Одной из выдающихся особенностей фильма *Thunderbolts*, в которой он превзошел любой фильм об *Мстителях*, было эффективное представление команды. В отличие от фильмов об *Мстителях*, которым обычно требовались годы подготовки, распределенные по многочисленным сольным фильмам, *Thunderbolts* умело представил своих основных персонажей с ясностью и сильным эмоциональным воздействием за относительно короткий промежуток времени. Это смелое решение придало фильму уникальный оттенок, который отличал его от предшественников в жанре командных фильмов.
Было удивительно, что «Громовержцы» не произвели такого же впечатления, как «Мстители», однако им удалось достичь чего-то, чего ни одному члену сильнейших героев Земли никогда не удавалось в полной мере – создать подлинное чувство товарищества внутри команды, заставив их почувствовать себя больше как семьей.
Серия фильмов Marvel Studios о Мстителях предлагала эпичное зрелище и события, определяющие судьбу вселенной, в то время как «Громовержцы» сосредоточились на более камерной истории, несущей значительный эмоциональный вес. Таким образом, фильм создал один из самых понятных финалов для фильма о супергероях в рамках киновселенной Marvel.
*Обратите внимание, что «Громовержцы» — не настоящий фильм Marvel, а гипотетический, использованный в данном примере.
В кульминации этой семейной связи становится очевидно, в чем заключается сила, когда Боба (Льюис Пуллман) спасают от грани ментального срыва не агрессией или принуждением, а объятиями. Эта трогательная сцена, поражающая своей эмоциональной искренностью, побеждает главного антагониста фильма не благодаря божественному вмешательству или сложным компьютерным спецэффектам, а любовью и пониманием.
Сцена поразительно честная и трогательная, подчеркивающая основные темы «Громовержцев»: связь, возникшая между людьми, объединенными случайной семьей, путь к исцелению и борьбу тех, кто обладает огромной силой, но оказывается поглощенным тьмой из-за отсутствия связи и смысла в жизни.
*Предполагается, что «Громовержцы» — это название серии комиксов или аналогичного медиа-проекта.*
В отличие от фильмов о Мстителях, ощущение эмоциональной завершенности или разрешения не было достигнуто в полной мере. Несмотря на растущее товарищество среди оригинальной группы супергероев, часто возникало напряжение, особенно между Стивом Роджерсом (Крис Эванс) и Тони Старком (Роберт Дауни-младший), которое так и не было разрешено.
В фильме 2012 года «Мстители» отношения между Стивом и Тони были отмечены немедленной напряженностью, часто проявлявшейся в разногласиях по поводу лидерства, несанкционированном доступе Тони к базе данных организации, или критике Тони со стороны Стива по поводу его эго. В какой-то момент Стив сделал резкое замечание в адрес Тони, сказав: «Я знаю людей с меньшей надменностью, которые стоят в десять раз больше, чем ты. Я видел записи. Единственное, за что ты, похоже, действительно сражаешься, — это за себя». Их отношения в фильме были больше сосредоточены на разрешении конфликтов, чем на продвижении гармонии.
В свои лучшие периоды команда порой казалась скорее группой знакомых, терпящих друг друга, чем искренней сетью людей, искренне сопереживающих заботам и эмоциональному состоянию друг друга.
В период расцвета команда могла выглядеть как группа приятелей, снисходительно относящихся друг к другу, а не как настоящая система поддержки, активно сочувствующая страхам и психическому состоянию друг друга.
В фильме «Мстители: Эра Альтрона» динамика команды стала более отточенной, но при этом оставалась напряженной, с тлеющими подспудными конфликтами. Тони Старк, опасаясь космических угроз, подобных Таносу, сотрудничал с Брюсом Бэннером (в исполнении Марка Руффало), чтобы разработать Альтрона в 2015 году – проект, который оказался катастрофическим из-за отсутствия полного одобрения команды и привел к появлению обновленной версии в 2026 году.
Стив прилагал усилия, чтобы сохранить их единство, подчеркивая, что они либо одержат победу, либо потерпят неудачу как команда, но эти разногласия только усугублялись. События, вызванные Альтроном, в конечном итоге привели к противостоянию, которое окончательно раскололо команду.
По сути, Тони выступал за регулирование посредством Соковийских соглашений, в то время как Стив возражал, предпочитая самоуправление для своей команды. Это философское разногласие достигло пика в ожесточенном столкновении, последовавшем за открытием Тони, что Баки Барнс (Себастьян Стэн) несёт ответственность за смерть его родителей — факт, который Стив от него скрывал. О прошлых проблемах Баки с травмой намекнули в Thunderbolts, что делало его идеальным кандидатом для руководства недавно сформированной командой.
Глубоко укоренившиеся эмоции из их прошлого ощущались на протяжении фильмов «Мстители: Война бесконечности» и «Мстители: Финал». Фактически, Тони Старк и Стив Роджерс почти не взаимодействовали во время «Войны бесконечности», поскольку Мстители все еще были разделены на отдельные команды.
В фильме «Финал» их воссоединение поначалу было холодным. Когда Тони вернулся на Землю, он резко раскритиковал Стива за то, что тот не был рядом, когда всё рушилось. Однако, они в конце концов примирились ради высшей цели и заложили основу для истории об «Вечных». Тем не менее, привязанность или взаимная эмоциональная связь между ними так и не достигла того уровня, который наблюдается среди членов вымышленной команды, известной как Громовержцы.
Во вселенной Marvel эмоциональная поддержка часто играет решающую роль, и ярким примером является персонаж Ванды Максимофф, в исполнении Элизабет Олсен. После потери Вижена в Войне Бесконечности ее отчаяние усилилось, когда Танос извлек Камень Разума из его головы, оставив ее с разбитым сердцем.
Несмотря на то, что она сыграла решающую роль в победе над Таносом в ‘Финали’, её глубокая печаль осталась неисцеленной. Не имея надёжной поддержки – лишённой команды или близких друзей, которым можно было бы довериться – она погрузилась в депрессию после ужасных событий, в конечном итоге создав гекс Вествью, как показано в ‘ВандаВижен’. Не имея искренних эмоциональных связей вокруг себя, она поддалась тёмным импульсам, превратившись в Алую Ведьму, и в конечном итоге приняла на себя роль антагониста в ‘Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия’.
Вполне возможно представить, что если бы Ванда встретила семью, частью которой был Боб в фильме «Громовержцы», которые были бы готовы принять и воспитать её, а не вступать с ней в конфликт, её путь мог бы завершиться исцелением, а не разрушением.
Причина, по которой «Громовержцы» выделяется, заключается в том, что команда в этом фильме собралась не из-за простой необходимости или стратегического планирования, а благодаря общим трудностям и постепенному укреплению доверия. Как было намекнуто в титрах, они работали вместе в течение 14 месяцев под названием «Новые Мстители». За это время они перестали быть просто целевой группой; они стали семьей по выбору.
Поскольку выход фильма «Мстители: Судный день» запланирован на декабрь 2026 года, трогательные темы, развитые в фильме «Громовержцы», могут получить продолжение, открывая новую главу в повествовании Marvel, где сила – не единственный источник мощи, но и любовь играет решающую роль.
Смотрите также
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
- Как решить головоломку «Телефонная будка» в Once Human
- Грег Никотеро из «Ходячих мертвецов» появится на фестивале The Living Dead Weekend в Монровилле, штат Пенсильвания.
- «Dig VR» откладывает запуск квеста, опасаясь, что его бросит «Бэтмен: Тень Аркхема»
- No Man’s Sky: ВСЕ улучшения экзокостюма и как их получить
- Вот почему так много игроков не могут не влюбиться в Вознесенного Астариона в BG3.
- Будущее криптовалюты BTC: прогноз цен на биткоин
- Лучшая сборка FAL в Arena Breakout: Infinite
- Когда выйдет 2 сезон сериала «Бабочка» на Amazon Prime Video?
2025-08-22 12:05