Escape From Duckov штурмует Steam, а Battlefield 6 может быть следующим.

Я никогда не думал, что доживу до этого дня, но кто-то действительно сделал Escape from Tarkov… но с утками! И это стало огромным хитом в Steam – серьезно, люди играют в это! Это безумие.

Escape from Duckov — это динамичная, визуально простая стрелялка, в которой игроки, в роли вооруженных уток, сражаются, чтобы выбраться из напряженных сражений. Это хаотично и удивительно захватывающе!

Это так же увлекательно, как вы себе представляете, и начинается как глупая идея, напоминающая интернет-шутку. Но, что удивительно, она стала одной из самых популярных игр-стрелялок в этом году – даже вызвав больше ажиотажа, чем ожидаемый Hollow Knight: Silksong, и теперь конкурируя с крупными релизами, такими как Battlefield 6.

Escape From Duckov почти соответствует количеству игроков в Steam для Battlefield 6.

Данные с SteamDB показывают, что Escape from Duckov почти набрал столько же игроков в Steam, сколько Battlefield 6 в прошлую пятницу, 24 октября.

Сегодня утром, около 6 часов по тихоокеанскому времени, в Battlefield 6 было 258 906 игроков, немного больше, чем 257 315 игроков, которые в данный момент играют в игру со стрельбой.

С тех пор, как Escape from Duckov быстро набирает популярность после выхода через несколько лет после Battlefield 6 – и достигает новых пиков игроков почти каждый день – вероятно, эта уникальная инди-игра вскоре станет популярнее крупного проекта.

Примечательно, что Escape from Duckov показывает такие хорошие результаты в Steam, почти сравнимые с крупным релизом EA в эту пятницу, и это действительно требует более пристального изучения.

Эта игра прекрасно демонстрирует, как креативный, качественно сделанный инди-проект – даже простой, например, игра про стреляющих уток – может конкурировать с крупными, широко рекламируемыми играми, созданными большими командами.

Я очень рад предстоящим играм! Речь идет не только об играх вроде нашей любимой Duck Souls, показывающих, что инди-игры — это серьезно. Заглядывая в 2025 год, с такими играми, как Hollow Knight: Silksong, Hades 2 и Clair Obscur: Expedition 33 на горизонте, действительно кажется, что мы увидим, как инди-разработчики не только создают успешные игры, но и фактически лидируют в инновациях и оказывают влияние на всю игровую индустрию. Это действительно многообещающее время!

Здорово видеть проекты, подобные этим, которые меняют наше представление об успехе в игровой индустрии, доказывая, что большие бюджеты – это не всё. Особенно я рад, что они существуют – я действительно наслаждаюсь Silksong, и они побуждают других разработчиков быть инновационными и воплощать свои творческие замыслы.

Смотрите также

2025-10-25 01:10