создатель Fallout, запустила и эту франшизу. В то время Fallout был в основном популярен на персональных компьютерах, но консольные игроки также получили возможность испытать его, хотя и не в полном объеме. До появления Fallout 3 на PlayStation 2 и Xbox существовала игра под названием Fallout: Brotherhood of Steel, экшен-RPG, которая стремилась повторить успех подсерии Dark Alliance для франшизы Baldur’s Gate.
Brotherhood of Steel и франшиза Fallout, заявив, что она стремилась повторить успех подобной подсерии для другой популярной игровой серии.
Усилия были приложены, но, к сожалению, всё обернулось не так, как планировалось. В результате сегодня немногие помнят о существовании такого названия. Однако у меня остались четкие воспоминания об этом, поскольку оно было моим первым знакомством с той вселенной и, по правде говоря, подлинной атмосферой постапокалипсиса. Удивительно, я до сих пор тепло вспоминаю своё первое исследование разрушенной Америки… Тем не менее, оглядываясь назад, могу определить, где создатели этого проекта споткнулись. Начнем же с самого начала.
Быстрое действие в пустошах
В 2004 году благодаря моей страсти к энциклопедиям по играм я был знаком с «Fallout», но напрямую не взаимодействовал с серией игр. На протяжении следующих четырёх лет, когда бы я ни думал об этой франшизе, мне вспоминались образы из первой игры и моменты игры на CRT телевизоре, крепко держа контроллер в руках. Однако, когда я наконец-то сыграл консольную версию, обнаружил, что игровой процесс значительно отличался от оригинала.
В Fallout: Brotherhood of Steel основной упор делался на динамичные и захватывающие экшн-сцены. Хотя повествование и присутствовало, оно часто отходило на второй план. По сути, игровой процесс вращался вокруг разведки локаций, сражений с противниками, выполнения миссий и улучшения вашего персонажа, чтобы справиться с более сложными задачами.
Игра представила нас тремя изначальными игровыми персонажами, которых мы могли выбрать, и по мере продвижения в игре открывать дополнительные. Из них я предпочитал Сируса – универсальную воительницу, мастера рукопашного боя и дальнего оружия. Кроме того, Надя (менее мощная, но ловкая и эффективная с огнестрельным оружием) и грозный упырь Каин (способный наносить тяжелые удары), также находились в нашем распоряжении. Заметно, что многие игроки до сих пор считают возможность играть за Каина одной из сильнейших сторон «Fallout: Brotherhood of Steel».
Мы одолели противников, используя разнообразие оружия и устройств. В нашей коллекции были энергетические пистолеты, гранаты и боевые перчатки среди прочих предметов. В отличие от оригинала, где упор делался на стратегию и продуманные ходы, здесь наш успех зависел от сохранения мобильности и ловкости для уклонения от вражеских атак. Напротив, развитие персонажей строится вокруг наград, получаемых при повышении уровня. Эти улучшения влияли на наших героев различными способами, например увеличивая их скорость во время боя.
В отличие от оригинальных Fallout, в игре Fallout: Brotherhood of Steel была линейная структура, что означало ограничение определенной территорией до тех пор, пока мы не продвинулись достаточно далеко по сюжету для открытия доступа к следующей. Однако можно было оставаться дольше на территории, общаясь с NPC и принимая у них побочные квесты или даже торгуясь.
Помимо прочих деталей, не стоит забывать, что в игре присутствует кооперативный режим. В Fallout: Brotherhood of Steel можно было играть бок о бок с другим игроком на одном экране. Как многие геймеры обнаруживают, даже когда нам не нравится игра, наличие друга рядом делает её более приятной. Здесь совместное исследование пустошей оказалось намного увлекательнее, чем в одиночку.
Другие пустоши
В соответствии с названием, Fallout: Brotherhood of Steel позволяет вам взять на себя роль члена Братства Стали, которому поручено восстановить порядок в постапокалиптической глуши. Ваша основная миссия заключалась в поиске пропавшей группы паладинов, которые в последний раз видели в районе города Карбон.
Несмотря на первоначальное впечатление, что игра Interplay была лишь ориентированной на экшен вариацией Fallout, на самом деле она отличалась от своих предшественников во многих аспектах, не ограничиваясь только игровым процессом.
Чтобы упростить освоение этой роли для новичков, разработчики отказались от ретро-футуристической эстетики и вместо этого приняли темы, напоминающие * Безумный Макс (или, в современных терминах, как серия Rage) , а не сохраняли классический стиль Fallout.
В 2004 году я был совершенно очарован атмосферой игры, усиленной необычным саундтреком. Вместо классических мелодий середины 20-го века разработчики предпочли тяжёлые металлические треки таких групп, как Killswitch Engage и Slipknot – выбор, который глубоко отозвался во мне в то время. Однако, вспоминая сейчас, мне кажется почти невероятным. Кто мог возразить против культового саундтрека Fallout? Настоящая загадка – решение заменить Nuka-Cola на Bawls – бренд, которому не хватает отличительной индивидуальности оригинала!
Примечательно, что разработчики выбрали легкий и веселый подход к проекту, вложив туда достаточно юмора. Часто это сопровождалось крепким выражением языка, которое, возможно, было направлено на подчеркивание жесткой атмосферы игры, но казалось довольно экстремальным (однако привлекательным в своем уникальном виде).
Земли с проблемами
В игре ‘Fallout: Brotherhood of Steel’ разработчики столкнулись с проблемами особого рода. Они испытывали трудности в предотвращении монотонности, которая просачивалась в игровой процесс, делая его всё более изнурительно повторяющимся по мере прохождения времени. Кроме того, работа камеры оставляла желать лучшего и её особенности могли вызвать мигрень.
Вот один из способов перефразировать это: Сегодня игроки часто называют *Fallout: BoS* *Fallout: PoS* (Кусок дерьма), но некоторые утверждают, что у игры было свое уникальное очарование. Несмотря на то, что она уступает своим предшественникам по качеству исполнения, она предлагала вполне приятный геймплей на несколько часов, если можно было закрыть глаза на ее недостатки.
Братство стали стоит отметить, что Интерплей рассматривал возможность создания продолжения игры, которая собиралась эмулировать оригинальную серию Fallout с динамикой репутации, зависящей от наших решений, и системой скрытности. К сожалению, разработка этого проекта была временно приостановлена на довольно продвинутом этапе.
Как играть в Fallout: Братство Стали сегодня?
Если вы открыты к отклонениям от классической серии игр Fallout и хотите познакомиться с Братством Стали, то наилучшим вариантом будет поиск подержанных копий этой игры.
Смотрите также
- Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
- Лучшая сборка M4A1 в Arena Breakout: Infinite
- Как получить Марини в Pokemon Go: Evolution и может ли она быть блестящей?
- Игроки MW3 и Warzone называют 5-й сезон «Перезагрузка» «худшим обновлением за всю историю»
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Как быстро понизить уровень розыска в GTA 5: Чит-код, скрытие локаций и многое другое
- Лучшая сборка FAL в Arena Breakout: Infinite
- Будут ли в Arena Breakout: Infinite вайпы? Разработчики объясняют
- Лучшее оружие в Pixel Gun 3D
- Лучшие настройки ПК для Manor Lords: высокий FPS, графика и многое другое.
2025-08-03 08:32